| 16.05.2006
 
           На завершающем этапе строительства поселка «Витро Вилладж» в мае прошла закладка оздоровительно-развлекательного комплекса, крупнейшего в Юго-Западном Подмосковье по спектру предлагаемых услуг.  По итогам развития рынка загородной недвижимости за 2005 год Калужское шоссе вошло в пятерку самых перспективных направлений Подмосковья. По количеству строящихся объектов в радиусе 50 км от МКАД и проценту заселенных коттеджных поселков Калужское шоссе входит в тройку лидеров, уступая позиции лишь Рублево-Успенскому и Новорижскому.
 Открытие загородного курорта «Витро Вилладж» станет по праву знаковым событием для калужского направления, равно как и для рынка услуг отдыха и оздоровления в Подмосковье в целом. Ориентированный на создание максимально комфортных условий для полноценной рекреации и восстановления здоровья, курорт «Витро Вилладж» дает возможность как для круглогодичного проживания в нем всей семьей с максимальным комфортом городского уровня, так и для сезонного отдыха.
 В мае 2006 года компания ООО «Парк Групп», девелопер проекта, приступили к закладке оздоровительно-развлекательного комплекса в «Витро Вилладж». Начало строительства комплекса, совпадающее с началом отделочных работ в жилых корпусах, позволит рационально использовать  время до сдачи ГК, запланированной на конец 2006 года, а к моменту окончания основной части внутренних отделочных работ будет осуществлен и  единовременный запуск всех элементов инфраструктуры: оздоровительного комплекса, бытовых служб, общеобразовательной школы.   Строительство оздоровительно-развлекательного комплекса общей площадью 3 000 кв.м. включает создание спортивного клуба с  универсальным тренажерным и кардио -  залами и бассейном, салона красоты и солярия, медицинского кабинета, а также самого  крупного с точки зрения процедур и услуг в Подмосковье СПА-центра.  Развлекательная часть комплекса будет включать ресторан и банкетный зал, кафе, боулинг, кинозал, спорт-бар и  мини-маркет.   Объем привлеченных на строительство комплекса инвестиций – 2.5 млн. долл. Стоимость услуг будет ниже средних рыночных цен, для владельцев апартаментов в жилом курорте будет предусмотрена система бонусов и клубных карт. При этом продуманное разделение жилых и общественных территорий, в том числе гостевой паркинг, позволят принимать и внешних клиентов в оздоровительно-развлекательном комплексе, не нарушая привычного ритма и покоя постоянных  жителей  «Витро Вилладж».
 Девелоперы проекта уверены, что  в ближайшем будущем «Витро Вилладж» станет не только  примером  нового формата загородной жилой недвижимости, но и  внесет существенный вклад по развитию инфраструктуры активного отдыха  на Калужском направлении.
 
 |