30.03.2007
Корпорация «Инком», признанный лидер на московском рынке риэлторских услуг и ведущий девелопер коттеджных поселков Подмосковья, объявляет о выводе на рынок корпоративного бренда Villagio Estate. Под этой торговой маркой будет осуществляться строительство и реализация исключительно элитных загородных проектов корпорации. Первым проектом, реализованным под новой торговой маркой, станет Millennium Park – крупнейший элитный поселок с уникальным ландшафтом, своеобразная подмосковная Венеция. Корпорация «Инком» первой в истории российского девелоперского бизнеса идет по пути разделения брендов и создает торговую марку, ориентированную исключительно на элитный сегмент рынка. Лучшие поселки Корпорации - «Шервуд», «Риверсайд», «Гринфилд», «Лазурный берег», а также новые проекты класса премиум и de luxe, такие как элитный поселок Millenium Park, будут продвигаться под брендом Villagio Estate. Строительство крупнейшего инфраструктурного комплекса NovaRiga также будет осуществлять Villagio Estate. Проекты Корпорации эконом и бизнес класса будут развиваться под маркой «Инком-девелопмент». «Бренд Villagio Estate объединил в себе весь опыт создания элитных загородных поселков, накопленный нами за последние несколько лет», - отметил Президент Корпорации «Инком» Сергей Козловский. - «Villagio Estate должен стать для наших клиентов своеобразным «знаком качества», гарантировать соответствие проектов под его эгидой стандартам класса de luxe». «Villagio Estate – это своего рода кутюрье на рынке загородной недвижимости», – объясняет Лидия Гречина, Директор по маркетингу Корпорации «Инком». – «Искусство загородной жизни» – так мы определяем свой подход к загородному строительству, каждый год выпуская новые коллекции архитектурных проектов домов, воплощая в своих поселках новые ландшафтные изыски, концептуальные решения организации жизни за городом. Гармония человека и природы в изысканном окружении и с высочайшим уровнем комфорта – вот философия, которой пронизан бренд Villagio». Новый проект Villagio Estate – крупнейший элитный поселок Millennium Park, расположенный на 24-м километре Новорижского шоссе, - в полной мере отражает ценности нового бренда. Этот уникальный проект создан для истинных ценителей прекрасного, в нем все предусмотрено для создания аристократичной, комфортной загородной среды, выражения своей индивидуальности. Впервые в Подмосковье по территории поселка проложены искусственные водные каналы общей протяженностью более 5 километров и шириной до 12 метров. Более 30 гектар отведено под уникальные парковые ансамбли. Благодаря этому в Millennium Park можно выбрать участки с приватным выходом к воде или парковой зоне. Изящные мостики, тенистые беседки, декоративные элементы из натурального камня придают поселку особое очарование. Территория разделена на семь кварталов, каждый из которых выполнен в своем архитектурном стиле. Рядом с поселком возводится полнофункциональный инфраструктурный комплекс NovaRiga. Масштабная рекламная кампания нового бренда стартует в апреле 2007. Только в 2007 году на продвижение бренда Villagio Estate будет выделено свыше 3 млн. долларов. Рекламная кампания будет включать в себя рекламу в СМИ, Интернете, наружную рекламу, а также участие в специализированных клиентских мероприятиях. Для формирования ассоциативных образов Villagio Estate использованы работы знаменитого российского фотохудожника Владимира Клавихо-Телепнева.
|