25.10.2004
В Москве в Гостином дворе завершила свою работу одна из лучших российских выставок по недвижимости - «ДОМЭКСПО». Более 180 фирм и компаний как из России, так и из-за рубежа знакомили со своими предложениями посетителей. Причем, каждый, кто приходил на выставку, мог не только изучать предложения, например, по городскому или загородному строительству, но и участвовать во всевозможных семинарах, получать бесплатные консультации у юристов и даже у дизайнеров. Прежде компания «Дом Недвижимость» участвовала в выставке «ДОМЭКСПО» заочно. Но на этот раз ее руководство решило изменить своим традициям. «Мы рады, что приняли участие в этой выставке, - говорит маркетолог компании Галина Гараева. Несмотря на то, что наша компания занимается больше загородным строительством, мы не всех посетителей могли заинтересовать. Однако наши, если так можется выразиться, целевые клиенты нас нашли. По крайне мере, на стенде было несколько предметных разговоров и договоров о показе наших объектов». «Конечно же, выставка очень хороший маркетинговый инструмент, - продолжает Галина Гараева, - главное, правильно им воспользоваться, и тогда участие в мероприятии будет эффективным. В любом случае, сейчас в России все больше посещают тематические выставки. И уже можно смело говорить о том, что подобные мероприятия интересны не только конкурентам по бизнесу, но и посетителям. Поскольку каждая выставка – это новые тенденции, перспективы, возможности в реальном режиме увидеть все, что происходит на рынке недвижимости. И мы готовы участвовать и в следующей выставке». Стоит еще сказать, что «ДОМЭКСПО» единственная на всем пространстве СНГ выставка, которая обладает Знаком Международного союза выставок и ярмарок.
|