03.07.2007
Состоялось второе заседание Ипотечного клуба МИЭЛЬ, прошедшего под темой: «Ипотека как бизнес». Для проведения встречи был выбран формат конференции с участием партнеров компании, членов Ипотечного клуба МИЭЛЬ, представителей СМИ. В ходе конференции обсуждались бизнес-аспекты взаимодействия операторов рынка ипотеки на всех этапах - от привлечения клиента до подписания кредитного договора: что такое продукт на ипотечном рынке и вечный вопрос о кадрах, как правильно выбирать адекватную целям компании стратегию и на какого клиента ориентировать менеджеров по продажам, как оптимизировать процессы привлечения клиентов и совершения ипотечных сделок. Также было проведено голосование, по результатам которого стало понятно – на что же ключевые игроки рынка делают основную ставку в ходе продвижения ипотечного продукта на рынке. Говоря о задачах клуба, Наталья Кирпиченко, Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» холдинга «МИЭЛЬ», подчеркнула: «Наша цель – сформировать площадку для регулярного общения лидеров рынка. Такие встречи помогут разработать общие стратегии привлечения клиентов, их обслуживания, помогут удовлетворять тот спрос, что есть на сегодняшний день, а в конечном итоге – общими усилиями достигнуть большего, нежели может каждый из нас в отдельности». Участники круглого стола также обсуждали направления развития рынка и идеальные банковские программы, наиболее актуальные тенденции в развитии ипотеки в России, планы, перспективы, интересные схемы сотрудничества. Организаторам Ипотечного клуба МИЭЛЬ представляется крайне важным, чтобы информационный обмен не прекращался и между заседаниями, которые планируется проводить ежеквартально. С этой целью была организована рассылка всем участникам клуба аналитических материалов по рынку недвижимости, а также текстов докладов, прозвучавших на первом заседании. Регулярные рассылки подобных материалов – сейчас одна из приоритетных задач для организаторов. Основатели и организаторы Ипотечного клуба МИЭЛЬ очень надеются, что клуб и проводимые им акции станут реальным, действенным инструментом бизнеса, помогающим решать принципиальные бизнес-вопросы как глобального, так и частного значения.
|