05.02.2007
Начавшиеся в сентябре 2004 года продажи апартаментов в загородном семейном курорте «Витро Вилладж» демонстрируют стабильно высокие темпы - на сегодняшний день приобретено уже 70% апартаментов. Четко выстроенная концепция помогла девелоперу проекта, компании «Парк Групп», быстро найти свою нишу на рынке, благодаря чему реализация «Витро Вилладж» идет полным ходом. В 2002 году на рынке российской недвижимости появился новый формат жилья – апартаменты, давно существовавший на Западе и имеющий там широкое распространение. Одними из первых, кто занялся девелопментом данного нового формата, стала компания «Парк Групп», начавшая реализацию загородного семейного курорта «Витро Вилладж». Концепция «Витро Вилладж» состоит в создании условий для максимально комфортного проживания в современных апартаментах загородом, расположенных в специально создаваемой зоне отдыха. Апартаменты продаются в собственность, при этом жильцы на постоянной основе получают полный гостиничный сервис и возможность пользоваться максимально развитой городской инфраструктурой (супермаркет, службы быта, спортивный комплекс, кружки по интересам для детей), а также набором рекреационных и гостиничных услуг для полноценного отдыха: салон СПА, бассейны, собственный пляж, рестораны и т.д. При полном гостиничном сервисе новый собственник получает и весь спектр коммунальных услуг (ремонт общих помещений, коммуникаций, инженерных систем), осуществлять которые будет управляющая компания. Все это позволит владельцу апартаментов не только спокойно наслаждаться отдыхом, но и проживать в «Витро Вилладж» постоянно - не менее комфортно, чем в городской квартире. Продажи апартаментов в жилом курорте «Витро Вилладж» были открыты в сентябре 2004 года. На сегодняшний день в «Витро Вилладж» реализованы 70% апартаментов. Лидером продаж стали апартаменты площадью от 56 до 100 кв.м. среди молодых семей, что позволило девелоперам проекта убедиться в правильности выбранной концепции: ориентация на семейный отдых и постоянное проживание загородом. «В отличие от загородных коттеджей, где всплеск продаж приходится на весну, пик продаж «Витро Вилладж» приходился на летние месяцы, - рассказывает начальник отдела продаж «Витро Вилладж» Максим Якут. - Подобный успех, на наш взгляд, свидетельствует о грамотно организованной технологии продаж и умелом управлении этим процессом». С момента начала продаж в 2004 году, когда стоимость апартаментов составляла 700-800 евро за кв.м., цены выросли почти на 100% - по данным на 20 февраля 2007 года, стоимость апартаментов в «Витро Вилладж» составляет от 1 650 евро за кв.м. «Такой рост цен соответствует общей динамике на рынке подмосковной загородной недвижимости, а в совокупности со стабильно высокими темпами продаж подтверждает постоянно растущий спрос на апартаменты как новый формат загородного жилья», - подводит итог Олег Маринин, управляющий сетевым проектом «Витро».
|