29.11.2010
20 и 21 ноября в Barvikha Hotel&Spa при участии компании HONKA прошла выставка «Дизайн. Архитектура. Недвижимость». На выставке были представлены эксклюзивные предложения по загородной, московской и зарубежной недвижимости, новинки интерьерной продукции, авторские архитектурные проекты. В субботу, 20 ноября, в 16-00 состоялся интерактивный семинар «Как построить объект, который не будет падать в цене, не смотря на рыночные колебания. Особенности строительства за рубежом (Юг Франции)». Модератор конференции – Елена Гонсалес. Перед гостями выступили известные архитекторы и представители строительных (девелоперских) компаний: Иван Чувелев («АРХ 4»), Андрей Горячев («Карт-Бланш»), Максим Атаянц («Архитектурная мастерская М.Атаянца»), Дмитрий Долгов (Бюро KD), Георгий Сидельников (HONKA).
Основная дискуссия развернулась вокруг темы - как грамотно инвестировать средства в объект недвижимости, выбрать архитектора и подрядчика, сколько должны стоить услуги этих специалистов от общей сметы проекта и др. Если раньше, по словам Андрея Горячева, ликвидность объекта определялась исключительно его местоположением, то сейчас одного этого параметра явно недостаточно.
Не следует забывать и то, что, чем более авторским задумывается архитектурный проект дома, тем менее ликвидным он будет в дальнейшем. По словам Максима Атоянца, если воспринимать объект недвижимости с инвестиционной точки зрения, то требуется дисциплина. Дом как продукт должен был уместным, усредненным - без превалирующих авторских желаний.
По мнению Георгия Сидельникова (HONKA), ликвидным проект делает совокупность составляющих: выбор местоположение дома и материала, качество и сроки строительства, стоимость.
Все спикеры конференции сошлись во мнении, что типичной остается ситуация, при которой заказчик хочет сэкономить средства, но при этом построить хороший дом. В данном случае необходима четкая аргументация, убеждение клиента в целесообразности предполагаемых затрат, а также успешных опыт уже реализованных проектов.
На выставке были представлены интерьеры разных эпох и стилистических направлений. Специалисты ателье «Интеллектуальный Звук» предложили сделать дом неповторимым с помощью HI-END MBL, мультимедийных систем, 3D-кинозалов, систем «умный дом» и инсталляций любой сложности. Лидер деревянного домостроения - компания HONKA представила свои архитектурные решения и возможности. Гости выставки познакомились с уникальной коллекцией антиквариата, старинных ковров и подводными картинами. Гости выставки смогли пообщаться с выдающимися архитекторами и дизайнерами Мариной Суриковой, Анной Курбатовой, Анастасией Мерзляковой.
В рамках выставки состоялся специальный проект – фотовыставка Алексея Народицкого «Наша Рублевка».
|