18.01.2007
Доминирующая в последние годы рыночная тенденция поступательного увеличения объемов платежеспособного спроса со стороны потенциальных покупателей загородной недвижимости испытывает, тем не менее, заметные сезонные колебания. Как показывает практика, зимний период является достаточно сложным периодом для продажи домов даже в наиболее интересных коттеджных поселках ближнего Подмосковья. Однако, реализация проекта «Грин Хилл» характеризуется стабильно высокими темпами как в ходе строительных работ, так и в сфере продаж. К настоящему времени в новом поселке по Новорижскому шоссе покупателями приобретено уже свыше половины из 121 запланированных к сдаче коттеджей. В этом коттеджном поселке на протяжении всего года поддерживается высокая динамика строительно-монтажных работ, благоустройства территории и продаж домов с участками. Хорошо продуманная организаторами концепция реализации проекта базируется на двух важнейших стратегических элементах: - оригинальной технологии строительства поселка «Грин Хилл» единым фронтом – без традиционного выделения очередей сдачи инфраструктурных объектов и жилых зон, - тщательной организации и грамотном управлении процессом продаж, учитывающем запросы потенциальных покупателей. Особое место здесь занимает деятельность офиса продаж в поселке «Грин Хилл», начавшего работу в марте 2006 года и обеспечившего стабильность выполнения поставленных в сфере реализации объектов недвижимости целей. В офисе постоянно находятся квалифицированные консультанты, отвечающие на звонки потенциальных покупателей, проводящие экскурсии по поселку и показ коттеджей на разных стадиях готовности. При необходимости число консультантов может быть оперативно увеличено. Успеху проекта в немалой степени способствует привлечение в качестве финансового партнера проекта «Грин Хилл» одного из ведущих отечественных банков – «Петрокоммерц», входящего в группу «ИФД КапиталЪ». На этой основе, в частности был использован такой привлекательный для части потенциальных покупателей фактор роста продаж, как оформление ипотечного кредита банка «Петрокоммерц». Сочетание всех ориентированных на интересы клиентов форм работы позволило обеспечить хорошие динамические показатели продаж. Если на конец июня было продано около 20% домов в поселке, то по итогам 2006 года этот показатель составил почти 50%, а к настоящему времени уже превысил 55%. Нет сомнения, что при сохранении столь впечатляющей динамики, задолго до момента полного ввода поселка «Грин Хилл» (общее число коттеджей - 121) в эксплуатацию в конце 2007 года практически все дома обретут своих хозяев.
|