25.04.2012
Доля концептуальных поселков составляет не более 4-5%.
В настоящее время на загородном рынке Подмосковья наблюдается дефицит концептуальных поселков, доля которых составляет не более 4-5 %. При этом спрос на такие поселки значительно выше, чем на проекты без какой-либо оригинальной идеи. Об этом сообщают в отделе продаж компании «Капитан», являющейся застройщиком и продавцом комплекса коттеджных поселков «Капитан Club».
«Как правило, концепция проекта формируется из нескольких составляющих: местоположения, набора уникальной инфраструктуры, истории места, природных особенностей рельефа (наличия воды, леса, горнолыжного склона и т. п.)», - отмечает руководитель отдела маркетинга «Капитан Club» Дмитрий Лелюхин.
В первую очередь на рынке востребованы демократичные концепции. Кроме того, сама идейная основа концепции должна быть близка если не всем, то многим.
Например, в комплексе Капитан Club» основной упор сделан на безупречную экологию, благодаря близости проекта к Приокско-Террасному заповеднику, и водно-спортивную инфраструктуру. Морская тема везде проходит смысловой и художественной линией: названия поселков, корабельный стиль в элементах архитектуры, ресторан, напоминающий кают-компанию, морские артефакты и акценты в дизайн.
|