РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
800х400-2
200Х100 (1)
Rambler's Top100


ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С "МИЭЛЬ"

05.02.2007

С 1 февраля "МИЭЛЬ" запустила Службу контроля качества - горячую линию для оперативной связи клиентов с компанией. Данный шаг направлен на повышение качества обслуживания, позволяющий улучшить удобное общение с Компанией.
В последнее время наблюдается интересная тенденция: многие компании ориентируются на технологизацию бизнеса в ущерб комфорту клиентов. Как любая самосовершенствующаяся система, "МИЭЛЬ" стремится к повышению качества работы с клиентами. Компания обладает крупным штатом сотрудников и большой клиентской базой, в связи с чем, внедрение элементов CRM представляется актуальным. Перед внедрением различных механизмов рационализации своей деятельности компания провела ряд исследований. Так, например, комплексное исследование мнения клиентов "МИЭЛЬ" о качестве работы сотрудников компании, инициированное Управлением Маркетинга холдинга "МИЭЛЬ-Недвижимость", выявило наиболее важные для потребителей критерии сервисного обслуживания: ценовая политика, доступность услуг; надежность агентства; качественное, индивидуальное обслуживание. При этом респондентами была дана высокая оценка таким параметрам, как качественное индивидуальное обслуживание, ассортимент предоставляемых Компанией услуг, внешний вид и комфортность офисов "МИЭЛЬ".
Как считает Олеся Кошкина, руководитель пресс-службы холдинга "МИЭЛЬ-Недвижимость", лучший способ понять потребителя - оказаться на его месте. Поэтому компания одной из первых на рынке недвижимости России провела независимое исследование "Mistery shopping". Акция "таинственный покупатель" позволила выявить сильные и слабые места в работе с клиентами "МИЭЛЬ" и других игроков рынка недвижимости. Также итоговый рейтинг поставил перед специалистами компании немало новых вопросов. Так, выяснилось, что первый звонок в компанию на судьбу договора почти не оказывал влияния. Однако влияние телефонных переговоров со специалистом на благополучное заключение сделки было оценено в 13%, а впечатление от офиса - в 31%. Самым же весомым фактором в принятии решения оказалось общение с агентом - 56%.
Логическим продолжением "Mistery shopping" можно считать новую инициативу Управления маркетинга Компании. Несмотря на бесспорное лидерство по совокупным показателям исследования, тем не менее, с 1 февраля в тестовом режиме запускается новая линия работы с клиентами - Служба контроля качества. Как отмечает Олеся Кошкина, этот сервис является одним из этапов комплексной системы взаимодействия с клиентом, при этом он позволяет выявить сильные и слабые стороны "МИЭЛЬ" при работе с потребителями, повысить качество оказания услуг, обеспечить поддержку клиентов во избежание возникновения сложных ситуаций, положительно мотивировать персонал.
Операторы службы будут принимать звонки клиентов с благодарностями или отрицательными отзывами о работе Компании и ее сотрудников, предложениями в адрес работы Компании и сотрудников. При этом операторы окажут поддержку в получении иной информации. Служба работает по телефону 777-62-64 с 9:00 до 20:00. В дальнейшем планируется расширение ее функций и перевод на круглосуточную работу.
Источник: http://www.VsePoselki.ru
все новости
Другие новости загородной недвижимости
16.04.2018 Кусочек Финляндии появится в Москве

Первый в России монобрендовый магазин крупного финского производителя детской одежды Reima открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве. Новый магазин бренда представлен в обновленной концепции, его оформление транслирует ключевые ценности бренда - естественность, простота и удобство.

12.04.2018 Как три мушкетера: о новом жилье на Кутузовском проспекте

Кутузовский проспект - одна из самых знаменитых улиц Москвы и в такой же степени статусная. Престиж ее настолько ощутим, что, как уверяют риелторы, покупатели, ищущие здесь жилье, в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры именно из-за имиджевой составляющей. 

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

28.03.2018 Весна на рынке недвижимости: щедрые скидки и акции от девелоперов

Специально к весенним выставкам, которые традиционно проводятся в период «высокого сезона» на рынке недвижимости, девелоперские компании подготовили смелые акции, приятные подарки и эксклюзивные скидки для покупателей квартир. Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» выяснили, какие компании предлагают самые интересные условия покупки квартиры в марте.

21.03.2018 Киберспорт: новый формат торгово-развлекательных центров

Торговая недвижимость привлекает необычных арендаторов. Магазины все чаще уходят в онлайн-формат, сокращая свои торговые площади, а крупные торговые центры делают ставку на развлекательную инфраструктуру, которая создает дополнительный трафик посетителей и положительно влияет на продажи. 

21.03.2018 Открыт прием заявок на участие в премии АРХИWOOD 2018

Открыт прием заявок на участие в главном событии года в области деревянной архитектуры и дизайна - премии АРХИWOOD. Предложить свой проект для участия в конкурсе можно будет до 10 апреля.

06.03.2018 Рынок недвижимости: лед тронулся!

24 апреля Московский Бизнес Клуб приглашает Вас принять участие в XXI практической бизнес-конференции: «Рынок недвижимости: лед тронулся!». 

28.02.2018 Завтра 1 марта – первый день весны! До окончания приема заявок на премию «Рекорды рынка недвижимости 2018» осталось всего 2 месяца!

625 номинантов уже подали заявки на соискание премии.Спешите подать заявку, участие в премии бесплатное! 

26.02.2018 Московский бизнес-класс: лучшие новостройки

По данным первой системы анализа рынка новостроек bnMAP.pro, на сегодняшний день в Москве насчитывается 126 новостроек бизнес-класса, из них 82 объекта (65%) - проекты с подземным паркингом и видовыми эксклюзивными квартирами с 4 и более комнатами. При этом в одном из самых популярных районов Москвы, западном административном округе, представлено 15 проектов.


Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость