РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
800х400-2
200Х100 (1)
Rambler's Top100


«ПАРК ГРУПП» ПРЕДСТАВИЛА ДВА НОВЫХ ПРОЕКТА

08.12.2005

              Девелоперская компания ООО «Парк Групп» представила два новых проекта: «Витро Вилладж Кантри» и «Витро Вилладж Клаб», развивающих концепцию жилого курорта «Витро Вилладж» – от единичного проекта к сети жилых курортов Подмосковья. В 2004 г. девелоперская компания  «Парк Групп» приступила к реализации оригинального проекта «Витро Вилладж Курорт», создающего принципиально новый для России формат загородного жилого курорта (объем инвестиций – более 30 млн. долларов), расположенного между Калужским и Симферопольском шоссе. В рамках проекта предлагают приобрести в собственность апартаменты в малоэтажных корпусах  с полным гостиничным сервисом. Апартаменты возводятся в специально создаваемой  зоне отдыха – территории будущего жилого курорта. «Витро Вилладж Курорт», где   предполагается обширная инфраструктура (начиная от служб быта до европейского уровня SPA, спортивно-оздоровительного и медицинского центра, школы), необходимая для полноценного сезонного или круглогодичного отдыха на природе.
На основе зарубежного опыта было создано  уникальное предложение за пределами высоко конкурентных сегментов рынка загородной недвижимости и началось формирование собственной ниши с учетом актуальных потребностей покупателей, располагающих бюджетом от $70.000  (площадь апартаментов от  55 кв. м до 200 кв. м,  пентхаусы – до 300 кв. м.).
             Как отметил президент компании «Парк Групп» Олег Маринин, «…при этом на первый план выдвигается именно эколого-рекреационная составляющая проекта, не отменяющая, естественно, ни одного из современных требований к самому загородному жилью, его инженерной и социальной инфраструктуре». 
              Коммерческий успех реализации первого проекта сети - «Витро Вилладж Курорт» (завершение строительства запланировано на 2 кв. 2006 г., но уже реализовано свыше 70% жилья первой очереди) показал высокую заинтересованность рынка в данном формате загородной недвижимости.
          Итогом тщательного анализа ситуации на рынке загородной недвижимости специалистами «Парк Групп» стало решение о дальнейшем развитии общей концепции «жилого курорта» в ближнем Подмосковье: о начале строительства в марте 2006 года  двух новых проектов - «Витро Вилладж Кантри» и «Витро Вилладж Клаб».
          Новые объекты образуют с уже реализуемым проектом «Витро Вилладж Курорт» сеть загородных жилых курортов разного формата (ориентированных на разные группы покупателей) под единым зонтичным брендом, а главное, базовым подходом к выбору места строительства. 
          «Витро Вилладж Кантри» (объем инвестиций – порядка 35 млн. долл., который предполагается освоить за 2 года) – это классический дачный поселок, расположенный на живописной территории в 53 га на берегу Москвы-реки под Звенигородом в 40 минутах езды от столицы.  Жилую зону составляют дома из клееного бруса и дерева площадью 150-300 кв.м. на участках от 15 до 60 соток. При этом минимальная сумма контракта – от 200 тыс. долларов, что существенно ниже среднерыночной на аналогичные по качеству продукты.
          «Витро Вилладж Клаб» (объем инвестиций – 20 млн. долл. при сроке реализации проекта в 1 год)  находится в 1,5 км от МКАД рядом с пос. Немчиновка между Рублевским и Можайским шоссе, на высоком берегу реки, откуда открывается панорамный вид на окружающий ландшафт – поля и смешанный лес. Здесь предполагается построить 12 таунхаусов и два малоэтажных (3-4 этажа) корпуса с квартирами от 100 до 250 кв.м.,  подземной парковкой, мини фитнесс-центром, бассейном и сауной).  Цена реализации на первом этапе – от 1700 долларов за 1 кв.м., что на 20-30% дешевле рыночных аналогов.
          В качестве возможного разработчика архитектурного проекта «Витро Вилладж Клаб»  сейчас рассматривается известная  английская  компания «You», одним из архитекторов которой является Филипп Старк. 
          Как отмечает президент компании «Парк Групп» Олег Маринин: «Сетевой проект «Витро Вилладж» будет развиваться и дальше, возможно, формат «Витро Вилладж Курорт», реализуемый на Калужском шоссе, будет тиражироваться и на других подмосковных направлениях».

 

Источник: http://www.VsePoselki.ru
все новости
Другие новости загородной недвижимости
16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

28.03.2018 Весна на рынке недвижимости: щедрые скидки и акции от девелоперов

Специально к весенним выставкам, которые традиционно проводятся в период «высокого сезона» на рынке недвижимости, девелоперские компании подготовили смелые акции, приятные подарки и эксклюзивные скидки для покупателей квартир. Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» выяснили, какие компании предлагают самые интересные условия покупки квартиры в марте.

21.03.2018 Киберспорт: новый формат торгово-развлекательных центров

Торговая недвижимость привлекает необычных арендаторов. Магазины все чаще уходят в онлайн-формат, сокращая свои торговые площади, а крупные торговые центры делают ставку на развлекательную инфраструктуру, которая создает дополнительный трафик посетителей и положительно влияет на продажи. 

21.03.2018 Открыт прием заявок на участие в премии АРХИWOOD 2018

Открыт прием заявок на участие в главном событии года в области деревянной архитектуры и дизайна - премии АРХИWOOD. Предложить свой проект для участия в конкурсе можно будет до 10 апреля.

06.03.2018 Рынок недвижимости: лед тронулся!

24 апреля Московский Бизнес Клуб приглашает Вас принять участие в XXI практической бизнес-конференции: «Рынок недвижимости: лед тронулся!». 

28.02.2018 Завтра 1 марта – первый день весны! До окончания приема заявок на премию «Рекорды рынка недвижимости 2018» осталось всего 2 месяца!

625 номинантов уже подали заявки на соискание премии.Спешите подать заявку, участие в премии бесплатное! 

26.02.2018 Московский бизнес-класс: лучшие новостройки

По данным первой системы анализа рынка новостроек bnMAP.pro, на сегодняшний день в Москве насчитывается 126 новостроек бизнес-класса, из них 82 объекта (65%) - проекты с подземным паркингом и видовыми эксклюзивными квартирами с 4 и более комнатами. При этом в одном из самых популярных районов Москвы, западном административном округе, представлено 15 проектов.


Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость