29.03.2005
Компания "МИЭЛЬ-Недвижимость" стала лауреатом престижной международной премии "Супербрэнд". Независимый экспертный совет, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнеса, маркетинга, рекламы и дизайна, присвоил Компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" титул "СУПЕРБРЭНД года" в разделе "Недвижимость". Программа "Супербрэнды" более десяти лет назад стартовала в Великобритании. За эти годы к ней присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, США. В настоящее время программа включает в себя более 40 стран мира на четырех континентах. Теперь присоединилась к ним и Россия. Здесь представительный Экспертный Совет, который возглавил Александр Шохин, оценивал популярность брэндов по 20-ти бальной шкале. В результате, из 5000 российских торговых марок было выделено 300 наиболее авторитетных на потребительском рынке брэндов. Проведя сравнительный анализ популярности риэлторских фирм на российском рынке, Совет высоко оценил брэнд "МИЭЛЬ-Недвижимость", присудив компании почетное звание "СУПЕРБРЭНД" в категории "Недвижимость". "МИЭЛЬ-Недвижимость" стала первой российской риэлторской фирмой, получившей этот высокий титул. Заместитель председателя Правления "МИЭЛЬ-Недвижимость" Роман Мурадян на церемонии вручения титула "СУПЕРБРЭНД года" отметил, что высокая оценка брэнда Компании является результатом серьезной работы всех ее сотрудников, сообщает Rambler Недвижимость.
|