19.05.2009
Загородный рынок переходит от покупки жилья к приобретению
стиля жизни. Этому утверждению уже не 1 год, а актуальности своей оно не
потеряло. Но если покупатели 90-х мерой стиля и престижа считали количество, то
в наши дни во главу угла ставится качество, помноженное на разнообразие и свободу
выбора.
Понятие стиля у каждого свое. Одни считают, что все дело в
богатстве инфраструктуры, хотя джентельменский набор «магазин-кафе-аптека
определяет уровень, но никогда стиль существования.
Другие уверены, что за точку отсчета надо принимать наличие стилевого
объекта вроде яхт-клуба или гольф-поля: поселки с таким ядром напоминают клубы
по интересам, где не столь важны финансовое положение и социальная принадлежность.
Для третьих же все гораздо проще и одновременно сложнее: стиль
- это выбранное самим человеком сочетание окружающих красок и звуков; это
архитектура, отвечающая не строгим канонам жанра, а личному представлению о
красоте и уюте; это, наконец, жизненный ритм, которому хочется следовать, не
нарушая чужого покоя, но и не жертвуя собственным комфортом.
Можно ли применить стратегию каждому своё на территории
организованного коттеджного поселка? Авторы нового проекта Истраград на
берегу Истринского водохранилища считают что да. Главное сразу и честно выяснить,
что именно ищет человек: дом-спальню, дом-зал переговоров, дом-презентацию. В Истраграде» место найдется всем: 74 земельных участка с полностью подведенными
коммуникациями - это и тихие наделы по 13 соток, и мечта любого дизайнера -
площадки неправильной формы, и примыкающие к воде просторные VIP-участки. Ориентируясь
на стартовые $350.000, можно приобрести землю с уже готовым
|