31.10.2008
10 декабря в Москве пройдет Саммит по маркетингу недвижимости, посвященный ведению маркетинговой деятельности компаний в условиях мирового финансового кризиса. Организаторы мероприятия - порталы Arendator.ru и Cottage.ru.
На Саммите будут даны рекомендации о "замороженных" проектах, об отношениях с контрагентами "в условиях ограниченных бюджетов на рекламу и коммуникации", будет проанализирована роль Интернета в распространении неформальной информации и проблемы внутреннего PR в условиях глобальных сокращений кадров.
Специалисты расскажут, как в кризисные период следует представлять информацию о деятельности компании СМИ, "чтобы не потерять их доверие", как минимизировать репутационные риски компании и ее спикеров, избежать утечки информации, которая может привести компанию к краху, как при минимальных вложениях в рекламу получить максимальную отдачу, сообщили VsePoselki.ru организаторы мероприятия.
Специальные гости Саммита - председатель Совета директоров Корпорации MIRAX GROUP Сергей Полонский, глава Ассоциации девелоперов России Артур Маркарян, президент компании "МИЭЛЬ" Григорий Куликов и генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.
"Специальная мемориальная секция посвящена памяти покинувшего нас Валеха Рзаева, профессионала, умного собеседника и надежного друга. На мероприятии будут впервые оглашены нереализованные проекты Валеха из его записей и воспоминаний близких",- сообщили организаторы Саммита.
|