РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
22.06.2017 KASKAD FAMILY запускает инновационный ЖК «Парк Апрель» площадью более 100 000 кв. м

KASKAD Family, один из ведущих девелоперов на рынке малоэтажной загородной недвижимости, объявляет о запуске революционного продукта – малоэтажного жилого комплекса «Парк Апрель» общей площадью 100 800 кв. м. ЖК возводится в 25 км от МКАД по Киевскому шоссе, в непосредственной близости от подмосковного города Апрелевка. Общая площадь застройки составит 23,3 га. Строительные работы на площадке начаты в середине декабря 2016 года. Проект строится в четыре очереди, ввод в эксплуатацию первой из них запланирован на IV квартал 2019 года, а завершение всего проекта – на IV квартал 2021 г.

19.06.2017 13 июня стартовал прием заявок на ежегодную премию лучших рекламных проектов в недвижимости - WoW Awards 2017.

WOW Awards - премия, определяющая лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. 

19.06.2017 13 июня стартовал прием заявок на ежегодную премию лучших рекламных проектов в недвижимости - WoW Awards 2017.

Церемония награждения премии лучших рекламных проектов рынка недвижимости WOW Awards 2017 состоится 7 сентября. И у организаторов много новостей.

19.06.2017 Moscow Urban Forum 2017: на ВДНХ ЭКСПО пройдет одно из самых значимых событий в сфере градостроительства и архитектуры

С 6 по 12 июля 2017 года в 75-м павильоне ВДНХ пройдет крупнейший международный конгресс, посвященный вызовам развития глобальных мегаполисов — Moscow Urban Forum. 40 стран, 400 спикеров, 15000 участников деловой программы, около 30 000 посетителей — в этом году форум станет самым масштабным за всю свою семилетнюю историю.

19.06.2017 Росреестр включил КП «Федоскино Парк» в состав деревни Семенищево

Это означает смену категории земли на «земли населенных пунктов» для всех участков на территории жилого комплекса.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


Сайт загородной недвижимости » Аналитика » Современные проблемы ландшафтного дизайна

Современные проблемы ландшафтного дизайна

Люди, которые приняли кардинальное решение и переехали на постоянное жительство из столицы в коттеджный поселок, безусловно ценят природу и, вообще, не равнодушны к прекрасному. На самом деле хочется утром выйти из коттеджа и увидеть у себя на участке облагороженную территорию. С помощью журчащего ручейка, фонтана или искусственного озера можно придать участку особую индивидуальность. Шарм и стильность добавят вашей придомовой территории беседки, причудливые газоны и клумбы, искусно проложенные дорожки.

 

В результате стремления владельцев загородных особняков облагородить местность рядом с их домом, спрос на услуги специалистов по ландшафтному дизайну растет с каждым годом. Грамотно выполненный, красивый ландшафт очень ценится на загородном рынке недвижимости. Если рядом с домом находится такое "чудо", то стоимость такого загородного коттеджа может увеличиться на 20%. Покупатели справедливо считают, что хороший дизайн того стоит. В этой статье мы поговорим о том, как развивается рынок ландшафтного дизайна, как и за сколько что здесь создается.

 

Специалисты своего дела

 

Специалисты отмечают, что популярность ландшафтного дизайна идет с огромной скоростью. Владельцы загородных участков поняли чем отличается "детище" профессионалов от "творений" собственников-самоучек. Об этом хорошо свидетельствует значительный рост рынка этого вида дизайна. Ежегодно его емкость увеличивается примерно на 30%, то есть в переводе с "экономического" языка на русский получается, что количество заказов на ландшафтный дизайн с каждым годом становится на 30% больше.

 

Однако настоящих профессионалов этого вида искусства не может оставить равнодушным то, что рынок растет скорее количественно, а не качественно. Большинство людей, которые создают загородный ландшафтный дизайн, имеют мало общего с настоящим ландшафтным проектированием. Скорее всего это компании, которые имеют много видов деятельности на загородном рынке недвижимости, и ландшафтный дизайн это одна из услуг, которые они могут предоставить своим клиентам.

 

Профессиональные дизайнеры, конечно, возмущаются тем, что их эксклюзивной деятельностью занимаются застройщики или производители тротуарной плитки. Владельцы загородных участков отмечают, что хотелось бы видеть рынок ландшафтного дизайна более регулярным и цивилизованным. Можно надеяться, что ситуация скоро будет изменяться в лучшую сторону, так как рыночная система более благосклонна к профессионалам, но это при условии, что компании пришли сюда всерьез и надолго.

 

С развитием рынка загородной недвижимости владельцы загородных участков стали понимать, что красота и эксклюзивность проектов, за которые они платят достаточно большие деньги, ничего не значат без их жизнеспособности. То есть ваш участок должен иметь привлекательный вид не только при "принятии" его вашей семьей у исполнителя, но через неделю, месяц и даже сезон. Конечно, уход за участком нужен, но не такой, чтобы через какое-то короткое время выяснилось, что беседка уже наклонилась от ветра, а экзотические растения не могут жить в наших условиях. Часто потом обнаруживается, что дорожки размещены не удобно и на участке появляются дополнительные тропинки, а растения быстро растут и не "укладываются" в отведенное им место.

 

При обращении к недостаточно "подкованным" специалистам по ландшафтному дизайну часто возникает следующая проблема. Дизайнер показывает заказчику проект, который представляется последнему интересным и заманчивым. Но вся беда в том, что в погоне за уникальностью и декоративными свойствами ландшафта, проект создается слишком сложным и не может реально быть воплощенным в жизнь на данном участке. При чем "специалисты" пытаются винить при этом собственников загородной недвижимости; дескать, что у вас за участок. Но, понятное дело, так могут рассуждать только не профессионалы. В результате владельцы от задуманного проекта получают в действительности только какую-то его часть. При этом они полностью оплачивают разработку такого нежизнеспособного проекта и усилия по его реализации.

 

Но может быть и такая ситуация, что проект все же получает свою реализацию на практике, но его создание требует дополнительных средств, кроме тех, которые были утверждены заказчиком по смете. Разговор ведется в таком случае исполнителями о том, что: "даете деньги, работаем дальше, нет - уходим к другим". То есть происходит удорожание выполнения заказа, что тоже свидетельствует о недостатке опыта или совести у "профессионалов". Или сценарий работы дилетантов по ландшафту может быть связан с невозможностью поддержания ландшафтного дизайна в созданным исполнителями виде. Такой "расклад" уже был описан выше.

 

Владельцы загородных участков ценят работу, которая выполнена качественно, без лишних затрат и обещаний. Кроме того, они, конечно же, хотят видеть выполненную работу в обговоренные заранее сроки. Люди, которые хоть раз столкнулись с некачественно созданным ландшафтным дизайном, обязательно приходят в следующий раз в узкоспециализированные компании. Для того, чтобы выбор специалистов оказался правильным, нужно непременно интересоваться уже разработанными и воплощенными в действительность проектами. У достойной компании обязательно будет собрано для клиентов соответственное портфолио.

 

Для достоверности можете проехать по ближайшим адресам и полюбоваться их работой. Хотя не исключены случаи и неприятного разочарования, так как аферистов на любом рынке сейчас хватает. Не поленитесь - проверьте. Еще одним "сигналом" надежности профессионализма фирмы по ландшафтному дизайну является наличие сервисного обслуживания облагороженных загородных участков. В настоящее время на формирование развитого рынка ландшафтного дизайна положительно сказывается появление московских и иностранных специалистов. Аналитики этого рынка надеются, что приток профессиональных знаний и умений сделает со временем рынок высококультурным и цивилизованным.

 

Формирование цен

 

Таким образом, современный рынок ландшафтного дизайна отличает то, что на нем находится достаточно большого количество так называемых "непрофессиональных" дизайнеров. Поэтому процесс формирования цен идет достаточно затруднительно. Если профессиональные компании устанавливают расценки, построенные ими из определенных внутренних расчетов по специальным методикам, то "случайные" игроки этого рынка успешно их демпенгуют. Цены таких компаний, конечно, будут ниже профессиональных фирм, но качество их работы будет низкого качества.

 

Это вносит определенную неразбериху в систему ценообразования на рынке ландшафтного дизайна и "путает" относительно цен на услуги владельцев загородной недвижимости. Облагораживание загородного участка часто относят к последнему этапу строительных работ (когда убирают мусор), но, надо сказать, что это ошибочное понятие. Настоящий ландшафтный дизайн возникает только в результате взаимодействия большого коллектива специалистов. Необходимы знания дизайнеров, архитекторов, ботаников, инженеров.

 

Поэтому ценообразование при создании качественного ландшафтного дизайна очень индивидуально. В профессиональной компании должны работать специалисты очень высокого уровня. В идеальном варианте они должны быть биологами и архитекторами с учеными степенями. Понятно, что оплачивать их работу нужно достойно. Но, как отмечают специалисты, работа над качественным ландшафтным дизайном стоит все же реальные суммы.

 

Цена на любой товар как экономическая категория складывается из суммы себестоимости и прибыли. В себестоимость ландшафтного дизайна входит стоимость работы привлекаемых специалистов, цена используемых растений и малых архитектурных форм. При этом учитывается сложность проекта и его эксклюзивность. Важно также учесть особенности исходного "материала", то есть вашего загородного участка. Коротко остановимся на том, что же необходимо сделать на вашей территории, чтобы получился настоящий ландшафтный дизайн, а не просто, например, поляна с газоном.

 

При благоустройстве участке необходимо сначала подготовить место для творчества. Происходит вырубка деревьев и иная очистка земли. Затем планируется рельеф, устраивается дренажная система. Разбиваются газоны и высаживаются растения. Также в процессе работ устраиваются системы дорожек и площадок, размещаются фонтаны, беседки, альпийские горки и так далее. Обращается особое внимание на систему освещения участка. В общем работ для профессионалов хватает. Главное, чтобы все делалось качественно и четко.

 

В настоящее время посадочный материал для создания ландшафтного дизайна привозят из других стран. Обычно в качестве поставщиков растений используют Голландию, Германию, Польшу, Бельгию, Италию, Турцию и Японию. Понятно, что такие заказы выполняются достаточно долго и обходятся потребителям дорого. Кроме того, многие растения нуждаются еще в акклиматизации. Особенно это касается луковичных. В противном случае эти капризные "иностранцы" будут выглядеть чахлыми или просто погибнут. Поэтому специалисты рекомендуют пользоваться российскими саженцами - они более выносливы и стоят гораздо дешевле импортных.

 

Но даже самые неприхотливые растения, чтобы они росли как вы задумали, а не как им понравилось, нуждаются в уходе. Для этого компании по созданию ландшафтного дизайна предлагают гарантийное обслуживания своих воплощенных в жизнь проектов. За такие услуги фирма увеличивает стоимость своих работ. Во многих фирмах за дополнительную работу принято в среднем увеличивать оплату в полтора раза. Гарантийный срок обычно составляет от нескольких месяцев до года.

 

Но заказчики ландшафтного дизайна люди, безусловно, не бедные и готовы оплатить качественно выполненную работу и, конечно, их будет интересовать и дальнейшее красивое состояние своей придомовой территории. Кроме того, стоит отметить, что около 20% всех владельцев, обратившихся к дизайнерам по ландшафту, сами активно участвуют в разработке и реализации проектов. Но таких "инициаторов" насчитывается по оценке специалистов не много: примерно 20%. В любом случае выше стремление облагородить ваш загородный участок заслуживает похвалы.

 

Источник: http://www.VsePoselki.ru
Другие статьи о загородной недвижимости
Больше снимем вместе

Второй год подряд рынок загородной аренды живет под девизом «Экономия, экономия и еще раз экономия», причем это справедливо для всех сегментов - от элитного до низкобюджетного. Состоятельные арендаторы теперь предпочитают снимать жилье на короткий срок, а семьи победнее - оплачивать загородные дома в складчину.

Как понять и полюбить русскую дачу?
  Девелоперы строят загородные дома, которые позволяют жить в них круглогодично. Однако покупатели не спешат покидать мегаполис. В загородные коттеджи, таунхаусы и даже квартиры в малоэтажных жилых комплексах большинство приезжает лишь в теплое время...
Загородные поселки стремятся к простоте

Еще лет 10-15 назад идеальный загородный дом был невероятных размеров и с богатой отделкой. С тех пор покупатели стали более практичными - на первое место вышла функциональность. Застройщики больше не пытаются поразить своих клиентов входными группами из мрамора с позолотой, стремясь к балансу между формой и содержанием.

Элита столкнулась с дефицитом

Дно кризиса на рынке элитной загородной недвижимости, похоже, преодолено. Во всяком случае, девелоперы чувствуют себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, и не идут на большие уступки, как раньше. Компании пока не берутся за новые проекты, и потребители начинают ощущать дефицит качественного предложения в элитном сегменте.

Бесподрядное хозяйство

По признанию застройщиков, единственным действенным инструментом для удержания спроса на участки без подряда остается снижение цен

«Золотые сосны» — поселок высшей пробы

Концептуальный поселок клубного типа, построенный в окружении хвойного леса,  - так лаконично можно охарактеризовать поселок «Золотые сосны», расположенный в часе езды от МКАД по Ярославскому направлению.

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.

Сезонная охота на русскую дачу

Русская дача - явление уникальное. Это слово не переводится на другие языки, потому что в них отсутствует соответствующее понятие. Историки утверждают, что первые дачи в России появились в начале XVIII века, когда Петр I начал раздавать приближенным земельные участки под Петербургом, в основном по дороге к собственной летней резиденции - Петергофу.

 

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость