РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
18.05.2018 Архитектура решает всё

В эпоху высокой конкуренции современный девелоперский проект должен отвечать не только высоким требования к качеству строительства, но и радовать глаз. Среди всего многообразия предложения на рынке недвижимости Московского региона покупатели в первую очередь обратят внимание на жилой комплекс с самым запоминающимся внешним обликом.

25.04.2018 Дом, который начинается с театра

Московский рынок элитной недвижимости в эпоху высокой конкуренции все чаще стремится удивить взыскательного покупателя не только богатством отделки и архитектурного проекта, выполненной рукой именитого архитектора. История жилого комплекса, связанная с ним легенда - вот что подкупает искушенного коллекционера недвижимости.

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
200Х100 (1)
Rambler's Top100


"МИЭЛЬ" О СЕКРЕТАХ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

02.04.2007

В чем секрет Интернет-рекламы, каков оптимальный бюджет на рекламу в Интернет, в чем разница интернет-стратегий крупной и небольшой компании в различных отраслях и, наконец, рекламные манипуляции, программирование поведения пользователей и вирусный маркетинг, - все эти острые и актуальные вопросы обсуждались на круглом столе III ежегодной конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете". В настоящее время Россия переживает настоящий бум Интернет-рекламы. По некоторым оценкам, 2006 год показал почти 90% рост бюджетов, выделенных на продвижение в Сети, и к концу 2007 г. объем рынка может достичь 300 млн. долларов. В этих условиях вопрос эффективности приобретает все большую остроту. Необходимость «умной» рекламы подчеркивалась большинством выступавших на круглом столе. Смысл этого понятия в том, что рекламное сообщение должно проектироваться в строгом соответствии с задачами компании и особенностями ее рыночной ниши. Приглашенным экспертом круглого стола стал Виктор Щеблецов, руководитель Интернет-проектов МИЭЛЬ-Недвижимость, - компании, давно известной среди профессионалов своим внимательным отношением к корпоративному сайту и продвижению в Сети. По его словам, значимость Интернет-рекламы для компании постоянно возрастает. Если в 2004 г Интернет-реклама составляла 8% маркетингового бюджета компании, то уже в 2006 г. она составила 27%. Меняется и структура рекламных затрат. Это также объясняется задачами МИЭЛЬ на рынке. До 2005 г преобладало утилитарное продвижение объектов, которое теперь уступает место имиджевой концептуальной рекламе и PR. Это связано с тем, что  главной задачей в 2006 г. стало перепозиционирование компании в связи с ее реструктуризацией в инвестиционно-девелоперский холдинг. Особенно живой интерес участников круглого стола вызвали вопросы поисковой оптимизации. Виктор Щеблецов отметил, что, вообще говоря, поисковая оптимизация вредит Интернету, поскольку дает возможность «поднаторевшим студентам продвинуть наверх рейтинга компании-пустышки, и ввести в заблуждение пользователя относительно их реальной ценности». По его мнению, сегодня на повестке дня – соответствие международным сетевым стандартам, интересный контент и удобные сервисы; вот основные приоритеты в деятельности Интернет-отдела МИЭЛЬ. Судя по отзывам участников круглого стола, модный «вирусный маркетинг» пока не прижился на просторах родного Интернета. Тем не менее, отдельные примеры позволяют говорить о возможной эффективности этого метода. Интернет-проект МИЭЛЬ 16let.ru вызвал настоящую бурю посещений «по рекомендации». Первый сайт по недвижимости, «который ничего не продавал», половину посетителей собрал по ссылкам посетителей своим друзьям. Оригинальная тематическая концепция, ориентированная на неискушенного пользователя, позиционировала человеческое лицо компании и работала не столько за счет баннерной рекламы, сколько за счет первоклассного креатива от студии Артемия Лебедева.

Источник: http://www.VsePoselki.ru
все новости
Другие новости загородной недвижимости
18.05.2018 Архитектура решает всё

В эпоху высокой конкуренции современный девелоперский проект должен отвечать не только высоким требования к качеству строительства, но и радовать глаз. Среди всего многообразия предложения на рынке недвижимости Московского региона покупатели в первую очередь обратят внимание на жилой комплекс с самым запоминающимся внешним обликом.

25.04.2018 Дом, который начинается с театра

Московский рынок элитной недвижимости в эпоху высокой конкуренции все чаще стремится удивить взыскательного покупателя не только богатством отделки и архитектурного проекта, выполненной рукой именитого архитектора. История жилого комплекса, связанная с ним легенда - вот что подкупает искушенного коллекционера недвижимости.

11.04.2018 Продлен прием заявок на премию АРХИWOOD-2018

Прием заявок на участие в общероссийской премии АРХИWOOD за лучшее архитектурное сооружение из дерева продлен до 16 апреля. В этом году АРХИWOOD возвращается в здание на Крымском валу, где в рамках выставки «АрхМосква» в ЦДХ проходили первые 7 торжественных церемоний. Награждение победителей состоится 18 мая в 19-00.

05.04.2018 Дома и квартиры мечты в Галереях «Времена года»

Сегодня, 5 апреля в Галереях «Времена года» открылась выставка элитных квартир, апартаментов, домов России и Европы «Шоурум жилой недвижимости». Это первая специализированная экспозиция недвижимости элитного класса, где представлены самые престижные направления Москвы и Зарубежья. 

02.04.2018 Какую профессию выбирает поколение NEXT?

Когда перед владельцами торговой недвижимости стоит задача привлечь новую целевую аудиторию покупателей, им нужно предложить то, что на 100% соответствует их интересам.

28.03.2018 Весна на рынке недвижимости: щедрые скидки и акции от девелоперов

Специально к весенним выставкам, которые традиционно проводятся в период «высокого сезона» на рынке недвижимости, девелоперские компании подготовили смелые акции, приятные подарки и эксклюзивные скидки для покупателей квартир. Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» выяснили, какие компании предлагают самые интересные условия покупки квартиры в марте.

28.02.2018 Завтра 1 марта – первый день весны! До окончания приема заявок на премию «Рекорды рынка недвижимости 2018» осталось всего 2 месяца!

625 номинантов уже подали заявки на соискание премии.Спешите подать заявку, участие в премии бесплатное! 

21.02.2018 День защитника Отечества: как отмечают праздник будущие мужчины?

День защитника Отечества, изначально праздник солдат Российской Армии, который уже стал традиционным днем поздравления не только военнослужащих, но и всех мужчин.


13.02.2018 Кто из девелоперов представит лучший объект реконструкции в историческом центре Москвы?

Сегодня историческому центру Москвы уделяется колоссальное внимание со стороны Правительства: многие улицы становятся пешеходными, происходит комплексное благоустройство и развитие. Отдельное внимание уделяется реконструкции жилого фонда. В Москве сегодня порядка 90% нового строительства в центре города - это отреставрированные здания.

08.02.2018 Реновация №1 - специальная номинация премии Рекорды рынка недвижимости

Впервые на рынке недвижимости будет награжден девелопер за лучший объект реновации. Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» объявляют об открытии специальной номинации - «Реновация №1».


05.02.2018 Интерактивный диалог с потребителем – новый тренд на рынке недвижимости

Организаторы премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» отмечают новый тренд среди участников премии и профессиональных игроков рынка недвижимости Московского региона - популярность блогеров и видеоканалов в качестве продвижения объектов.

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость