РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
23.05.2017 Стала известна тройка финалистов премии «Рекорды рынка недвижимости 2017»!

По итогам двухэтапного голосования, народного и авторитетного голосования жюри, определена тройка финалистов ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017» .

19.05.2017 Основная доля сделок с таунхаусами приходится на покупателей в возрасте до 35 лет

На долю данной возрастной группы приходится 65% от всех сделок

18.05.2017 Победитель GRAND PRIX премии рекорды рынка недвижимости 2017

Стал известен первый победитель ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017». В голосовании приняли участие более 1 500 объектов в 25 номинациях. Максимальное количество голосов в народном голосовании получил Жилой комплекс «Династия» компании «Sezar Group». Набрав 41 361 голос, он победил в номинации Grand Prix.

16.05.2017 Сформирован шорт-лист премии АРХИWOOD-2017

Экспертный совет премии АРХИWOOD определил шорт-лист 2017 года. Безусловным лидером по количеству финалистов в этом году стал Татарстан, где уже третий год реализуется мощная программа по обновлению городской (и не только городской) среды. Начавшись со скромных лавочек, проект вырос в красивую историю, поражая, в том числе, и разнообразием архитектурных жанров. Тут и новая деревянная набережная, и амфитеатр, и эко-центр, и арт-объекты: в шорт-листе целых 6 работ, и все это отнюдь не только в столице республики.

12.05.2017 Шоурум жилой недвижимости в ТЦ «ОКЕАНИЯ»

Летом, с 8 по 18 июня, пройдет Шоурум жилой недвижимости в новом, но уже многим полюбившемся, торговом центре «ОКЕАНИЯ».

 

В Шоуруме в «Океании» будет представлена недвижимость комфорт и бизнес-классов. Среди подтвержденных участников: РГ-Девелопмент и «Инград».

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


Сайт загородной недвижимости » Аналитика » И АРОМАТЫ, И ДВИЖЕНЬЕ …

И АРОМАТЫ, И ДВИЖЕНЬЕ …

В наше время нет недостатка в дизайнерских фирмах, где вас сориентируют, помогут найти консенсус между личными вкусами и современными тенденциями.

 

Стихийность и непредсказуемость отечественного рынка, разнообразие стилей, меняющиеся нормативы индивидуального строительства, да зачастую и давление "исторических предпочтений" советской эпохи, груз невысокой оформительской культуры тех лет… Куда податься потребителю, жаждущему красоты и гармонии? К счастью, в наше время нет недостатка в дизайнерских фирмах, где вас сориентируют, помогут найти консенсус между личными вкусами и современными тенденциями. Купить сейчас можно все.

 

Отечественные фирмы сотрудничают с фирмами поставщиками (у многих из которых есть представительства в Москве), которые производят насосы и фильтры для водоемов, садовые светильники, растения – и так далее. Каждый год на этом рынке появляется что-то новое, но многое и исчезает, как и сами фирмы – в начале года она была, а в конце ее уже и след простыл. Дело, видимо, в том, что поставщики просто не знают, востребована их продукция, или нет. Как же быть? Вероятно, в идеале компании по ландшафтному дизайну должны предлагать заказчикам материалы в комплексе со своими проектами. Скажем, если вы строите не просто дом, а целый замок (в наше время и такое бывает) и при этом мостите дорожки и площадки тротуарной плиткой (прессованный цемент с красителями), которая раскрошится лет через 10, – это не серьезно. Основательность и достоинство вашему дому и ландшафту может придать, например, ясно-серая гранитная брусчатка (мозаика из гранитных кубиков 5 на 5 см), которая служит без малого 300 лет. Такими "кубиками" вымощена практически вся Европа, и сейчас этот красивый, абсолютно натуральный материал входит в моду и в Москве. Организация экстерьера предполагает стилистическую выверенность и в подборе растений, и в том, что уместно в каждом конкретном случае – пруд, каскад, мостик, садовые лессировки или искусственные руины. Трудно сказать, от чего зависит мода на то или другое.

 

Известно, что мировыми законодателями ландшафтной эстетики традиционно считаются знаменитые выставки SPOGA/GAFA в Кельне и ЧЕЛСИ в Лондоне. Российские специалисты, несомненно, черпают там огромный европейский опыт и переносят его в Россию. Современный ландшафтный дизайн в России сравнительно молод: давно ли у нас началась индивидуализация жилища, изменилось лицо городов, скинувших с себя "оперение" лозунгов и транспарантов? И не канул ли в лету золотой XVIII век русского ландшафта?


"Разумеется, наш опыт не вырос на пустом месте, – пояснил дизайнер Александр Пупынин. – Мы изучаем разные стили, историю, философию дизайна. Такие теории, как, например Фэн-шуй, ведь не выдуманы, а органично связанны с природой. И в России в свое время ландшафтный дизайн был очень развит, хотя в основном он был привезен из-за рубежа: "выписные" немцы закладывали парки усадеб Кусково, Царицыно. И все же в России существует свой, хотя и "сборный" стиль. Шпалеры, например, это – Восток, даже, скорее, Средняя Азия – эти ажурные конструкции издревле там бытовали. А беседка в саду одного нашего заказчика, известного певца – ближе к Японии. Бывают у нас даже крыши в форме пагоды. Но в любом случае, когда вы смотрите на фотографию объекта, всегда можно сказать, в России он находится, или нет. Нашу природу ведь не вырежешь из журнала и не вставишь в картинку…"


Кстати, дерево как материал, отметил дизайнер, как раз позволяет ориентироваться на разные стили. Кроме того, деревянная архитектура вообще эстетически многофункциональна. Например: деревянные конструкции быстро придают саду законченный вид, без них малютки-саженцы, которые вырастут только через 3-4 года, смотрятся намного беднее: зимой-то их и вовсе не видно под снегом. Ведь в нашей местности время красоты растений коротко – каких-нибудь 5 месяцев, с апреля до октября, потом лишь хвойники оживляют скромный зимний пейзаж. А "деревяшки" из хвойных пород с финской пропиткой отлично себя чувствуют в любое время года и, можно сказать, дышат в ритмах природы. Скажем, арка зимой живописно засыпана снегом, а летом вся обвита зеленым виноградом, который осенью становится краснолистным. Так что деревянные шпалеры, беседки, перголы, декоративные навесы в вашем саду – это воздушность, пластичность, простор для фантазии и чувств, которые может передать только поэзия…

 

"Просвет зелено-золотистый
С кусочком голубых небес
Весь полный утра, весь душистый,
Мой сад – с подушки – точно лес.

И ароматы… и движенье,
И шум, и блеск, и красота –
Зеленый бал – воображенья
Едва рожденная мечта…"


И все же, вопросы эстетических предпочтений и духа времени в России, по-видимому, остаются открытыми. На эту тему мы порассуждали с дизайнером Евгением Горбуновым, который занимается озеленением и благоустройством внешних территорий. По его мнению, "русский ландшафт" сейчас формируется из двух направлений. Первое – это регулярный стиль родом из Версаля. Здесь человек воистину правит природой: создает геометрически организованные пространства с прямыми аллеями, аккуратными клумбами, подстриженными изгородями. Даже деревьям придает форму шара или треугольника.

 

Другая, противоположная тенденция (и сейчас более популярная) – английский или пейзажный стиль с плавными радиусными линиями, разными уровнями рельефа, с лиственными массами "заброшенного сада", в котором все как бы выросло само собой, но если приглядеться, то видно, что там поработали. Например, бросили на землю луковицы крокусов и посадили их так, как они легли. К естественной природе можно добавить и плодовые сады русской деревни, и альпийские горки, поросшие горными сосенками и маленькими цветочками, и все, что угодно. Заказчикам ведь не нужен, скажем, конкретно японский сад – это же целая философия. Но многие любят привносить какие-то его элементы – китайский фонарь, имитация воды с помощью зеркал, "сухой ручей" – покрытое галькой или лаком русло. Элементы стилей смешиваются, и многие называют этот эклектичный коктейль русским стилем. Но не будем забывать, что дизайн как таковой – явление изначально международное, просто исторические приоритеты меняются.

 

Сейчас появились интересные выставки в Киеве, в Москве – в Ассоциации ландшафтных дизайнеров, на ВВЦ. Действует клуб ландшафтников на Белорусской в кафе "Амбар", куда приходят профессионалы дизайна, директора фирм, здесь читаются доклады по темам, а затем их обсуждают коллеги – они же конкуренты. Впрочем, конкуренция, наверное, не страшна, так как у каждой большой или маленькой фирмы есть своя ниша в многообразном и развивающемся мире ландшафтного дизайна. Например растения. Посадочный материал в основном привозится из Европы (основные поставщики – Польша, Германия, Венгрия). Это разной формы мутанты, которые у нас не производятся: скажем, стриженные винтом липы, различные барбарисы (например, пестрый "Арлекин"), спиреи (около 70-ти видов), клумбовые можжевельники, множество хвойников. Последнее время на загородных участках появились живые изгороди из туй.

 

Оригинальность саду или парку придадут туи разной формы: шарообразной (globosa danica), конической (smaragd) или в виде дерева с пышной кроной (brabant, columbna). Большинство компаний, занимающихся ландшафтным дизайном, имеют свои питомники. Некоторые из них занимаются адаптацией посадочного материала к нашему климату, грунту, солнцу, как, например, РОСЛА (которая к тому же планирует открыть сеть пунктов реализации посадочного материала в Подмосковье). В питомниках "эмигранты" зимуют, доращиваются, омолаживаются, дорабатываются до товарного вида.


Культура мира такова, что она была бы мертвой без понятия стихии, дня и ночи, отражения и движения, света и воды. И какой ландшафт может быть без этих вечных тем? На воду просто приятно смотреть, в ней можно разводить растения, рыбу. К тому же наземным представителям флоры очень хорошо около воды: испаряясь, она регулируется водно-воздушный баланс. Это и пруды – с рыбой и без рыбы, водопады, и каскады. Что касается светильников, то системы существуют самые разнообразные: энергосберегающие, от солнечных батарей, есть даже такие, которые "радуются хозяину", то есть, светятся, когда вы к ним подходите; или скажем, вы въезжаете во двор – загораются прожекторы.


В основном каждая компания специализируется на нескольких темах, но есть и универсалы, работающие во всех жанрах: от ювелирных изделий до монументальной скульптуры. Таковы уникальные творческие мастерские АРТ-ДЕКОР, возникшие из первого московского объединения дизайнеров "Декор и форма" (1988 год). Творческая группа мастерских осуществляет все виды работ: архитектура и строительное проектирование, перепланировка, реконструкция, реставрация, витражи, камины, скульптуры, художественная роспись, художественная ковка, мебель, аксессуары, растения, светильники – словом, все то, что создает гармонию внешнего вида дома с его внутренней отделкой, с окружающей территорией и окружающей природой.

 

Программа объединения гласит: "Расскажите дизайнеру о ваших самых смелых задумках, которые, как вам кажется, невозможно воплотить в жизнь, – и они могут стать основой вашего интерьера". Название АРТ говорит само за себя, поэтому кроме вполне оправданной надежды на воплощение самых заветных желаний и изысканных прихотей, вас ожидает еще и радостное удивление от эксклюзивных авторских проектов коллектива мастерских. Ведь дизайнер – это, прежде всего, художник с правом на уникальность. Юрий Сольский, работающий в АРТ-ДЕКОР – именно такой художник с удивительной биографией и владеющий множеством профессий: кинорежиссер, учившийся у Михаила Ромма, научный сотрудник музея Скрябина (изучал скрябинскую идею цветомузыки), ювелир, скульптор, печник-каминщик, создатель невероятных фонтанов…

 

Но, пожалуй, самая удивительная специальность Юрия Сольского – это индивидуальная защита человека в жизненном пространстве, которая входит в понятие дизайна. По таинственной системе художника (секрет ее происхождения мы не знаем) можно узнать, какие кому подходят камни, растения, орнаменты, соотношения (неведомых непосвященным) черных и белых полей, движение по часовой стрелке, или против, и так далее. Система защиты действует в доме и в саду, в расположении комнат и мебели, в ювелирке и татуировках, в подборе незначительных, но очень важных мелочей.

 

Таким образом, "маг", чувствующий и понимающий, может превратить тривиальную житейскую сущность в гармоничный космос. Интересно, а как относятся к такой идее, и вообще к авторским проектам заказчики? "Они странные", – ответил на это Юрий Сольский и пояснил: "Те, кто жил в "советском хлеву" не все могут понять. Вот один человек стал владельцем банка, и там создает порядок – чтобы все блестело. А художественность – это совсем другая структура. Директора, в частности, смутила позелененная бронза. Но бронза на то и рассчитана, чтобы она играла разными цветами. Раньше бронзовую фигуру вообще на месяц бросали в клоаку с нечистотами, где содержатся такие кислоты, которые нельзя создать, их создает сама природа. И получались зеленые, синие, рыжие тона. Потом художник может что-то выполировать, что-то снять – и получается игра цвета.

 

Нет, говорит директор, нужно все полированное. Что ж, наши сотрудники подписывают договор, полируют… Другой пример: кинетические фонтаны – новое, развивающееся направление. Многие к этому относятся, как к какой-то нестабильности. (На участке все должно быть сделано "намертво", вот чугун – это хорошо!). Некий генерал даже захотел такой фонтан, чтобы он и рукомойником был. Я говорю: а не хотите фонтан в виде портретов вашей жены, дочки? Он: как же это сделать? Я: ну, это уж мое дело, но это навсегда останется, это тема семьи. Я объединю ваши индивидуальные знаки, методом отбора подчеркну, что у вас общего и на эту тему буду фантазировать. Ну, скажем, в порядке бреда: вы шепчете водой в ухо своей жены "я тебя люблю" или государственную тайну. То, что вы сказали, вдруг льется. А дочка слышит, что жена "говорит", у нее трубочки на голове, и все, что она услышала, через эти трубочки выливается. Генерал возмутился: да вы что?! Это же какое-то безобразие! Он был не подготовлен к такой игре и воспринял разговор чересчур серьезно".


Игра и движение, элемент театральности (что не удивительно для бывшего "киношника") присутствуют практически во всех проектах Юрия Сольского. История свидетельствует о том, что игра вообще – важнейший элемент жизни людей. Играли и забавлялись все: дети и взрослые, крестьяне и царственные особы. В частности, в XVIII веке в парках феодальной знати Западной Европы были распространены водяные забавы, которыми увлекался и русский император Петр I. В петергофских садах и парках комические эффекты фонтанов-шутих отличались большим разнообразием: разодетые в пышные костюмы дамы и кавалеры могли быть внезапно обрызганы, или оказаться как бы в клетке из водяных струй, вырвавшихся из незаметных трубочек, встроенных в край широкого зонта. Кинетические фонтаны – потомки фонтанов-шутих – любимая тема Юрия Сольского. Сами движущиеся объекты фонтанов бесконечно разнообразны. Некоторые обобщенные формы можно воспринимать в соответствии со своим воображением: то ли рыбки, то ли паруса, то ли растения, которые вращаются, переливаются в воде, и это завораживающее движение – как музыка. Или представьте себе водопад, где есть площадки для свечей, и отблески их пламени отражаются в струящейся воде. А в лагунах, где вода не движется, лежат перламутровые раковины, драгоценные монеты, или ювелирные изделия – вот уже образ шкатулки. Есть место и для цветов, разных растений. Все это можно менять местами, что-то убирать или добавлять. Это и есть игра, своего рода театр с первым, вторым, третьим действием – и так далее.

 

Юрий Сольский считает это будущее малых форм дизайна – когда можно играть с любым объектом, добавить ему движения. А можно добавить и ароматы, и тогда ваше жилище наполнится свежестью моря или благоуханием цветов.

 

Источник: http://www.VsePoselki.ru
Другие статьи о загородной недвижимости
Больше снимем вместе

Второй год подряд рынок загородной аренды живет под девизом «Экономия, экономия и еще раз экономия», причем это справедливо для всех сегментов - от элитного до низкобюджетного. Состоятельные арендаторы теперь предпочитают снимать жилье на короткий срок, а семьи победнее - оплачивать загородные дома в складчину.

Как понять и полюбить русскую дачу?
  Девелоперы строят загородные дома, которые позволяют жить в них круглогодично. Однако покупатели не спешат покидать мегаполис. В загородные коттеджи, таунхаусы и даже квартиры в малоэтажных жилых комплексах большинство приезжает лишь в теплое время...
Загородные поселки стремятся к простоте

Еще лет 10-15 назад идеальный загородный дом был невероятных размеров и с богатой отделкой. С тех пор покупатели стали более практичными - на первое место вышла функциональность. Застройщики больше не пытаются поразить своих клиентов входными группами из мрамора с позолотой, стремясь к балансу между формой и содержанием.

Элита столкнулась с дефицитом

Дно кризиса на рынке элитной загородной недвижимости, похоже, преодолено. Во всяком случае, девелоперы чувствуют себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, и не идут на большие уступки, как раньше. Компании пока не берутся за новые проекты, и потребители начинают ощущать дефицит качественного предложения в элитном сегменте.

Бесподрядное хозяйство

По признанию застройщиков, единственным действенным инструментом для удержания спроса на участки без подряда остается снижение цен

«Золотые сосны» — поселок высшей пробы

Концептуальный поселок клубного типа, построенный в окружении хвойного леса,  - так лаконично можно охарактеризовать поселок «Золотые сосны», расположенный в часе езды от МКАД по Ярославскому направлению.

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.

Сезонная охота на русскую дачу

Русская дача - явление уникальное. Это слово не переводится на другие языки, потому что в них отсутствует соответствующее понятие. Историки утверждают, что первые дачи в России появились в начале XVIII века, когда Петр I начал раздавать приближенным земельные участки под Петербургом, в основном по дороге к собственной летней резиденции - Петергофу.

 

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость