РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
22.06.2017 KASKAD FAMILY запускает инновационный ЖК «Парк Апрель» площадью более 100 000 кв. м

KASKAD Family, один из ведущих девелоперов на рынке малоэтажной загородной недвижимости, объявляет о запуске революционного продукта – малоэтажного жилого комплекса «Парк Апрель» общей площадью 100 800 кв. м. ЖК возводится в 25 км от МКАД по Киевскому шоссе, в непосредственной близости от подмосковного города Апрелевка. Общая площадь застройки составит 23,3 га. Строительные работы на площадке начаты в середине декабря 2016 года. Проект строится в четыре очереди, ввод в эксплуатацию первой из них запланирован на IV квартал 2019 года, а завершение всего проекта – на IV квартал 2021 г.

19.06.2017 13 июня стартовал прием заявок на ежегодную премию лучших рекламных проектов в недвижимости - WoW Awards 2017.

WOW Awards - премия, определяющая лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. 

19.06.2017 13 июня стартовал прием заявок на ежегодную премию лучших рекламных проектов в недвижимости - WoW Awards 2017.

Церемония награждения премии лучших рекламных проектов рынка недвижимости WOW Awards 2017 состоится 7 сентября. И у организаторов много новостей.

19.06.2017 Moscow Urban Forum 2017: на ВДНХ ЭКСПО пройдет одно из самых значимых событий в сфере градостроительства и архитектуры

С 6 по 12 июля 2017 года в 75-м павильоне ВДНХ пройдет крупнейший международный конгресс, посвященный вызовам развития глобальных мегаполисов — Moscow Urban Forum. 40 стран, 400 спикеров, 15000 участников деловой программы, около 30 000 посетителей — в этом году форум станет самым масштабным за всю свою семилетнюю историю.

19.06.2017 Росреестр включил КП «Федоскино Парк» в состав деревни Семенищево

Это означает смену категории земли на «земли населенных пунктов» для всех участков на территории жилого комплекса.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


ТОЧКА ОТСЧЕТА
Загород заговорил с иностранным акцентом

ТОЧКА ОТСЧЕТА
Загород заговорил с иностранным акцентом

Наша жизнь приобрела глобальный характер. Границы между государствами постепенно размываются, страны обмениваются культурным и экономическим опытом. Для того чтобы пообедать в китайском ресторане или одеться в бутике французского дизайнера, не обязательно ехать за рубеж. А средства массовой коммуникации, в особенности Интернет, позволяют за секунды перенестись на другой конец света.

 

Экзотика дальних стран и уникальный национальный колорит всегда пользовались спросом. И сфера девелопмента не стала исключением. За последнее время на рынке появилось множество интересных и качественных предложений загородной недвижимости. Это вынуждает компании разнообразить способы позиционирования продукта. Одним из них является строительство тематических поселков, посвященных известной стране или местности.

 

В чем заключается смысл создания «страноведческого» поселка? Как подобная тематика отражается на продажах и повседневной жизни поселка? Эти вопросы мы задали экспертам, работающим на рынке загородной недвижимости.


Одной из главных составляющих концепции продвижения будущего проекта является его название, которое ассоциируется у человека с продуктом и вызывает желание его купить. «Привязка имени поселка к известной местности - один из самых распространенных вариантов нейминга, который при достойном использовании и качественном подходе к строительству приносит свои плоды», - отмечает директор департамента загородной недвижимости PennyLaneRealty Дмитрий Цветков.

 

Как известно, российский покупатель предпочитает товары, названные на родном языке, если они относятся к продуктам питания и позиционируются в сегменте экономкласса. При этом большинство доверяет западным названиям дорогих товаров длительного пользования. «Если создатель поселка пытается подчеркнуть его качество и престижность, обозначить высокий ценовой сегмент, то он использует западное или псевдозападное название. Платежеспособный потребитель старше 40 лет еще помнит советские времена, поэтому питает особые чувства к англоязычным названиям», - поясняет директор по маркетингу поселков «Lipki Парк» и «Величъ» Петр Кирилловский.

 

Проект «Маленькая Шотландия» с таунхаусами экономкласса выходит за рамки подобного правила. Директор по продажам поселка Наталья Иванова так комментирует этот момент: «Несмотря на то что в сегменте «эконом» стилистика поселка не играет решающей роли при выборе жилья, она является приятным дополнением и положительно сказывается на условиях проживания. В первую очередь, она придает проекту статус клубного поселка».

 

Национальные черты «страноведческого» поселка заключены не только в названии, но и в особенностях архитектурного стиля, строительных материалов. При этом используемые технологии и материалы адаптируются к российским погодным условиям. «Например, в поселке «Маленькая Италия» каждый дом выполнен в традициях южной европейской архитектуры и имеет большие террасы и перголы-навесы. Отделка фасадов производится с использованием керамики из шамотной глины в традиционной итальянской цветовой гамме, а на кровлю укладывается натуральная средиземноморская керамическая черепица. Если бы мы полностью использовали итальянские технологии, дом не перенес бы суровой русской зимы. Поэтому несущие конструкции строятся из кирпича, с железобетонным армопоясом», - рассказывает директор по продажам компании Multigroup Евгений Шевченко.

 

Генеральный директор ООО «Монолит Эстейт» Дмитрий Здравомыслов отмечает, что стиль другой страны не копируется бездумно, скорее, в идею поселка привносятся отдельные элементы: «Архитектурная концепция английского предместья, а также материалы, используемые в строительстве и отделке домов, сделали поселок «Гринвич» истинно британским: строгая архитектура двухэтажных домов и таунхаусов, пастельные тона фасадов, живые изгороди и газоны. Часть въездной группы будет имитировать башню над нулевым меридианом».

 

Дома в тематических поселках приобретают в первую очередь те, кого привлекает эстетика и архитектура понравившейся страны. «В нашем поселке живут те, кто любит итальянский стиль, определенное настроение. Все они - очень солнечные люди, которые нежно относятся к итальянской культуре и традиции, в то же время никто не питает иллюзий: если хочется настоящей Италии - надо ехать в Италию», - уточняет директор по продажам Multigroup Евгений Шевченко.

 

Конечно, на продажи поселков влияет не только его архитектура и национальный колорит концепции. Покупатели оценивают проект по многим параметрам - в первую очередь, по соотношению цены и качества. Играют роль удаленность объекта от Москвы и его географическое расположение. «При выборе объекта загородной недвижимости покупатель руководствуется несколько иными факторами, чем связь поселка с какой-либо зарубежной страной. Его интересуют цена, удобная транспортная доступность, возможность покупки домовладения с небольшим дисконтом на этапе строительства и инфраструктура», - говорит Дмитрий Здравомыслов.

 

Так же рассуждает и Евгений Шевченко: «С начала кризиса в нашем поселке были сделаны беспрецедентные продажи: 45 домовладений стоимостью $800 тыс. каждое. Дело не в том, что это некая особая итальянская агломерация. Клиенты покупали дома, потому что видели качественные кирпичные таунхаусы премиум-класса с отличной инфраструктурой на небольшом удалении от МКАД».

 

Но недостаточно дать проекту звучное название и построить дома с оригинальным архитектурным стилем. Необходимо окружить жителей милыми деталями, которые подчеркнут уникальность поселка и создадут чувство принадлежности к сообществу, своего рода клубу. Это могут быть как названия улиц в поселке, так и ресторан с национальной кухней.

 

«Маленькая Шотландия», будучи проектом экономкласса, ограничился некоторыми элементами фирменного стиля. «Улицы в поселке, - рассказывает Наталья Иванова, - имеют названия, связанные с Шотландией: Эдинбургская, Кельтская, Волынский переулок. Шотландская тематика проявляется в оформлении сайта поселка. Проводятся различные конкурсы среди клиентов на знание фактов о Шотландии со специальными призами. Так, можно выиграть теплый клетчатый плед».

 

А вот «Довиль» делает ставку на французскую роскошь: «У нас разбит французский парк, достраивается ресторан с элементами Версаля в отделке, - говорит Лариса Никитина, - мы прониклись этим стилем, полюбили его и разрушать созданный образ в будущем не намерены».

 

Большое внимание уделяют приятным мелочам и в поселке «Маленькая Италия». «В нашем случае это озеленение. Архитектура Южной Европы смотрится так привлекательно в первую очередь за счет зелени. Мы создаем в суровых условиях красивый сад. Более того, мы разрабатываем идею магазина с итальянскими продуктами для наших жителей. А в офисе продаж каждому посетителю предлагаем чашку хорошего кофе или бокал итальянского вина. Но, думаю, ни один разумный застройщик не станет делать национальную тему довлеющей», - комментирует директор по продажам Multigroup Евгений Шевченко.

 

К сожалению, такая продуманность до мелочей свойственна далеко не всем подмосковным поселкам. Ведь если проект изначально не обладает высоким качеством архитектурной концепции, технологий и инфраструктуры, использование национальной тематики вряд ли сможет принести ему успех.


В современном обществе постмодерна заимствование и цитирование становятся привычным делом. Чужой культурный опыт, умело перенесенный на местную почву, подчас дает интересные результаты. И позиционирование поселка как «страноведческого» можно назвать удачным маркетинговым решением, которое сработает при грамотном строительстве и профессиональной работе отдела продаж.

 

Екатерина ПЕРФИЛЬЕВА
Источник: http://www.VsePoselki.ru
Другие статьи о загородной недвижимости
Больше снимем вместе

Второй год подряд рынок загородной аренды живет под девизом «Экономия, экономия и еще раз экономия», причем это справедливо для всех сегментов - от элитного до низкобюджетного. Состоятельные арендаторы теперь предпочитают снимать жилье на короткий срок, а семьи победнее - оплачивать загородные дома в складчину.

Как понять и полюбить русскую дачу?
  Девелоперы строят загородные дома, которые позволяют жить в них круглогодично. Однако покупатели не спешат покидать мегаполис. В загородные коттеджи, таунхаусы и даже квартиры в малоэтажных жилых комплексах большинство приезжает лишь в теплое время...
Загородные поселки стремятся к простоте

Еще лет 10-15 назад идеальный загородный дом был невероятных размеров и с богатой отделкой. С тех пор покупатели стали более практичными - на первое место вышла функциональность. Застройщики больше не пытаются поразить своих клиентов входными группами из мрамора с позолотой, стремясь к балансу между формой и содержанием.

Элита столкнулась с дефицитом

Дно кризиса на рынке элитной загородной недвижимости, похоже, преодолено. Во всяком случае, девелоперы чувствуют себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, и не идут на большие уступки, как раньше. Компании пока не берутся за новые проекты, и потребители начинают ощущать дефицит качественного предложения в элитном сегменте.

Бесподрядное хозяйство

По признанию застройщиков, единственным действенным инструментом для удержания спроса на участки без подряда остается снижение цен

«Золотые сосны» — поселок высшей пробы

Концептуальный поселок клубного типа, построенный в окружении хвойного леса,  - так лаконично можно охарактеризовать поселок «Золотые сосны», расположенный в часе езды от МКАД по Ярославскому направлению.

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.

Сезонная охота на русскую дачу

Русская дача - явление уникальное. Это слово не переводится на другие языки, потому что в них отсутствует соответствующее понятие. Историки утверждают, что первые дачи в России появились в начале XVIII века, когда Петр I начал раздавать приближенным земельные участки под Петербургом, в основном по дороге к собственной летней резиденции - Петергофу.

 

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость