РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
23.07.2019 Приглашаем на международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге

Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран.
В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.

16.07.2019 Выставка Open Village (27.07.2019 - 11.08.2019)

Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями

05.06.2019 АРХИWOOD 2019 ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на [email protected]. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»

22.03.2019 Эксперт: отечественные заборы для дачи качественнее иностранных

Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.

13.11.2018 Отставить SALE: снижение размера средней скидки на загородном рынке

Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


ТОЧКА ОТСЧЕТА
Загород заговорил с иностранным акцентом

ТОЧКА ОТСЧЕТА
Загород заговорил с иностранным акцентом

Наша жизнь приобрела глобальный характер. Границы между государствами постепенно размываются, страны обмениваются культурным и экономическим опытом. Для того чтобы пообедать в китайском ресторане или одеться в бутике французского дизайнера, не обязательно ехать за рубеж. А средства массовой коммуникации, в особенности Интернет, позволяют за секунды перенестись на другой конец света.

 

Экзотика дальних стран и уникальный национальный колорит всегда пользовались спросом. И сфера девелопмента не стала исключением. За последнее время на рынке появилось множество интересных и качественных предложений загородной недвижимости. Это вынуждает компании разнообразить способы позиционирования продукта. Одним из них является строительство тематических поселков, посвященных известной стране или местности.

 

В чем заключается смысл создания «страноведческого» поселка? Как подобная тематика отражается на продажах и повседневной жизни поселка? Эти вопросы мы задали экспертам, работающим на рынке загородной недвижимости.


Одной из главных составляющих концепции продвижения будущего проекта является его название, которое ассоциируется у человека с продуктом и вызывает желание его купить. «Привязка имени поселка к известной местности - один из самых распространенных вариантов нейминга, который при достойном использовании и качественном подходе к строительству приносит свои плоды», - отмечает директор департамента загородной недвижимости PennyLaneRealty Дмитрий Цветков.

 

Как известно, российский покупатель предпочитает товары, названные на родном языке, если они относятся к продуктам питания и позиционируются в сегменте экономкласса. При этом большинство доверяет западным названиям дорогих товаров длительного пользования. «Если создатель поселка пытается подчеркнуть его качество и престижность, обозначить высокий ценовой сегмент, то он использует западное или псевдозападное название. Платежеспособный потребитель старше 40 лет еще помнит советские времена, поэтому питает особые чувства к англоязычным названиям», - поясняет директор по маркетингу поселков «Lipki Парк» и «Величъ» Петр Кирилловский.

 

Проект «Маленькая Шотландия» с таунхаусами экономкласса выходит за рамки подобного правила. Директор по продажам поселка Наталья Иванова так комментирует этот момент: «Несмотря на то что в сегменте «эконом» стилистика поселка не играет решающей роли при выборе жилья, она является приятным дополнением и положительно сказывается на условиях проживания. В первую очередь, она придает проекту статус клубного поселка».

 

Национальные черты «страноведческого» поселка заключены не только в названии, но и в особенностях архитектурного стиля, строительных материалов. При этом используемые технологии и материалы адаптируются к российским погодным условиям. «Например, в поселке «Маленькая Италия» каждый дом выполнен в традициях южной европейской архитектуры и имеет большие террасы и перголы-навесы. Отделка фасадов производится с использованием керамики из шамотной глины в традиционной итальянской цветовой гамме, а на кровлю укладывается натуральная средиземноморская керамическая черепица. Если бы мы полностью использовали итальянские технологии, дом не перенес бы суровой русской зимы. Поэтому несущие конструкции строятся из кирпича, с железобетонным армопоясом», - рассказывает директор по продажам компании Multigroup Евгений Шевченко.

 

Генеральный директор ООО «Монолит Эстейт» Дмитрий Здравомыслов отмечает, что стиль другой страны не копируется бездумно, скорее, в идею поселка привносятся отдельные элементы: «Архитектурная концепция английского предместья, а также материалы, используемые в строительстве и отделке домов, сделали поселок «Гринвич» истинно британским: строгая архитектура двухэтажных домов и таунхаусов, пастельные тона фасадов, живые изгороди и газоны. Часть въездной группы будет имитировать башню над нулевым меридианом».

 

Дома в тематических поселках приобретают в первую очередь те, кого привлекает эстетика и архитектура понравившейся страны. «В нашем поселке живут те, кто любит итальянский стиль, определенное настроение. Все они - очень солнечные люди, которые нежно относятся к итальянской культуре и традиции, в то же время никто не питает иллюзий: если хочется настоящей Италии - надо ехать в Италию», - уточняет директор по продажам Multigroup Евгений Шевченко.

 

Конечно, на продажи поселков влияет не только его архитектура и национальный колорит концепции. Покупатели оценивают проект по многим параметрам - в первую очередь, по соотношению цены и качества. Играют роль удаленность объекта от Москвы и его географическое расположение. «При выборе объекта загородной недвижимости покупатель руководствуется несколько иными факторами, чем связь поселка с какой-либо зарубежной страной. Его интересуют цена, удобная транспортная доступность, возможность покупки домовладения с небольшим дисконтом на этапе строительства и инфраструктура», - говорит Дмитрий Здравомыслов.

 

Так же рассуждает и Евгений Шевченко: «С начала кризиса в нашем поселке были сделаны беспрецедентные продажи: 45 домовладений стоимостью $800 тыс. каждое. Дело не в том, что это некая особая итальянская агломерация. Клиенты покупали дома, потому что видели качественные кирпичные таунхаусы премиум-класса с отличной инфраструктурой на небольшом удалении от МКАД».

 

Но недостаточно дать проекту звучное название и построить дома с оригинальным архитектурным стилем. Необходимо окружить жителей милыми деталями, которые подчеркнут уникальность поселка и создадут чувство принадлежности к сообществу, своего рода клубу. Это могут быть как названия улиц в поселке, так и ресторан с национальной кухней.

 

«Маленькая Шотландия», будучи проектом экономкласса, ограничился некоторыми элементами фирменного стиля. «Улицы в поселке, - рассказывает Наталья Иванова, - имеют названия, связанные с Шотландией: Эдинбургская, Кельтская, Волынский переулок. Шотландская тематика проявляется в оформлении сайта поселка. Проводятся различные конкурсы среди клиентов на знание фактов о Шотландии со специальными призами. Так, можно выиграть теплый клетчатый плед».

 

А вот «Довиль» делает ставку на французскую роскошь: «У нас разбит французский парк, достраивается ресторан с элементами Версаля в отделке, - говорит Лариса Никитина, - мы прониклись этим стилем, полюбили его и разрушать созданный образ в будущем не намерены».

 

Большое внимание уделяют приятным мелочам и в поселке «Маленькая Италия». «В нашем случае это озеленение. Архитектура Южной Европы смотрится так привлекательно в первую очередь за счет зелени. Мы создаем в суровых условиях красивый сад. Более того, мы разрабатываем идею магазина с итальянскими продуктами для наших жителей. А в офисе продаж каждому посетителю предлагаем чашку хорошего кофе или бокал итальянского вина. Но, думаю, ни один разумный застройщик не станет делать национальную тему довлеющей», - комментирует директор по продажам Multigroup Евгений Шевченко.

 

К сожалению, такая продуманность до мелочей свойственна далеко не всем подмосковным поселкам. Ведь если проект изначально не обладает высоким качеством архитектурной концепции, технологий и инфраструктуры, использование национальной тематики вряд ли сможет принести ему успех.


В современном обществе постмодерна заимствование и цитирование становятся привычным делом. Чужой культурный опыт, умело перенесенный на местную почву, подчас дает интересные результаты. И позиционирование поселка как «страноведческого» можно назвать удачным маркетинговым решением, которое сработает при грамотном строительстве и профессиональной работе отдела продаж.

 

Екатерина ПЕРФИЛЬЕВА
Источник: http://www.VsePoselki.ru
Другие статьи о загородной недвижимости
«Команда, финансы, продукт и концепция» — таков рецепт «вкусной» загородной жизни от ZS-Group

В начале осени девелоперская компания ZS-Group, известная в Подмосковье своим коттеджным поселком «Золотые Сосны», успешно стартовала с новым загородным проектом - «Клубный поселок «СОЮЗ».
Пока многие говорят о кризисе и даже закате загородного рынка недвижимости, существуют девелоперы, которые создают качественные коттеджные поселки и успешно их реализовывают. Один из ярких примеров - поселок «Золотые Сосны» от компании ZS-Group, расположенный в 80 км от МКАД по Ярославскому направлению. Начиная с 2016 года в нем продано 250 домовладений средней стоимостью более 8 млн руб. При этом в начале осени 2019 года девелопер вывел на рынок свой новый проект - «Клубный поселок «СОЮЗ». Подробности о нем ДН узнал у директора по развитию девелоперской компании ZS-Group Антона АЛИМОВА. Поговорили мы с экспертом заодно и в целом о ситуации на загородном рынке Московской области.

Больше снимем вместе

Второй год подряд рынок загородной аренды живет под девизом «Экономия, экономия и еще раз экономия», причем это справедливо для всех сегментов - от элитного до низкобюджетного. Состоятельные арендаторы теперь предпочитают снимать жилье на короткий срок, а семьи победнее - оплачивать загородные дома в складчину.

Как понять и полюбить русскую дачу?
  Девелоперы строят загородные дома, которые позволяют жить в них круглогодично. Однако покупатели не спешат покидать мегаполис. В загородные коттеджи, таунхаусы и даже квартиры в малоэтажных жилых комплексах большинство приезжает лишь в теплое время...
Загородные поселки стремятся к простоте

Еще лет 10-15 назад идеальный загородный дом был невероятных размеров и с богатой отделкой. С тех пор покупатели стали более практичными - на первое место вышла функциональность. Застройщики больше не пытаются поразить своих клиентов входными группами из мрамора с позолотой, стремясь к балансу между формой и содержанием.

Элита столкнулась с дефицитом

Дно кризиса на рынке элитной загородной недвижимости, похоже, преодолено. Во всяком случае, девелоперы чувствуют себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, и не идут на большие уступки, как раньше. Компании пока не берутся за новые проекты, и потребители начинают ощущать дефицит качественного предложения в элитном сегменте.

Бесподрядное хозяйство

По признанию застройщиков, единственным действенным инструментом для удержания спроса на участки без подряда остается снижение цен

«Золотые сосны» — поселок высшей пробы

Концептуальный поселок клубного типа, построенный в окружении хвойного леса,  - так лаконично можно охарактеризовать поселок «Золотые сосны», расположенный в часе езды от МКАД по Ярославскому направлению.

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость