01.09.2008
Покупателю коттеджа или таунхауса в какой-то степени надо
быть маркетологом, обладать некоторыми познаниями в области загородного рынка и
критично относиться к тому, что говорят ему застройщики и продавцы. К
такому заключению пришел Интернет-журнала о недвижимости Metrinfo.Ru,
опросивший экспертов рынка загородной недвижимости.
Как пишет Интернет-портал, "лучше всего самому изучить
независимые от рыночной конъюнктуры исследования, которые проводят
аналитические агентства" или "оформить годовую подписку и получить исследования
за год с хорошей скидкой".
"Вряд ли стоит жалеть деньги на анализ, если вам предстоит
дорогая покупка за сотни тысяч и миллионы долларов",- советует портал. По
данным портала, загородная недвижимость
в настоящее время дорожает на 30% в год.
"Для потребителя очень важно точно "попасть в десятку", - отмечает
портал, уточняя, что покупатель коттеджа или таунхауса должен уметь самостоятельно
определять, к какому сегменту относится
его покупка: эконом, бизнес или
элит-классу".
Так, стоимость объекта экономкласса - примерно до $600 тысяч,
площадь - 180 - 210 кв. м,
площадь участка 4 - 8 соток. Материал - дерево, кирпич, сэндвич-панели. Стоимость
коттеджей бизнес-класса - до 3 млн. долларов, площадь - 200-500 кв. м, материал - кирпич.
Обязательно наличие подземного гаража на 1 - 2 места. Стоимость элитного
объекта - свыше 3 млн. долларов, материал - дерево и камень ценных пород.
|