22.05.2007
На днях состоялась пресс-конференция компании «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость», на которой были подведены итоги деятельности на рынке загородной недвижимости за десять лет. В пресс-конференции приняли участие Директор «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость» Савелий Орбант, а также заместитель директора МЗН Владимир Яхонтов.
По словам Савелия Орбанта, основной вектор развития компании – накопление опыта, приобретение экспертного статуса на рынке: «В своём движении вперед мы постоянно ставим новые интересные цели. Мы начинали на рынке вторичного жилья, а сейчас в компании 350 высококлассных специалистов, половина из которых занята в инвестиционно-девелоперской деятельности. Мы постоянно развиваемся – с нами растёт наш опыт, знания; мы перешли от простых риэлторских задач к более комплексным – девелоперским. Именно это направление нам видится приоритетным для компании».
На пресс-конференции было рассказано об итогах деятельности компании, а также представлен отчёт об исследовании рынка загородной недвижимости. Аналитический материал содержит сведения о динамике спроса, предложения и цен на загородную недвижимость, гипотезы относительно дальнейшего развития этого сегмента, включая географические особенности застройки Подмосковья, а также ряд других параметров.
По оценкам специалистов «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость», за последние семь лет объем рынка вырос с $3 млрд до $14 млрд и продолжает увеличиваться. Ожидается, что к 2012 году рынок вырастет более чем втрое и достигнет $50 млрд.
Также специалисты прогнозируют рост количества коттеджных поселков в Подмосковье: с имеющихся сейчас 400 до 1000.
Соответственно спросу растёт и цена на сотку земли в Подмосковье. Наиболее ярким примером в этом отношении, по мнению специалистов компании, является стоимость земли в Жуковке на Рублево-Успенском шоссе: с 1997 года цена на сотку земли выросла почти в 40 раз (с $5 тысяч до $200 тысяч).
На пресс-конференции были озвучены и собственные планы «МИЭЛЬ – Загородная недвижимость» в области девелопмента. К 2012 году компания планирует реализовать 17 проектов: 5 посёлков таунхаусов, 7 посёлков коттеджей в сегменте «Бизнес+» и 5 посёлков коттеджей класса «Де Люкс» с общим количеством объектов более 2600.
Как отмечает Савелий Орбант: «амбициозность наших планов – ответ реальности. Покупая загородную недвижимость, потребитель теперь ориентируется не только и не столько на стоимость, сколько на высокое качество, удобство, эффективность собственных вложений. Рынок растёт, и наша задача как экспертов участвовать в этом процессе, предугадывать направления развития, особенно, учитывая наш опыт в сфере девелопмента».
|