РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
800х400-2
200Х100 (1)
Rambler's Top100


ЗАГОРОДНЫЕ КУРОРТЫ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ

18.01.2006

          В основе принципиально новой для Подмосковья концепции жилого курорта, развиваемой девелоперской компанией ООО «Парк Групп» под зонтичным брендом «Витро Вилладж», лежит клубный принцип объединения потенциальных покупателей загородных апартаментов. Опыт показывает, что формат загородных апартаментов гораздо лучше отвечает базовым требованиям  клубности, чем коттеджный поселок. Загородные апартаменты приобретают люди особого склада, нацеленные на живое общение и совместное использование рекреационных и инфраструктурных возможностей жилого курорта. Им не нужна земельная собственность за городом, содержание которой в образцовом порядке требует больших затрат труда, времени и денег. На данный момент реализовать свои устремления данная категория клиентов может практически только в рамках проекта «Витро Вилладж», о расширении масштаба и спектра предложений которого было объявлено в декабре 2005 года.
           Используя зарубежный опыт, организаторы проекта «Витро Вилладж», компания «Парк Групп» в стратегическом партнерстве с Экспобанком  при создании сети жилых курортов в Подмосковье сделали ставку на покупателей, которые рассматривают загородные апартаменты как второе. 
           Изначально предлагаемые в рамках проекта загородные апартаменты позиционировались как новый  формат дачного отдыха -  для сезонного или достаточно долгого  проживания семей с детьми или пожилых людей.   В то же время сеть подмосковных жилых курортов «Витро Вилладж» не ставит и никаких препятствий для практически постоянного проживания. Например, в «Витро Вилладж Клаб» в Немчиновке (1,5 км от МКАД)  можно при желании даже оформить прописку.
             С началом реализации проектов «Витро Вилладж Клаб» и «Витро Вилладж Кантри увеличивается выбор с точки зрения географического расположения (в 40 минутах езды от Москвы, или в 1,5 км от МКАД) и  форм  предложения загородного жилья с гостиничным сервисом (классический дачный поселок, таунхаусы или апартаменты  в малоэтажных корпусах).
            При этом сохранился главный плюс «Витро Вилладж» - более четкая сегментация предложения, клубный принцип подбора потенциальных покупателей.  На практике это выражается в объединении по интересам людей, ориентированных на активный загородный отдых на природе при сохранении всех благ современной городской квартиры - апартаментов, дополненных   полным комплексом гостиничного обслуживания.    
           По оценке Кирилла Якубовского, председатель  совета директоров «Экспобанка» «…в отличие от других видов недвижимости около 80% звонков потенциальных покупателей загородных апартаментов заканчивается в итоге заключением контракта. Это  связано с тем, что с конкретными вопросами к специалистам риэлторских фирм обращаются люди, заранее в принципе уже решившие приобрести загородное жилье нового для России формата». 
          Загородные апартаменты – очень перспективное направление, что связано с динамикой развития структуры нашего рынка недвижимости. Сейчас практически 99 % покупателей отдает предпочтение приобретению загородного жилья с земельным участком. Но ситуация, как показывает опыт других стран, рано или поздно изменится, что существенно увеличит и долю загородных апартаментов на отечественном рынке.
            Апартаменты – более экономный вариант. И даже не с точки зрения финансовой (хотя стоимость содержания апартаментов  в «Витро Вилладж Курорт» для их собственников не превышает 1 долл. за кв. м.), а по затратам времени и сил на поддержание жилья в хорошем состоянии. Гостиничный сервис позволяет минимизировать собственные усилия на эти цели.  Главное – в любой момент, приезжая в апартаменты иметь возможность думать только о полноценном отдыхе. 
           Инвесторы уже сейчас анализируют возможные темпы подвижек покупательских предпочтений на отечественном рынке в данном направлении, присматриваясь к экономической стороне реализации крупных проектов строительства загородных апартаментов, подобных «Витро Вилладж».
          Как отмечает президент компании «Парк групп» Олег Маринин: «Клубный принцип объединения потенциальных покупателей апартаментов, ярко проявившийся в «Витро Вилладж Курорт» на Калужском шоссе, будет  доминирующим и при развитии сетевого проекта в рамках двух новых проектов - «Витро Вилладж Кантри» и «Витро Вилладж Клаб», где начало строительства планируется на март 2006 года».

 

Источник: http://www.VsePoselki.ru
все новости
Другие новости загородной недвижимости
16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

28.03.2018 Весна на рынке недвижимости: щедрые скидки и акции от девелоперов

Специально к весенним выставкам, которые традиционно проводятся в период «высокого сезона» на рынке недвижимости, девелоперские компании подготовили смелые акции, приятные подарки и эксклюзивные скидки для покупателей квартир. Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» выяснили, какие компании предлагают самые интересные условия покупки квартиры в марте.

21.03.2018 Киберспорт: новый формат торгово-развлекательных центров

Торговая недвижимость привлекает необычных арендаторов. Магазины все чаще уходят в онлайн-формат, сокращая свои торговые площади, а крупные торговые центры делают ставку на развлекательную инфраструктуру, которая создает дополнительный трафик посетителей и положительно влияет на продажи. 

21.03.2018 Открыт прием заявок на участие в премии АРХИWOOD 2018

Открыт прием заявок на участие в главном событии года в области деревянной архитектуры и дизайна - премии АРХИWOOD. Предложить свой проект для участия в конкурсе можно будет до 10 апреля.

06.03.2018 Рынок недвижимости: лед тронулся!

24 апреля Московский Бизнес Клуб приглашает Вас принять участие в XXI практической бизнес-конференции: «Рынок недвижимости: лед тронулся!». 

28.02.2018 Завтра 1 марта – первый день весны! До окончания приема заявок на премию «Рекорды рынка недвижимости 2018» осталось всего 2 месяца!

625 номинантов уже подали заявки на соискание премии.Спешите подать заявку, участие в премии бесплатное! 

26.02.2018 Московский бизнес-класс: лучшие новостройки

По данным первой системы анализа рынка новостроек bnMAP.pro, на сегодняшний день в Москве насчитывается 126 новостроек бизнес-класса, из них 82 объекта (65%) - проекты с подземным паркингом и видовыми эксклюзивными квартирами с 4 и более комнатами. При этом в одном из самых популярных районов Москвы, западном административном округе, представлено 15 проектов.


Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость