22.01.2008
Холдинг "МИЭЛЬ" запустил на корпоративном ресурсе новый сервис "Карта цен на квартиры в Москве и Подмосковье". Новая услуга разработана на основе популярного географического сервиса Google Maps и позволяет пользователям оперативно получать данные о динамике цен на рынке недвижимости московского региона.
Новый сервис "МИЭЛЬ" является уникальной услугой на рынке и предоставляет исчерпывающую информацию о стоимости квадратного метра жилья в муниципальных округах Москвы и городах Подмосковья.
Данная услуга, как и все ресурсы холдинга "МИЭЛЬ", отличается удобством навигации. Кликнув на маркер, пользователь в открывающейся карточке получает информацию о средней стоимости квадратного метра жилья в интересующем его муниципальном районе Москвы или городе Подмосковья. Воспользовавшись ссылкой "Найти квартиры в этом районе/городе" в карточке, посетитель сможет перейти на соответствующий каталог выставленных на продажу квартир из эксклюзивной базы Холдинга. В пояснительном тексте слева от карты появляются данные об основных тенденциях развития рынка недвижимости московского региона, в том числе о ежемесячном приросте цен.
Уникальные данные по средней цене квадратного метра жилья в Москве и Подмосковье ежемесячно предоставляются Аналитическим консалтинговым центром холдинга "МИЭЛЬ".
Новый ресурс является частью поисковой системы "МИЭЛЬ", которая до недавнего времени включала четыре поисковых сервиса - "Продажа квартир", "Аренда квартир", "Продажа загородной недвижимости" и "Аренда загородной недвижимости". Поисковая система также разработана на основе сервиса Google Maps и представляет собой карту объектов из эксклюзивных баз данных Холдинга по городской и загородной недвижимости. Сервисы позволяют получить информацию о стоимости и основных характеристиках объекта, а также фотографию объекта и контактные данные по нему.
"Мы считаем, что новые технологии позволяют пользователям сократить время на анализ сложных аналитических данных и сделать работу с аналитическими инструментами более удобной, - комментирует Виктор Щеблецов, руководитель интернет-отдела холдинга "МИЭЛЬ", - я убежден, что в результате распространения информационных технологий доля прибавленной стоимости, которую получала риэлторская компания от эксклюзивного владения информацией, будет постоянно снижаться в пользу консалтинга. Чтобы удовлетворить вкусам и потребностям современного клиента, необходимо предлагать "интеллектуальные" услуги, т.е. информацию, снабженную анализом и удобную для быстрого, качественного и самостоятельного восприятия потребителя".
|