Каталог недвижимости |
|
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Новости |
|
|
Архитектурные вкусы россиян претерпели изменения |
04.06.2012
Они возвращаются к скатным крышам, рельеф которых становится все сложнее.
В течение двух лет доля продаж гибкой черепицы увеличится на 5%. Такой прогноз сделали аналитики корпорации ТехноНИКОЛЬ -производителя двухслойной ламинированной битумной черепицы.
Прогноз основан на анализе архитектурных предпочтений россиян и маркетинговой политике Компании: при стабильной тенденции увеличения спроса на ламинированную двухслойную черепицу Корпорация ТехноНИКОЛЬ снижает цену на серию черепицы – ДЖАЗ на 15%. Исследование, проведенное в апреле, показало стабильный рост интереса покупателей кровельных материалов к битумной черепице, основной сегмент применения которой – индивидуальное и коттеджное строительство. «В этом году следует ожидать обострение конкурентной борьбы как между ключевыми производителями гибкой черепицы, так и с основным соперником этого материала в малоэтажном домостроении – металлочерепицей. Стоит отметить, что в нашей стране, являющейся одним из мировых лидеров нефтедобычи, до сих пор существует импорт гибкой черепицы. Теперь можно прогнозировать снижение импорта, если отечественные производители обеспечат стабильное качество продукции», - комментирует заместитель исполнительного директора Национального кровельного союза Анна Молчанова. Увеличение спроса на гибкую черепицу, с одной стороны, с восстановлением интереса к коттеджной застройке на фоне постепенно выздоравливающей экономики, с другой – с ростом интереса к современным строительным материалам, использование которых позволяет делать дома энергосберегающими и экологичными. Кроме того, как подчеркивают эксперты корпорации ТехноНИКОЛЬ произошла некоторая перемена в архитектурных пристрастиях россиян: отдав дань недавно популярным "прямоугольным" домам с плоской кровлей, россияне возвращаются к скатным крышам, рельеф которых становится все сложнее. Причем гибкая черепица с учетом ее технических характеристик и пластических возможностей – идеальный вариант для выполнения таких архитектурных решений.
«Казалось бы, наступление высокого строительного сезона должно подталкивать производителей к повышению цен, - рассказывает Дмитрий Рындин Коммерческий директор направления «Коттеджное и малоэтажное строительство», Корпорации ТехноНИКОЛЬ. – Но в нашем случае снижение цены – абсолютно продуманный шаг, свидетельство нашей социальной ответственности. Нам бы не хотелось, чтобы россияне переплачивали за продукт лишь потому, что он инновационный и недавно появился на нашем рынке. Напротив, твердая позиция Корпорации ТехноНИКОЛЬ в том, что уровень дохода каждого конкретного человека не должен серьезно снижать качество и условия его проживания. Мы хотим внести свой вклад в развитие кровельной культуры в России, и мы готовы сделать все возможное в этом направлении».
Стоит отметить, что нынешняя акция проводится не только в России, но и в Казахстане. Столь масштабное снижение цен должно привлечь внимание широкого круга потребителей к инновационным строительным материалам и перевести их использование из сферы эксперимента в сферу рабочей практики.
|
Источник: http://www.VsePoselki.ru |
все новости |
Другие новости загородной недвижимости |
|