14.08.2008
Таунхаусы в Подмосковье этим летом стали активнее
продаваться, и девелоперская активность на загородном рынке МО сместилась в
сторону массовых форматов и ценовых сегментов. К такому выводу пришли аналитики
компании "Усадьба".
Как сказано в аналитическом отчете компании, эта тенденция "лежит
в общем русле развития всего загородного рынка жилой недвижимости".
"Значительно выросла доля жителей Москвы, относящихся к
верхнему слою среднего класса, которые хотели бы постоянно проживать в более
экологичном и менее густонаселенном пригороде. Однако для многих из них вариант
полноценного коттеджа пока недоступен", - отмечают в компании.
"Вывод на рынок предложений объектов недвижимости подобного
формата позволяет охватить целевую аудиторию, которая, безусловно, гораздо
более многочисленна, чем целевая аудитория коттеджных поселков. Это
подтверждается и высокой динамикой продаж",- сообщил директор департамента инвестиционного консалтинга и
аналитики компании "Усадьба" Иван Шульков.
Аналитики подчеркивают, что развитие данного сегмента "будет
зависеть от динамики строительства новых дорог, развязок, линий общественного
транспорта и бизнес-парков на окраинах Москвы".
|