РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
800х400-2
200Х100 (1)
Rambler's Top100


РЫНОК ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ 2006: ИТОГИ ГОДА

27.11.2006

В ряду европейских стран Россия занимает одно из последних мест по объемам использования древесных материалов на квадратный метр обновляемого жилого фонда. Подобное состояние рынка деревянного домостроения объясняется множеством сдерживающих факторов. Однако за последние 3 года массовый спрос на объекты деревянного домостроения резко возрос. Как утверждают аналитики, при сохранении существующей тенденции, к 2010 году древесина может стать главным строительным материалом.
По последним данным аналитиков рынка деревянного домостроения, в строительной промышленности скандинавских стран на 1 кв.м. жилья используется от 0,5 до 0,7 кв.м. древесных материалов. В России, на территории которой сосредоточено более трети мировых запасов леса, этот показатель в десятки раз меньше: по приблизительным подсчетам он не превышает 0,03 кв.м. на ту же единицу площади. Столь сильное отставание России до недавнего времени объяснялось устойчивой модой на объекты недвижимости из аналоговых материалов: кирпича и камня. Однако с 2002 года, аналитики отечественного рынка отмечают возвращение интереса к традиционному деревянному строительству. Причина подобного явления заключается в более низкой себестоимости деревянного домостроения и меньших сроках строительства. Большое влияние оказала традиция, согласно которой самыми удобными, комфортными и экологичными всегда считались именно классические деревянные дома.
По итогам сезона 2006 года, с апреля по октябрь, аналитики рынка зафиксировали увеличение потребительского спроса на 30%. Ни  российские лесопромышленные предприятия, ни строительные компании к такому положению были совершенно не готовы. Первые оказались не в силах обеспечить застройщиков качественным стройматериалом, поскольку объемы заготовок было невозможно предугадать даже в 2005 году. Строительные компании, в свою очередь, не располагали достаточным числом квалифицированных рабочих бригад, готовых выполнить растущее число заказов. В итоге, рынок рисковал наполниться неликвидным предложением деревянных домов низкого качества. 
Удовлетворить массовую потребность в покупке дачного жилья пытались и западные компании, на долю которых в 2006 году пришлось порядка 4% продаж деревянных домов. Однако отечественный спрос на западную продукцию ограничивали цены, превышающие средне рыночные на 20-25%, а также не достаточно развитые для масштабов российского рынка производственные мощности. В результате востребованными оказались дома «ручной сборки», более дешевые, но недостаточно качественные из-за низкой квалификации строительных бригад и отсутствия современной строительной техники. Справиться с нарастающим объемом массового потребления объектов деревянного домостроения  не сумела и российская промышленность. Лишенная бесперебойного финансирования, она была поставлена в зависимость от частных собственников и многочисленного подряда.
Так, в условиях острой диспропорции спроса и предложения стал вопрос комплексного подхода к индустриализации массового производства деревянных дачных домов. Для группы компаний «Зодчий» вопрос интеграции производственного процесса решался еще в 90-е годы. Именно тогда, путем создания и наращивания производственных мощностей, создавалась единая промышленная структура, состоящая из сбытовых, домостроительных, лесозаготовительных, деревоперерабатывающих и строительных предприятий, транспортных подразделений и служб обеспечения.
Взяв на вооружение западную индустриальную модель производства готовых деревянных домов, исключающую зависимость от подряда, компания стала полностью осуществлять контроль над качеством выполняемых работ - от заготовки хвойных пород леса до сдачи готового объекта на участке. Такой подход позволил улучшить, прежде всего, качественные составляющие, которые недостижимы в условиях «ручной» сборки. Более того, промышленное серийное производство типовых проектов домов привело к снижению их конечной стоимости, а также сократило сроки выполнения заказа до минимума.
К концу 2006 года доля группы компаний «Зодчий» в денежном измерении приблизилась к 25% от ежегодного объема рынка деревянного домостроения в России, что позволяет говорить о лидирующих позициях компании в сегменте деревянного дачного домостроения. Обороты компании составили около 3 млрд. рублей (порядка $100 млн.) Объем серийного производства деревянных домов в 2006 году достиг 14 тыс. единиц, что составляет 45% в натуральном измерении от общего объема строительного рынка садовых домов. В течение сезона, с апреля по октябрь, на трех выставочных площадках «Зодчий» ежедневно реализовывали до 350 типовых домов, при этом ежедневно отгружали заказчикам с завода-изготовителя до 100 единиц готовой продукции.
Промышленный объем производства деревянных домов стал возможным благодаря полному циклу изготовления типовых стандартов, а также бесперебойному функционированию всех производственных мощностей. Таким образом, созданная структура работы группы компаний «Зодчий» позволяет максимально эффективно использовать финансовый, производственный и высокопрофессиональный кадровый потенциал всех подразделений. Тем самым компании удается наиболее полно отвечать запросам рыночной конъюнктуры.

 

Источник: http://www.VsePoselki.ru
все новости
Другие новости загородной недвижимости
16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

28.03.2018 Весна на рынке недвижимости: щедрые скидки и акции от девелоперов

Специально к весенним выставкам, которые традиционно проводятся в период «высокого сезона» на рынке недвижимости, девелоперские компании подготовили смелые акции, приятные подарки и эксклюзивные скидки для покупателей квартир. Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» выяснили, какие компании предлагают самые интересные условия покупки квартиры в марте.

21.03.2018 Киберспорт: новый формат торгово-развлекательных центров

Торговая недвижимость привлекает необычных арендаторов. Магазины все чаще уходят в онлайн-формат, сокращая свои торговые площади, а крупные торговые центры делают ставку на развлекательную инфраструктуру, которая создает дополнительный трафик посетителей и положительно влияет на продажи. 

21.03.2018 Открыт прием заявок на участие в премии АРХИWOOD 2018

Открыт прием заявок на участие в главном событии года в области деревянной архитектуры и дизайна - премии АРХИWOOD. Предложить свой проект для участия в конкурсе можно будет до 10 апреля.

06.03.2018 Рынок недвижимости: лед тронулся!

24 апреля Московский Бизнес Клуб приглашает Вас принять участие в XXI практической бизнес-конференции: «Рынок недвижимости: лед тронулся!». 

28.02.2018 Завтра 1 марта – первый день весны! До окончания приема заявок на премию «Рекорды рынка недвижимости 2018» осталось всего 2 месяца!

625 номинантов уже подали заявки на соискание премии.Спешите подать заявку, участие в премии бесплатное! 

26.02.2018 Московский бизнес-класс: лучшие новостройки

По данным первой системы анализа рынка новостроек bnMAP.pro, на сегодняшний день в Москве насчитывается 126 новостроек бизнес-класса, из них 82 объекта (65%) - проекты с подземным паркингом и видовыми эксклюзивными квартирами с 4 и более комнатами. При этом в одном из самых популярных районов Москвы, западном административном округе, представлено 15 проектов.


Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость