РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
23.07.2019 Приглашаем на международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге

Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран.
В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.

16.07.2019 Выставка Open Village (27.07.2019 - 11.08.2019)

Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями

05.06.2019 АРХИWOOD 2019 ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на [email protected]. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»

22.03.2019 Эксперт: отечественные заборы для дачи качественнее иностранных

Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.

13.11.2018 Отставить SALE: снижение размера средней скидки на загородном рынке

Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


Сайт загородной недвижимости » Аналитика » Один раз в год сады цветут

Один раз в год сады цветут

Ландшафтный дизайн, загородная недвижимостьЛандшафтный дизайн - искусство и практические действия по озеленению, благоустройству, организации садово-парковых насаждений, газонов, горок, применению малых архитектурных форм в "зелёном строительстве". Главная задача - создание гармонии, красоты в сочетании с удобством использования инфраструктуры, сглаживание конфликтов между урабанизационными объектами и природой, зачастую от них страдающей.

 

       Ничто не проходит бесследно

 

Ландшафтную архитектуру и ландшафтный дизайн в нашей стране многие годы называли "молодой, динамично развивающейся отраслью", при этом не углубляясь в спорный вопрос о её молодости. А ведь годы идут, и в настоящее время в России работает целый ряд компаний, которые можно с уверенностью назвать достаточно зрелыми, успешными и конкурентоспособными на мировом рынке.

 

Сегодня мы можем путешествовать и знакомиться с мировыми шедеврами ландшафтной архитектуры, участвовать в профессиональных экскурсиях, семинарах, форумах и т. д. Всё это бесследно не проходит и даёт результат - среди российских ландшафтных дизайнеров на сегодняшний день много серьёзных, глубоко образованных, опытных специалистов.

 

За последние 10 лет динамика развития ландшафтных компаний действительно была интенсивной. Мы осваивали новые технологии и апробировали совершенно незнакомые для нас как посадочные, так и инертные материалы, изучали и корректировали различные стили ландшафтного дизайна применительно к нашим условиям, формировали вкусы заказчика.

 

Сегодня с уверенностью можно сказать: российские специалисты и заказчики - это хорошо информированные, творчески активные союзники. И в этом мы выигрываем у зарубежных коллег, где и проектировщики, и заказчики зачастую ограничиваются стандартными малобюджетными решениями хорошего уровня - обширные, хорошо ухоженные газоны с минимальными сезонными цветниками или группы красивоцетущих кустарников.


    Кризис: делу - время

 

В условиях экономического кризиса число заказов существенно сократилось. Это, безусловно, отразилось на наших бюджетах. Но вот ведь какой парадокс: в это непростое время качество проектных разработок существенно повысилось. Могу объяснить - ведь именно сейчас, в условиях кризиса, появилась возможность уделять больше времени работе над проектом. Нет гонки, нет аврала, следовательно, нет ошибок и непродуманных решений. Работа идёт последовательно и ритмично, более тщательно исследуются территории и условия проектирования, глубже продумываются концептуальные решения, больше внимания и времени уделяется эскизным предложениям, обсуждениям и, конечно же, качеству оформления проекта. Для людей творческих - это особый период, позволяющий развиваться профессионально, и с удовольствием работать. Мы стараемся найти позитивные стороны кризисных условий, с оптимизмом воспринимаем действительность и практично извлекаем пользу в этот непростой период.

 

Опытные и дальновидные застройщики всегда рассматривали проект ландшафтного дизайна территории, прилегающей к сооружению, как неотъемлемую часть созидаемого архитектурного объекта. Кризис мало что изменил в этом вопросе, разве что заказчик стал более избирательным, так как не может позволить себе тратить средства на дешёвый проект, в котором не слишком уверен. "Мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи", - такую фразу сегодня может сказать каждый. Сомнений нет: в кризисных условиях выживает сильнейший.

 

    От эпохи застоя -
к эпохе обновления

 

Ландшафтный дизайнер сегодня, я надеюсь, как и каждый серьёзный специалист в своей отрасли, прежде всего должен быть мобилизован. Экономический кризис - это проверка на прочность. Дизайнер должен быть ответственен за развитие ландшафтной архитектуры и ландшафтного дизайна в это непростое время. Давайте вспомним периоды застоя и их последствия. Ну и конечно, дизайнер должен быть оптимистичен - без веры в успех невозможно добиться хорошего результата. Вот три слова, характеризующие состояние российских ландшафтников. Да, эти три определения не имена существительные, но с моей точки зрения - существенные слова, отражающие сегодняшнее состояние.

