РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
18.12.2017 Средняя величина скидки на загородном рынке не превышает 12%

Москва, 18 декабря 2017 года - Пока СМИ пишут о падении рынка и о скидках в высоком загородном сегменте до 50%, эксперты Департамента загородной недвижимости PENNY LANE REALTY решили проверить, насколько эта информация соответствует действительности.

14.12.2017 Новая эра рынка недвижимости: важнейшие изменения и прогнозы на 10 лет

5 декабря Московский Бизнес Клуб провел ежегодную итоговую бизнес-конференцию «Новая эра рынка недвижимости: важнейшие изменения и прогнозы на 10 лет». На одной из самых креативных площадок Москвы, в крупнейшем океанариуме Европы «Москвариуме», собралось более 150 топ-менеджеров ведущих компаний, экспертов строительной отрасли и представителей СМИ, чтобы первыми обсудить главные тенденции уходящего года и узнать прогнозы на будущее.

12.12.2017 Снижение загородного рынка в деньгах

Москва, 12 декабря 2017 года - О снижении высокого сегмента загородного рынка специалисты сообщают через всевозможные экономические термины.

11.12.2017 Первый в России магазин «Disney Игрушки» открылся в ЦДМ

1 декабря в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылся первый в России розничный лицензионный магазин «Disney Игрушки». Московский Бизнес Клуб посетил это грандиозное событие. 

11.12.2017 В ЖК «Наследие» появится детский сад!

Новый детский сад на 220 мест будет построен в ЖК «Наследие». Застройщик проекта «Галс-Девелопмент» согласовал проектные решения и получил положительное заключение по дошкольному образовательному учреждению в составе жилого квартала «Наследие» на Краснобогатырской улице.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
200х100-
Rambler's Top100


Сайт загородной недвижимости » Аналитика » Один раз в год сады цветут

Один раз в год сады цветут

Ландшафтный дизайн, загородная недвижимостьЛандшафтный дизайн - искусство и практические действия по озеленению, благоустройству, организации садово-парковых насаждений, газонов, горок, применению малых архитектурных форм в "зелёном строительстве". Главная задача - создание гармонии, красоты в сочетании с удобством использования инфраструктуры, сглаживание конфликтов между урабанизационными объектами и природой, зачастую от них страдающей.

 

       Ничто не проходит бесследно

 

Ландшафтную архитектуру и ландшафтный дизайн в нашей стране многие годы называли "молодой, динамично развивающейся отраслью", при этом не углубляясь в спорный вопрос о её молодости. А ведь годы идут, и в настоящее время в России работает целый ряд компаний, которые можно с уверенностью назвать достаточно зрелыми, успешными и конкурентоспособными на мировом рынке.

 

Сегодня мы можем путешествовать и знакомиться с мировыми шедеврами ландшафтной архитектуры, участвовать в профессиональных экскурсиях, семинарах, форумах и т. д. Всё это бесследно не проходит и даёт результат - среди российских ландшафтных дизайнеров на сегодняшний день много серьёзных, глубоко образованных, опытных специалистов.

 

За последние 10 лет динамика развития ландшафтных компаний действительно была интенсивной. Мы осваивали новые технологии и апробировали совершенно незнакомые для нас как посадочные, так и инертные материалы, изучали и корректировали различные стили ландшафтного дизайна применительно к нашим условиям, формировали вкусы заказчика.

 

Сегодня с уверенностью можно сказать: российские специалисты и заказчики - это хорошо информированные, творчески активные союзники. И в этом мы выигрываем у зарубежных коллег, где и проектировщики, и заказчики зачастую ограничиваются стандартными малобюджетными решениями хорошего уровня - обширные, хорошо ухоженные газоны с минимальными сезонными цветниками или группы красивоцетущих кустарников.


    Кризис: делу - время

 

В условиях экономического кризиса число заказов существенно сократилось. Это, безусловно, отразилось на наших бюджетах. Но вот ведь какой парадокс: в это непростое время качество проектных разработок существенно повысилось. Могу объяснить - ведь именно сейчас, в условиях кризиса, появилась возможность уделять больше времени работе над проектом. Нет гонки, нет аврала, следовательно, нет ошибок и непродуманных решений. Работа идёт последовательно и ритмично, более тщательно исследуются территории и условия проектирования, глубже продумываются концептуальные решения, больше внимания и времени уделяется эскизным предложениям, обсуждениям и, конечно же, качеству оформления проекта. Для людей творческих - это особый период, позволяющий развиваться профессионально, и с удовольствием работать. Мы стараемся найти позитивные стороны кризисных условий, с оптимизмом воспринимаем действительность и практично извлекаем пользу в этот непростой период.

 

Опытные и дальновидные застройщики всегда рассматривали проект ландшафтного дизайна территории, прилегающей к сооружению, как неотъемлемую часть созидаемого архитектурного объекта. Кризис мало что изменил в этом вопросе, разве что заказчик стал более избирательным, так как не может позволить себе тратить средства на дешёвый проект, в котором не слишком уверен. "Мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи", - такую фразу сегодня может сказать каждый. Сомнений нет: в кризисных условиях выживает сильнейший.

 

    От эпохи застоя -
к эпохе обновления

 

Ландшафтный дизайнер сегодня, я надеюсь, как и каждый серьёзный специалист в своей отрасли, прежде всего должен быть мобилизован. Экономический кризис - это проверка на прочность. Дизайнер должен быть ответственен за развитие ландшафтной архитектуры и ландшафтного дизайна в это непростое время. Давайте вспомним периоды застоя и их последствия. Ну и конечно, дизайнер должен быть оптимистичен - без веры в успех невозможно добиться хорошего результата. Вот три слова, характеризующие состояние российских ландшафтников. Да, эти три определения не имена существительные, но с моей точки зрения - существенные слова, отражающие сегодняшнее состояние.

 

В последние годы, на мой взгляд, мы преодолеваем типичные хронические "болезни" российского ландшафтного дизайна - подражательство или частичное копирование эффектных решений зарубежных дизайнеров, небрежное "клонирование" отдельных классических элементов (бесчисленные, часто не слишком уместные в наших условиях, альпинарии и рокарии первых лет развития нашей отрасли; "псевдояпонские" сады, столь популярные в последние годы и т. д.). Сегодня российский специалист готов к серьёзным творческим разработкам, которые адаптированы к условиям наших реалий. Мы уже научились рассчитывать своё время и средства, соотносить затраты и ожидаемый результат, разумно оценивать желания и возможности. Мы стали более практичными. Научились ценить свои отечественные ресурсы - посадочный и декоративный материал, наших специалистов, традиционные и новейшие отечественные технологии, а также многое-многое другое. Всё это, с моей точки зрения, и есть черты обновления.  

 

Ландшафтный дизайн - понятие XX века. Термин возник в Западной Европе в первую очередь в густонаселённых и индустриально развитых странах - Великобритании, Германии, где массовая индустриализация и рост пригородов быстро привели к давлению на окружающую среду. Элементы ландшафтного дизайна многообразны. Основные их группы:

  • здания как объект ландшафтного проекта, основная цель которого- сгладить неестественность конструкций, смягчить их давление, замаскировать изъяны;
  • газонное покрытие, формируемое разного вида травами;
  • зелёные насаждения: деревья, кустарники, цветы, композиционные группы (сад, клумба, рабатка ит. д.);
  • различные крупные элементы (озеро, пруд, ручей, фонтан, рокарий, скульптура);
  • более мелкие декоративные детали (музыкальная подвеска, светильники, свечи ит. д.).

По данным сайта wikipedia.org

 

ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ   |   май - июнь 2009   |   № 3 (43)

Карина ЛАЗАРЕВА вице-президент Гильдии профессионалов ландшафтной индустрии, арт-директор ГК «Харпак»
Источник: http://www.VsePoselki.ru
Другие статьи о загородной недвижимости
Больше снимем вместе

Второй год подряд рынок загородной аренды живет под девизом «Экономия, экономия и еще раз экономия», причем это справедливо для всех сегментов - от элитного до низкобюджетного. Состоятельные арендаторы теперь предпочитают снимать жилье на короткий срок, а семьи победнее - оплачивать загородные дома в складчину.

Как понять и полюбить русскую дачу?
  Девелоперы строят загородные дома, которые позволяют жить в них круглогодично. Однако покупатели не спешат покидать мегаполис. В загородные коттеджи, таунхаусы и даже квартиры в малоэтажных жилых комплексах большинство приезжает лишь в теплое время...
Загородные поселки стремятся к простоте

Еще лет 10-15 назад идеальный загородный дом был невероятных размеров и с богатой отделкой. С тех пор покупатели стали более практичными - на первое место вышла функциональность. Застройщики больше не пытаются поразить своих клиентов входными группами из мрамора с позолотой, стремясь к балансу между формой и содержанием.

Элита столкнулась с дефицитом

Дно кризиса на рынке элитной загородной недвижимости, похоже, преодолено. Во всяком случае, девелоперы чувствуют себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, и не идут на большие уступки, как раньше. Компании пока не берутся за новые проекты, и потребители начинают ощущать дефицит качественного предложения в элитном сегменте.

Бесподрядное хозяйство

По признанию застройщиков, единственным действенным инструментом для удержания спроса на участки без подряда остается снижение цен

«Золотые сосны» — поселок высшей пробы

Концептуальный поселок клубного типа, построенный в окружении хвойного леса,  - так лаконично можно охарактеризовать поселок «Золотые сосны», расположенный в часе езды от МКАД по Ярославскому направлению.

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.

Сезонная охота на русскую дачу

Русская дача - явление уникальное. Это слово не переводится на другие языки, потому что в них отсутствует соответствующее понятие. Историки утверждают, что первые дачи в России появились в начале XVIII века, когда Петр I начал раздавать приближенным земельные участки под Петербургом, в основном по дороге к собственной летней резиденции - Петергофу.

 

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость