26.06.2007
Lotte Shopping, ведущее подразделение одного из пяти крупнейших конгломератов Кореи Lotte Group, открывает свой первый центр торговой и деловой активности в России. Объем инвестиций в открытие первого российского проекта Lotte Group составил $ 120 000 000. Универсальный торговый центр класса Luxury & Premium расположился на пересечении Садового кольца и Нового Арбата, в мультикомплексе Lotte Plaza Москва, который также объединит бизнес-центр и пятизвездочную гостиницу. Lotte Plaza находится в центре города, в 1,4 км от Кремля, на пересечении Садового кольца и Нового Арбата. Концепция Lotte Plaza нацелена на привлечение потребителей среднего и высшего сегмента. Специально для них центр предлагает эксклюзивные ноу-хау в сервисном обслуживании: MVG lounge, такси, высокопрофессиональный персонал в торговых залах и ресторанах, подземную автостоянку с полной сопровождающей парковкой. «Концепция мультикомплекса была выбрана как самая подходящая в результате почти десятилетнего изучения ритейл-рынка и потребительского спроса в России. Мы считаем, что этот формат имеет все шансы на успех, и бренд Lotte станет таким же флагманом индустрии ритейла в России, каким он является в Корее»,— заявил президент московского Lotte Plaza Ким Сун Кванг. Торговый центр займет восемь этажей здания (18 134 тыс. кв. м). На подземном этаже расположится супермаркет “Азбука вкуса”, а остальные семь займут торговые площади, на которых будет представлен самый широкий ассортимент европейских производителей — модная одежда, косметика и аксессуары, электроника и бытовая техника, мебель, товары для дома, детей, продукты питания.Якорными арендаторами Lotte Plaza выступят Mercury, Crocus и «Азбука вкуса». Также в Lotte Plaza будут представлены следующие бренды: Armani, Vertu, BALLY, PINKO (WUNDERKIND), Calvin Klein, Diesel full-line, UOMO COLLEZIONE, CERRUTI JEANS, MURPHY & Nye, Givenchy, Valentino, Alexander McQueen, Anna Molinari, Jenny London, Jitrois, Patric Cox, Lacoste, Apple, Samsung, LG и другие. Помимо традиционных брендов, в Lotte Plaza можно будет приобрести ранее не представленные на российском рынке товары корейских производителей. Одной из ключевых особенностей Lotte Plaza станет традиционный для Востока высокий уровень сервиса. В частности, для арендаторов мультикомплекса разработана специальная обучающая программа по улучшению качества обслуживания клиентов. Также в торговом комплексе будет работать программа лояльности, включающая в себя пакет материальных (специальные цены, скидки, купоны) и нематериальных привилегий (сервис, дополнительные услуги). Среди партнеров программы будут представлены рестораны премиум класса, туристические агентства, салоны красоты класса премиум, страховая компания РОСНО, автодилер Gema Motors и другие. Остальные 12 этажей здания — с 8-го по 21-й ( 22 000 тыс. кв. м) - займет ультрасовременный бизнес-центр. На 21-м этаже расположится шикарный ресторан с панорамным обзором на центр Москвы. В планах компании открытие нескольких универсальных торговых центров Lotte в Москве и Санкт-Петербурге. К 2008 году будет окончено строительство второй части здания — пятизвездочного отеля площадью 60 тыс. кв. м. Владельцем и девелопером здания является компания CJSC Lotte Rus. Открытие комплекса в России является одним из первых шагов Lotte Group в рамках стратегии глобализации. В ближайшей перспективе компания планирует расширять свое присутствие в странах Юго–Восточной Азии: Китае, Индии и Вьетнаме.
|