РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
800х400-2
200Х100 (1)
Rambler's Top100


"ВИТРО ВИЛЛАДЖ" - ПРОДАНО 70%

05.02.2007

Начавшиеся в сентябре 2004 года продажи апартаментов в загородном семейном курорте «Витро Вилладж» демонстрируют стабильно высокие темпы - на сегодняшний день приобретено уже 70% апартаментов. Четко выстроенная концепция помогла девелоперу проекта, компании «Парк Групп», быстро найти свою нишу на рынке, благодаря чему реализация «Витро Вилладж» идет полным ходом.
В 2002 году на рынке российской недвижимости появился новый формат жилья – апартаменты, давно существовавший на Западе и имеющий там широкое распространение. Одними из первых, кто занялся девелопментом данного нового формата, стала компания «Парк Групп», начавшая реализацию загородного семейного курорта «Витро Вилладж». Концепция «Витро Вилладж» состоит в создании условий для максимально комфортного проживания в современных апартаментах загородом, расположенных в специально создаваемой зоне отдыха. Апартаменты продаются в собственность, при этом жильцы на постоянной основе получают полный гостиничный сервис и возможность пользоваться максимально развитой городской инфраструктурой (супермаркет, службы быта, спортивный комплекс, кружки по интересам для детей), а также набором рекреационных и гостиничных услуг для полноценного отдыха: салон СПА, бассейны, собственный пляж, рестораны и т.д. При полном гостиничном сервисе новый собственник получает и весь спектр коммунальных услуг (ремонт общих помещений, коммуникаций, инженерных систем), осуществлять которые будет управляющая компания. Все это позволит владельцу апартаментов не только спокойно наслаждаться отдыхом, но и проживать в «Витро Вилладж» постоянно - не менее комфортно, чем в городской квартире.
Продажи апартаментов в жилом курорте «Витро Вилладж» были открыты в сентябре 2004 года. На сегодняшний день в «Витро Вилладж» реализованы 70% апартаментов. Лидером продаж стали апартаменты площадью от 56 до 100 кв.м. среди молодых семей, что позволило девелоперам проекта убедиться в правильности выбранной концепции: ориентация на семейный отдых и постоянное проживание загородом. «В отличие от загородных коттеджей, где всплеск продаж приходится на весну, пик продаж «Витро Вилладж» приходился на летние месяцы, - рассказывает начальник отдела продаж «Витро Вилладж» Максим Якут. - Подобный успех, на наш взгляд, свидетельствует о грамотно организованной технологии продаж и умелом управлении этим процессом».
С момента начала продаж в 2004 году, когда стоимость апартаментов составляла 700-800 евро за кв.м., цены выросли почти на 100% - по данным на 20 февраля 2007 года, стоимость апартаментов в «Витро Вилладж» составляет от 1 650 евро за кв.м. «Такой рост цен соответствует общей динамике на рынке подмосковной загородной недвижимости, а в совокупности со стабильно высокими темпами продаж подтверждает постоянно растущий спрос на апартаменты как новый формат загородного жилья», - подводит итог Олег Маринин, управляющий сетевым проектом «Витро».


Источник: http://www.VsePoselki.ru
все новости
Другие новости загородной недвижимости
16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

28.03.2018 Весна на рынке недвижимости: щедрые скидки и акции от девелоперов

Специально к весенним выставкам, которые традиционно проводятся в период «высокого сезона» на рынке недвижимости, девелоперские компании подготовили смелые акции, приятные подарки и эксклюзивные скидки для покупателей квартир. Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» выяснили, какие компании предлагают самые интересные условия покупки квартиры в марте.

21.03.2018 Киберспорт: новый формат торгово-развлекательных центров

Торговая недвижимость привлекает необычных арендаторов. Магазины все чаще уходят в онлайн-формат, сокращая свои торговые площади, а крупные торговые центры делают ставку на развлекательную инфраструктуру, которая создает дополнительный трафик посетителей и положительно влияет на продажи. 

21.03.2018 Открыт прием заявок на участие в премии АРХИWOOD 2018

Открыт прием заявок на участие в главном событии года в области деревянной архитектуры и дизайна - премии АРХИWOOD. Предложить свой проект для участия в конкурсе можно будет до 10 апреля.

06.03.2018 Рынок недвижимости: лед тронулся!

24 апреля Московский Бизнес Клуб приглашает Вас принять участие в XXI практической бизнес-конференции: «Рынок недвижимости: лед тронулся!». 

28.02.2018 Завтра 1 марта – первый день весны! До окончания приема заявок на премию «Рекорды рынка недвижимости 2018» осталось всего 2 месяца!

625 номинантов уже подали заявки на соискание премии.Спешите подать заявку, участие в премии бесплатное! 

26.02.2018 Московский бизнес-класс: лучшие новостройки

По данным первой системы анализа рынка новостроек bnMAP.pro, на сегодняшний день в Москве насчитывается 126 новостроек бизнес-класса, из них 82 объекта (65%) - проекты с подземным паркингом и видовыми эксклюзивными квартирами с 4 и более комнатами. При этом в одном из самых популярных районов Москвы, западном административном округе, представлено 15 проектов.


Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость