РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
23.07.2019 Приглашаем на международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге

Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран.
В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.

16.07.2019 Выставка Open Village (27.07.2019 - 11.08.2019)

Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями

05.06.2019 АРХИWOOD 2019 ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на award@arhiwood.com. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»

22.03.2019 Эксперт: отечественные заборы для дачи качественнее иностранных

Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.

13.11.2018 Отставить SALE: снижение размера средней скидки на загородном рынке

Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


ТехноНИКОЛЬ построит второй в России завод по производству гибкой черепицы

28.12.2011

Корпорация  ТехноНИКОЛЬ строит второй завод в России по производству гибкой черепицы SHINGLAS, который будет находиться в Рязанской области. Тестовый запуск запланирован уже на 2012 год. Инвестиции в строительство составляют более 1 млрд рублей. Мощность производства составит 30 млн кв. м продукции в год. Завод начнет работать в I квартале 2013 года.

Новые производственные мощности спроектированы и смонтированы в США, где данный материал пользуется исключительной популярностью: мягкая кровля — это более 85% скатных кровель в США. Новая линия позволит выпускать широкий ассортимент двухслойной ламинированной гибкой черепицы — продукта с высокими эстетическими и прочностными характеристиками.
Впервые Корпорация ТехноНИКОЛЬ начала выпуск гибкой черепицы SHINGLAS в 2002 году на заводе в Литве.
«Начало поставок гибкой черепицы с завода в Литве позволило оценить потенциал российского рынка и осознать, что со строительством завода в России мы сможем предложить новые возможности, — комментирует решение о выходе на российский рынок Дмитрий Рындин, коммерческий директор направления «Коттеджное и малоэтажное строительство» Корпорации ТехноНИКОЛЬ. — Поэтому было принято стратегическое решение о строительстве российского завода, и в 2005 году завод по производству гибкой черепицы заработал в Рязани. Благодаря этому мы смогли сократить издержки на логистические расходы и снизить стоимость гибкой черепицы».
Сегодня ассортимент гибкой черепицы SHINGLAS, производимой в Рязани, включает в себя разные коллекции для всех сегментов рынка. Все производственные процессы соответствуют международному стандарту качества, что подтверждает сертификат ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования».
Объем рынка кровельных материалов в России сегодня составляет 500 млн кв. м в год, и ТехноНИКОЛЬ занимает ключевые позиции в сегменте «гибкая черепица». Наблюдая постоянный рост интереса к коттеджному и малоэтажному строительству в России, в том числе и на государственном уровне, Корпорация ТехноНИКОЛЬ приняла решение о расширении российского производства.
 «По данным отраслевой статистики, малоэтажная застройка в последние годы составила львиную долю от общего объема вводимого в стране жилья, — отметила Анна Молчанова, заместитель исполнительного директора Национального кровельного союза. — Власти и в дальнейшем планируют делать ставку на развитие частного строительства: согласно ФЦП «Жилище», к 2015 году планируется добиться 60%-ной доли малоэтажной застройки. Рынок материалов для данного сектора считается очень перспективным, учитывая, что для покрытия индивидуальных домов требуется гораздо больше гидро- и теплоизоляционных материалов на единицу жилья, чем при многоэтажном строительстве».
Уже сегодня при строительстве 25% коттеджей в Московской области используется именно гибкая черепица. SHINGLAS выбран в качестве кровельного покрытия в таких поселках, как «Княжье озеро», «Павлово-2», «Променад», «Пестово», «Малый Петербург», «Капитан», «Румболово», «Правдинское озеро», «Лелечий хутор», «Немецкая деревня Екатерина Великая» и других.
Кроме того, Корпорация ТехноНИКОЛЬ принимает участие и в значимых федеральных программах. Так, в рамках программы по восстановлению г. Грозного, крыши домов на центральных улицах были покрыты гибкой черепицей SHINGLAS. Стоит отметить, что черепица SHINGLAS поставляется и на олимпийские объекты, требования к которым жестко регламентируются.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ осуществляет поставку материалов не только по России, но и на рынки Украины, Беларуси и Казахстана. Сегодня рязанский завод выпускает 10-12 млн кв. м черепицы в год, с введением в эксплуатацию новых мощностей объем продукции, выпускаемой в России, составит 40-45 млн кв. м в год.
Если еще 7-8 лет назад гибкая черепица считалась элитным материалом, недоступным для среднего класса, то теперь ситуация изменилась: Корпорация ТехноНИКОЛЬ сделала ее доступной для широкого потребителя.
Стоимость SHINGLAS, например, серии «Финская черепица» составляет 180-200 рублей за кв. м без учета монтажных работ, что сравнимо со стоимостью металлочерепицы. «Еще несколько лет назад минимальная стоимость мягкой черепицы составляла 300-500 рублей за кв. м. Сейчас столько стоят лишь зарубежные аналоги, в стоимость которых заложено 25-30% на транспортные и таможенные расходы. Производство в России позволяет корпорации снизить себестоимость и розничную цену, — поясняет Дмитрий Рындин. — Мы смогли сделать гибкую черепицу доступной для каждого». С вводом новых мощностей цена на гибкую черепицу SHINGLAS снизится на 15-20% и в дальнейшем расти не будет, разве что на уровне инфляции, а возможно, будет снижаться и дальше. Все будет зависеть от загрузки завода: чем больше загруженность производства, тем ниже себестоимость готовой продукции и выгоднее условия для покупателей.
Гарантия на гибкую черепицу SHINGLAS составляет 30 лет, а срок службы — не менее 50 лет. На некоторые коллекции, которые корпорация планирует выпускать на новом заводе, будет выдаваться пожизненная гарантия.
ТехноНИКОЛЬ вкладывает средства и в обучение подрядных организаций, открывая центры по подготовке кровельщиков, так как качество конечного продукта — готовой кровли дома — зависит не только от качества самого материала, но и от монтажа. «Самый лучший материал можно испортить неправильным монтажом. Зачастую кровельными работами занимаются неквалифицированные специалисты либо подрядчики, обычно работающие с другими материалами, — обозначил проблему Дмитрий Рындин. — Мы предлагаем в своих региональных учебных центрах бесплатное обучение, выдаем подрядным организациям сертификаты. В результате покупатель от нас получает сертификат качества и на черепицу, и на монтажные работы. Специальное обучение проходят и продавцы, работающие с нашей продукцией».

 

Источник: http://www.VsePoselki.ru
все новости
Другие новости загородной недвижимости
23.07.2019 Приглашаем на международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге

Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран.
В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.

16.07.2019 Выставка Open Village (27.07.2019 - 11.08.2019)

Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями

05.06.2019 АРХИWOOD 2019 ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на award@arhiwood.com. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»

22.03.2019 Эксперт: отечественные заборы для дачи качественнее иностранных

Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.

13.11.2018 Отставить SALE: снижение размера средней скидки на загородном рынке

Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.

06.11.2018 Сочинский Всероссийский жилищный конгресс (8-12 апреля 2019 года)

Приглашаем профессионалов на главное мероприятие рынка недвижимости ближайшей весны - Сочинский Всероссийский жилищный конгресс (8-12 апреля 2019 года).

30.10.2018 Самые высокобюджетные сделки на рынке загородной аренды

Москва, 29 октября 2018 года - Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY составили рейтинг самых крупных сделок на рынке элитной загородной аренды за III квартал.

26.09.2018 Новые Вешки осваивают монолит

Коттеджный поселок «Новые Вешки» запустил в продажу финальную очередь домов по новой технологии строительства. Рынок покупателя внес коррективы в планы девелопера. ГК Sawatzky принял решение строить по

25.09.2018 Итоги сезона на загородной «вторичке»: за год предложение сократилось на 27%, спрос – на 32%, собственники снимают свои объекты с продажи

Специалисты профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость выяснили, с какими показателями завершился высокий сезон на загородной «вторичке» Подмосковья. Так, предложение в сегменте заметно уменьшилось за счет снятых с продажи лотов, а уровень спроса просел из-за преобладания в экспозиции устаревших объектов, которых насчитывается 80%, завышенных цен и роста покупательской активности на загородной «первичке». Дачи остаются наиболее востребованным товаром на вторичном рынке: несмотря на увеличение стоимости на 4%, они продаются в среднем в течение полугода, в то время как другие форматы ждут нового владельца по 9-12 месяцев.

30.08.2018 КРАСИВЫЕ ДОМА. РОССИЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ САЛОН

IХ Международная архитектурно-строительная и интерьерная выставка «КРАСИВЫЕ ДОМА. РОССИЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ САЛОН»

31.07.2018 Компания Optiland представила портрет покупателя таунхаусов на Новой Риге

Спрос рождает предложение: такой вывод можно сделать, обратив внимание на рынок загородной недвижимости в направлении Новой Риги. По данным экспертов сегодня на Новорижское направление приходится чуть больше четверти проектов от всего загородного рынка недвижимости Москвы и Московской области. А по оценкам компании Optiland более 45% потенциальных покупателей при первом обращении в компанию интересуются покупкой дома именно на этом шоссе. Также необходимо отметить, что основная тенденция последних лет - это смещение покупательского спроса в пользу более демократичного и удобного жилья. Именно поэтому сегодня на Новорижском шоссе по продажам лидируют таунхаусы в различных коттеджных поселках.

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость