РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
23.07.2019 Приглашаем на международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге

Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран.
В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.

16.07.2019 Выставка Open Village (27.07.2019 - 11.08.2019)

Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями

05.06.2019 АРХИWOOD 2019 ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на [email protected]. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»

22.03.2019 Эксперт: отечественные заборы для дачи качественнее иностранных

Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.

13.11.2018 Отставить SALE: снижение размера средней скидки на загородном рынке

Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


Rose Group: обновленный бренд

03.09.2012

RGI International, компания, специализирующаяся на девелопменте качественных объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, объявляет об изменении структуры брендов, обновлении образа компании и возвращении своего первоначального имени ROSE GROUP.


Ребрендинг проводится на территории Российской Федерации и связан с естественным ростом компании и выходом на новый этап деятельности, а также подчеркивает преемственность традиций с начала работы ROSE GROUP в 1993 году - высокое качество, акцент на архитектуре и внимательный подход к каждой детали.
Ребрендинг включает в себя разработку нового логотипа, фирменного стиля и бренд-бука компании. При этом холдинговая компания, акции которой котируются на площадке альтернативных бумаг (AIM) Лондонской фондовой биржи, сохранит наименование RGI International.


Запуск масштабного ребрендинга стал продолжением формирования новой стратегии компании. Обновленный дизайн фирменного стиля и название компании, а также четкое разделение брендов проектов призваны подчеркнуть основную направленность работы компании в сфере реализации недвижимости и наладить эффективные коммуникации с различными аудиториями.


Логичным шагом стало также обновление корпоративного сайта. Новая структура, стильный дизайн и удобный интерфейс призваны подчеркнуть знаковость и уникальность созданных объектов ROSE GROUP - высокое качество, изысканный вкус, неординарный подход к архитектуре и внимание к самым, казалось бы, незначительным деталям. При этом пользователи имеют возможность осуществить переход на англоязычный вариант сайта для инвесторов.


Визуальное обновление бренда - название и логотип - отвечает планам компании по развитию портфеля проектов, расширению деятельности на территории Москвы и Московской области, а также отражает интенсивное развитие и подчеркивает направленность компании на активную работу в различных сегментах рынка. Новый логотип создан в традициях европейского графического дизайна: яркий, стремительный и динамичный, при этом отвечающий стилистике девелоперского бизнеса - сдержанный и лаконичный. По мере развития компании и расширения «портфеля» проектов структура брендов может измениться в соответствии с основными направлениями деятельности: элитная жилая недвижимость, жилье среднего класса и коммерческая недвижимость, что найдет свое отражение в визуальном исполнении логотипа.

 

Генеральный директор компании Андрей Нестеренко отметил: «Возвращение к истокам символично - мы сохраняем все лучшее, что было в компании, и при этом открываем новое, включая развитие наших флагманских проектов. Упоминание обновленного бренда ROSE GROUP в продвижении объектов будет способствовать как увеличению капитализации самой компании, так и повышению доверия клиентов, партнеров и всех участников рынка недвижимости к ее проектам. Уже сегодня мы успешно конкурируем с лидерами строительной отрасли, и намерены сохранить наши позиции, реализуя выдающиеся проекты недвижимости в Москве и Московской области и увеличивая портфель качественных проектов».


С 1 сентября ROSE GROUP запускает имиджевую кампанию, направленную на повышение узнаваемости обновленного бренда.


О компании Rose Group

 

ROSE GROUP ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 года. За это время Основатель компании Борис Кузинец и его команда воплотили в жизнь более 16 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области. Почти каждый из этих проектов стал знаковым. Идеи Бориса Кузинца и его подход к работе до сих пор являются движущей силой компании.

В 2006 году Борис заложил фундамент RGI International. В том же году компания успешно провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Вскоре после этого к команде присоединились 40 профессионалов, каждый из которых имел за плечами огромный опыт работы в сферах элитной офисной, торговой и жилой недвижимости в Москве.

 

В настоящее время компания находится на новом этапе развития. Реализация крупных проектов - Микрогород «В лесу» и «Цветной» - вошла в активную стадию. Появляется множество перспективных планов развития бизнеса, а также начинается новая жизнь у более ранних концептов. Эти динамичные изменения привели компанию к решению о необходимости расширить свой образ, дополнить его новыми смыслами и современными элементами. Обращение к прежнему наименованию - ROSE GROUP - подчеркивает преемственность подходов и ценностей, на которых базируется высокая репутация компании.

 

www.rosegroup.ru

Источник: http://www.VsePoselki.ru
все новости
Другие новости загородной недвижимости
23.07.2019 Приглашаем на международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге

Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран.
В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.

16.07.2019 Выставка Open Village (27.07.2019 - 11.08.2019)

Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями

05.06.2019 АРХИWOOD 2019 ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на [email protected]. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»

22.03.2019 Эксперт: отечественные заборы для дачи качественнее иностранных

Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.

13.11.2018 Отставить SALE: снижение размера средней скидки на загородном рынке

Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.

06.11.2018 Сочинский Всероссийский жилищный конгресс (8-12 апреля 2019 года)

Приглашаем профессионалов на главное мероприятие рынка недвижимости ближайшей весны - Сочинский Всероссийский жилищный конгресс (8-12 апреля 2019 года).

30.10.2018 Самые высокобюджетные сделки на рынке загородной аренды

Москва, 29 октября 2018 года - Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY составили рейтинг самых крупных сделок на рынке элитной загородной аренды за III квартал.

26.09.2018 Новые Вешки осваивают монолит

Коттеджный поселок «Новые Вешки» запустил в продажу финальную очередь домов по новой технологии строительства. Рынок покупателя внес коррективы в планы девелопера. ГК Sawatzky принял решение строить по

25.09.2018 Итоги сезона на загородной «вторичке»: за год предложение сократилось на 27%, спрос – на 32%, собственники снимают свои объекты с продажи

Специалисты профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость выяснили, с какими показателями завершился высокий сезон на загородной «вторичке» Подмосковья. Так, предложение в сегменте заметно уменьшилось за счет снятых с продажи лотов, а уровень спроса просел из-за преобладания в экспозиции устаревших объектов, которых насчитывается 80%, завышенных цен и роста покупательской активности на загородной «первичке». Дачи остаются наиболее востребованным товаром на вторичном рынке: несмотря на увеличение стоимости на 4%, они продаются в среднем в течение полугода, в то время как другие форматы ждут нового владельца по 9-12 месяцев.

30.08.2018 КРАСИВЫЕ ДОМА. РОССИЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ САЛОН

IХ Международная архитектурно-строительная и интерьерная выставка «КРАСИВЫЕ ДОМА. РОССИЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ САЛОН»

31.07.2018 Компания Optiland представила портрет покупателя таунхаусов на Новой Риге

Спрос рождает предложение: такой вывод можно сделать, обратив внимание на рынок загородной недвижимости в направлении Новой Риги. По данным экспертов сегодня на Новорижское направление приходится чуть больше четверти проектов от всего загородного рынка недвижимости Москвы и Московской области. А по оценкам компании Optiland более 45% потенциальных покупателей при первом обращении в компанию интересуются покупкой дома именно на этом шоссе. Также необходимо отметить, что основная тенденция последних лет - это смещение покупательского спроса в пользу более демократичного и удобного жилья. Именно поэтому сегодня на Новорижском шоссе по продажам лидируют таунхаусы в различных коттеджных поселках.

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость