01.06.2007
Компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» провела Интернет-конференцию на сайте газеты «Комсомольская правда», посвященную возможности улучшения жилищных условий. Конференция проводилась с 23 по 31 мая 2007 года в рамках рекламной акции «Стало тесно? Новые метры за 750$ в месяц!». В рамках акции, которая продлится до 30 июня 2007 года, клиентам компании предлагается улучшить свои жилищные условия - переехать в квартиру большей площади или с большим количество комнат с помощью риэлторов «МИЭЛЬ-Брокеридж». Основным инструментом при совершении сделок станет ипотечный кредит, который будет предоставляться в банках-партнерах компании на специальных, выгодных дли клиента условиях. Ежемесячные платежи по ипотечному кредиту составят около 750 долларов, что позволяет принять участие в акции гражданам с совокупным доходом на семью около 1500 долларов в месяц. В ходе Интернет-конференции посетители сайта «Комсомольской правды» имели возможность задать актуальные для них вопросы заместителю генерального директора по вторичному рынку жилья «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексею Шлёнову. Спектр поступивших вопросов был достаточно широким и касался как общих вопросов рынка недвижимости, так и конкретных ситуаций. Анализ обращений выявил несколько важных, на взгляд компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», тенденций. Самая главная заключается в существенном повышении интереса людей к ипотеке как к инструменту улучшений своих жилищных условий. В то же время налицо отнюдь не самая высокая информированность о возможностях этого инструмента как с точки зрения проведения расчетов и оценки своих возможностей, так и знаний условий возможностей получения ипотеки.. Большой блок вопросов был посвящен финансовым аспектам ипотеки: людей интересовали как ставки по ипотечным кредитам, так и расходы, связанные с их получением. Немаловажным аспектом для многих являются также вопросы юридического характера, начиная от определения возможности участия в ипотеке с точки зрения наличия доли в имеющемся жилье и заканчивая юридическим сопровождением ипотечных сделок. «Безусловно, для нас, как для крупного игрока на рынке недвижимости и лидера в области ипотечного брокериджа, очень важно понимать потребности потенциальных заемщиков, а значит, и наших потенциальных клиентов. С большим удовлетворением можно констатировать, что люди при рассмотрении вариантов улучшения своих жилищных условий стали рассматривать ипотеку как один из основных инструментов. Что касается не очень высокой информированности о возможностях этого инструмента рынка недвижимости, то мы готовы предоставлять и уже предоставляем полную информацию по всем операциям на рынке недвижимости и гарантируем своим клиентам предоставление услуг бизнес-класса, а также различные преференции от наших банков-партнеров. Улучшить свою жизнь не так уж и сложно – для этого достаточно иметь желание, остальную работу мы готовы взять на себя», – подвел итоги прошедшей Интернет-конференции Алексей Шлёнов.
|