 

В последние годы, на мой взгляд, мы преодолеваем типичные хронические "болезни" российского ландшафтного дизайна - подражательство или частичное копирование эффектных решений зарубежных дизайнеров, небрежное "клонирование" отдельных классических элементов (бесчисленные, часто не слишком уместные в наших условиях, альпинарии и рокарии первых лет развития нашей отрасли; "псевдояпонские" сады, столь популярные в последние годы и т. д.). Сегодня российский специалист готов к серьёзным творческим разработкам, которые адаптированы к условиям наших реалий. Мы уже научились рассчитывать своё время и средства, соотносить затраты и ожидаемый результат, разумно оценивать желания и возможности. Мы стали более практичными. Научились ценить свои отечественные ресурсы - посадочный и декоративный материал, наших специалистов, традиционные и новейшие отечественные технологии, а также многое-многое другое. Всё это, с моей точки зрения, и есть черты обновления.  

 

Ландшафтный дизайн - понятие XX века. Термин возник в Западной Европе в первую очередь в густонаселённых и индустриально развитых странах - Великобритании, Германии, где массовая индустриализация и рост пригородов быстро привели к давлению на окружающую среду. Элементы ландшафтного дизайна многообразны. Основные их группы:

  • здания как объект ландшафтного проекта, основная цель которого- сгладить неестественность конструкций, смягчить их давление, замаскировать изъяны;
  • газонное покрытие, формируемое разного вида травами;
  • зелёные насаждения: деревья, кустарники, цветы, композиционные группы (сад, клумба, рабатка ит. д.);
  • различные крупные элементы (озеро, пруд, ручей, фонтан, рокарий, скульптура);
  • более мелкие декоративные детали (музыкальная подвеска, светильники, свечи ит. д.).

По данным сайта wikipedia.org

 

ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ   |   май - июнь 2009   |   № 3 (43)

Карина ЛАЗАРЕВА вице-президент Гильдии профессионалов ландшафтной индустрии, арт-директор ГК «Харпак»
Источник: http://www.VsePoselki.ru
Другие статьи о загородной недвижимости
«Команда, финансы, продукт и концепция» — таков рецепт «вкусной» загородной жизни от ZS-Group

В начале осени девелоперская компания ZS-Group, известная в Подмосковье своим коттеджным поселком «Золотые Сосны», успешно стартовала с новым загородным проектом - «Клубный поселок «СОЮЗ».
Пока многие говорят о кризисе и даже закате загородного рынка недвижимости, существуют девелоперы, которые создают качественные коттеджные поселки и успешно их реализовывают. Один из ярких примеров - поселок «Золотые Сосны» от компании ZS-Group, расположенный в 80 км от МКАД по Ярославскому направлению. Начиная с 2016 года в нем продано 250 домовладений средней стоимостью более 8 млн руб. При этом в начале осени 2019 года девелопер вывел на рынок свой новый проект - «Клубный поселок «СОЮЗ». Подробности о нем ДН узнал у директора по развитию девелоперской компании ZS-Group Антона АЛИМОВА. Поговорили мы с экспертом заодно и в целом о ситуации на загородном рынке Московской области.

Больше снимем вместе

Второй год подряд рынок загородной аренды живет под девизом «Экономия, экономия и еще раз экономия», причем это справедливо для всех сегментов - от элитного до низкобюджетного. Состоятельные арендаторы теперь предпочитают снимать жилье на короткий срок, а семьи победнее - оплачивать загородные дома в складчину.

Как понять и полюбить русскую дачу?
  Девелоперы строят загородные дома, которые позволяют жить в них круглогодично. Однако покупатели не спешат покидать мегаполис. В загородные коттеджи, таунхаусы и даже квартиры в малоэтажных жилых комплексах большинство приезжает лишь в теплое время...
Загородные поселки стремятся к простоте

Еще лет 10-15 назад идеальный загородный дом был невероятных размеров и с богатой отделкой. С тех пор покупатели стали более практичными - на первое место вышла функциональность. Застройщики больше не пытаются поразить своих клиентов входными группами из мрамора с позолотой, стремясь к балансу между формой и содержанием.

Элита столкнулась с дефицитом

Дно кризиса на рынке элитной загородной недвижимости, похоже, преодолено. Во всяком случае, девелоперы чувствуют себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, и не идут на большие уступки, как раньше. Компании пока не берутся за новые проекты, и потребители начинают ощущать дефицит качественного предложения в элитном сегменте.

Бесподрядное хозяйство

По признанию застройщиков, единственным действенным инструментом для удержания спроса на участки без подряда остается снижение цен

«Золотые сосны» — поселок высшей пробы

Концептуальный поселок клубного типа, построенный в окружении хвойного леса,  - так лаконично можно охарактеризовать поселок «Золотые сосны», расположенный в часе езды от МКАД по Ярославскому направлению.

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость