РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
21.02.2018 День защитника Отечества: как отмечают праздник будущие мужчины?

День защитника Отечества, изначально праздник солдат Российской Армии, который уже стал традиционным днем поздравления не только военнослужащих, но и всех мужчин.


13.02.2018 Кто из девелоперов представит лучший объект реконструкции в историческом центре Москвы?

Сегодня историческому центру Москвы уделяется колоссальное внимание со стороны Правительства: многие улицы становятся пешеходными, происходит комплексное благоустройство и развитие. Отдельное внимание уделяется реконструкции жилого фонда. В Москве сегодня порядка 90% нового строительства в центре города - это отреставрированные здания.

08.02.2018 Реновация №1 - специальная номинация премии Рекорды рынка недвижимости

Впервые на рынке недвижимости будет награжден девелопер за лучший объект реновации. Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» объявляют об открытии специальной номинации - «Реновация №1».


05.02.2018 Интерактивный диалог с потребителем – новый тренд на рынке недвижимости

Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» отмечают новый тренд среди участников премии и профессиональных игроков рынка недвижимости Московского региона - популярность блогеров и видеоканалов в качестве продвижения объектов.

02.02.2018 Загородная эволюция от «Дальних Дач»: Покупатель – Житель – Сосед!

Что же в наше время значит опыт работы 17 лет на рынке загородной недвижимости по строительству коттеджных поселков от и до ...?

В конце 2017 года компанией «Дальние Дачи» был проведен опрос жи-телей в поселке «Лесные Озера». С учетом готовности отвечать на вопросы, доступности телефонной связи, активности абонента в опросе приняло участие 138 человек.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
800х400-2
Rambler's Top100


"МИЭЛЬ" О СЕКРЕТАХ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

02.04.2007

В чем секрет Интернет-рекламы, каков оптимальный бюджет на рекламу в Интернет, в чем разница интернет-стратегий крупной и небольшой компании в различных отраслях и, наконец, рекламные манипуляции, программирование поведения пользователей и вирусный маркетинг, - все эти острые и актуальные вопросы обсуждались на круглом столе III ежегодной конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете". В настоящее время Россия переживает настоящий бум Интернет-рекламы. По некоторым оценкам, 2006 год показал почти 90% рост бюджетов, выделенных на продвижение в Сети, и к концу 2007 г. объем рынка может достичь 300 млн. долларов. В этих условиях вопрос эффективности приобретает все большую остроту. Необходимость «умной» рекламы подчеркивалась большинством выступавших на круглом столе. Смысл этого понятия в том, что рекламное сообщение должно проектироваться в строгом соответствии с задачами компании и особенностями ее рыночной ниши. Приглашенным экспертом круглого стола стал Виктор Щеблецов, руководитель Интернет-проектов МИЭЛЬ-Недвижимость, - компании, давно известной среди профессионалов своим внимательным отношением к корпоративному сайту и продвижению в Сети. По его словам, значимость Интернет-рекламы для компании постоянно возрастает. Если в 2004 г Интернет-реклама составляла 8% маркетингового бюджета компании, то уже в 2006 г. она составила 27%. Меняется и структура рекламных затрат. Это также объясняется задачами МИЭЛЬ на рынке. До 2005 г преобладало утилитарное продвижение объектов, которое теперь уступает место имиджевой концептуальной рекламе и PR. Это связано с тем, что  главной задачей в 2006 г. стало перепозиционирование компании в связи с ее реструктуризацией в инвестиционно-девелоперский холдинг. Особенно живой интерес участников круглого стола вызвали вопросы поисковой оптимизации. Виктор Щеблецов отметил, что, вообще говоря, поисковая оптимизация вредит Интернету, поскольку дает возможность «поднаторевшим студентам продвинуть наверх рейтинга компании-пустышки, и ввести в заблуждение пользователя относительно их реальной ценности». По его мнению, сегодня на повестке дня – соответствие международным сетевым стандартам, интересный контент и удобные сервисы; вот основные приоритеты в деятельности Интернет-отдела МИЭЛЬ. Судя по отзывам участников круглого стола, модный «вирусный маркетинг» пока не прижился на просторах родного Интернета. Тем не менее, отдельные примеры позволяют говорить о возможной эффективности этого метода. Интернет-проект МИЭЛЬ 16let.ru вызвал настоящую бурю посещений «по рекомендации». Первый сайт по недвижимости, «который ничего не продавал», половину посетителей собрал по ссылкам посетителей своим друзьям. Оригинальная тематическая концепция, ориентированная на неискушенного пользователя, позиционировала человеческое лицо компании и работала не столько за счет баннерной рекламы, сколько за счет первоклассного креатива от студии Артемия Лебедева.

Источник: http://www.VsePoselki.ru
все новости
Другие новости загородной недвижимости
21.02.2018 День защитника Отечества: как отмечают праздник будущие мужчины?

День защитника Отечества, изначально праздник солдат Российской Армии, который уже стал традиционным днем поздравления не только военнослужащих, но и всех мужчин.


13.02.2018 Кто из девелоперов представит лучший объект реконструкции в историческом центре Москвы?

Сегодня историческому центру Москвы уделяется колоссальное внимание со стороны Правительства: многие улицы становятся пешеходными, происходит комплексное благоустройство и развитие. Отдельное внимание уделяется реконструкции жилого фонда. В Москве сегодня порядка 90% нового строительства в центре города - это отреставрированные здания.

08.02.2018 Реновация №1 - специальная номинация премии Рекорды рынка недвижимости

Впервые на рынке недвижимости будет награжден девелопер за лучший объект реновации. Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» объявляют об открытии специальной номинации - «Реновация №1».


05.02.2018 Интерактивный диалог с потребителем – новый тренд на рынке недвижимости

Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» отмечают новый тренд среди участников премии и профессиональных игроков рынка недвижимости Московского региона - популярность блогеров и видеоканалов в качестве продвижения объектов.

02.02.2018 Загородная эволюция от «Дальних Дач»: Покупатель – Житель – Сосед!

Что же в наше время значит опыт работы 17 лет на рынке загородной недвижимости по строительству коттеджных поселков от и до ...?

В конце 2017 года компанией «Дальние Дачи» был проведен опрос жи-телей в поселке «Лесные Озера». С учетом готовности отвечать на вопросы, доступности телефонной связи, активности абонента в опросе приняло участие 138 человек.

23.01.2018 Приглашаем на выставку испанской недвижимости SPEX 16-17 марта в Согласие Холл, Москва

Испания... Если после этого слова Вы почувствовали прикосновение теплого ласкового солнца, запах средиземноморского бриза, вкус отличной Риохи и, возможно, услышали шелест банкнот, то Вы именно там, где должны быть. Это событие нельзя пропустить.


23.01.2018 500 номинантов за первый месяц набрала премия "Рекорды рынка недвижимости 2018"!

Приём заявок на участие в ежегодной международной премии "Рекорды рынка недвижимости 2018" стартовал 20 декабря 2017 года. За первый месяц приёма заявок свои объекты представили более 500 номинантов, и их количество увеличивается с каждым днём. Лидером по числу заявок стала номинация "Выбор покупателя", в которой представлено уже более 40 объектов, расположенных не только в Московском регионе, но и на территории всей страны. В этом году участники премии смогут поставить новые рекорды в 23 номинациях.

23.01.2018 500 номинантов уже подали заявки на ежегодную международную премию «Рекорды рынка недвижимости 2018»!

«Рекорды рынка недвижимости» - самая первая премия, появившаяся на рынке 22 апреля 2010 года, ставшая почетной и престижной премией по недвижимости, каждый год собирающая рекордное количество номинантов, объектов и гостей. В этом году премии исполняется 9 лет!

17.01.2018 Акция в КП «Зеленоградский»: готовые дуплексы с выгодой в 1,1 млн рублей

Только до 31 января 2018 года покупатели готовых дуплексов могут получить пакет коммуникаций в подарок.

10.01.2018 Открыт прием заявок на ежегодную международную премию «Рекорды рынка недвижимости 2018»!

«Рекорды рынка недвижимости» - самая первая премия, появившаяся на рынке 22 апреля 2010 года, ставшая почетной и престижной премией по недвижимости, каждый год собирающая рекордное количество номинантов, объектов и гостей. В этом году премии исполняется 9 лет!

28.12.2017 В 2018 году HONKA выведет на рынок новые проекты в Московской и Ленинградской областях

В 2018 году компания HONKA выведет на рынок несколько новых проектов в Московской и Ленинградской областях. Об этом заявил генеральный директор московского представительства ООО «РОССА РАКЕННЕ СПб» (HONKA) Александр Львовский.

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость