РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
23.07.2019 Приглашаем на международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге

Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран.
В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.

16.07.2019 Выставка Open Village (27.07.2019 - 11.08.2019)

Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями

05.06.2019 АРХИWOOD 2019 ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на [email protected]. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»

22.03.2019 Эксперт: отечественные заборы для дачи качественнее иностранных

Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.

13.11.2018 Отставить SALE: снижение размера средней скидки на загородном рынке

Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


Сайт загородной недвижимости » Аналитика » Как не запутаться в информации о коттеджных поселках?

Как не запутаться в информации о коттеджных поселках?

Рынок загородной недвижимости в настоящее время активно развивается. Существует большое количество людей, которые хотят приобрести себе комфортное жилье за городом, но при этом жить рядом с мегаполисом и пользоваться всеми благами цивилизации. Если еще некоторое время назад дома в Подмосковье приравнивались к стоимости жилья в столице, то сейчас ситуация несколько поменялась. То есть раньше люди могли продать квартиру среднего качества в Москве и приобрести на вырученные деньги себе опять же средний дом за городом. Но сегодня цены на недвижимость в пределах МКАД растут с такой огромной скоростью, что загородный рынок за ними не поспевает. Поэтому представляется реальная возможность для людей значительно улучшить свои жилищные условия и переехать из экологически проблематичной зоны в более лучшую.

 

В настоящее время для состоятельных людей проживание с семьей за городом является хорошим эталоном заботы о своих близких, что отражает лучшие мировые тенденции. Но выбор качественного загородного дома, понятное дело, не является очень легкой задачей. Для риэлтеров и девелоперов работа на загородном рынке недвижимости является очень прибыльным делом. Поэтому они сильно заинтересованы в том, чтобы этот сектор экономики активно развивался. Для этого в Интернете для желающих определиться с критериями выбора объекта загородной недвижимости находится огромное количество аналитических статей, посвященных данной тематике. Но, как и во многих средствах массовой информации, здесь часто дается довольно противоречивая информация. В этой статье мы обратим внимание на основные неточности, которые часто можно заметить при анализе рынка загородной недвижимости.

 

Практически любой анализ загородного рынка начинается с определения того, сколько же на сегодняшний день коттеджных поселков представлено к продаже на подмосковном рынке недвижимости. В рекламной информации эти цифры представлены очень разрозненно, так как при подсчете их используются самые различные критерии. В первую очередь поселки группируются в зависимости от нахождения их по отношению к МКАД. Могут учитываться только коттеджные населенные пункты находящиеся на территории ближнего Подмосковья, а дальняя территория может вообще не учитываться. Или возможен учет не только коттеджных поселений в Московской области, но и в находящихся в непосредственной близости от Москвы областей. Исходя из различных принципов первоначальной группировки объектов загородной недвижимости будут сильно отличаться как натуральные, так и стоимостные показатели. Такие же существенные отличия можно наблюдать по абсолютным и относительным характеристикам загородного рынка недвижимости.

 

Для непосвященного в эти тонкости человека может казаться, что в разных аналитических статьях дается, мягко скажем, отличная друг от друга информация. Кроме того, давайте обратим внимание на то, что не все представленные к продаже организованные коттеджные поселки являются активно застраиваемыми и продаваемыми. Так представленная информация в Интернете может быть уже несколько устаревшей. То есть в основном жилье в этих поселках уже продано. Для реализации в них могут остаться только несколько домов, которые к тому же могут принадлежать к вторичному рынку недвижимости. Может быть также и другая крайность. Представленные объекты загородного жилья могут быть объектами с очень отдаленной перспективой неопределенного срока начала строительства. Понятное дело, что аналитические службы просто не в состоянии проверить объективность всей представленной на рынок продажи информации.

 

Эти обстоятельства указывают на определенную неточность в представлении не специалистов о загородном рынке недвижимости, полученную из средств массовой информации. Так существует ошибочное представление о том, что с каждым годом строится все большее количество загородных организованных коттеджных населенных пунктов. Причем динамика такого показателя роста подобна лавинообразной стремительной застройке Подмосковья. Но это не совсем верно, так как почти половина из известных сегодня поселков, активно продававшихся еще год-два назад, сейчас уже фактически ушла с загородного рынка недвижимости, но информация о них осталась из-за не проданных, например, трех домов на последней застроенной улице, находящейся в этом населенном пункте.

 

Причем при проведении несложного экономического анализа очень часто количество новых коттеджных поселков просто суммируется. Эту же учесть ждет и количественные, и качественные показатели по имеющимся постройкам. Таким образом, затем читатель получает усредненные данные по объемам строительства и по ценам в целом по Подмосковью. Но дома строятся по определенным направлениям от столицы, а не просто хаотично в лесу. Стоит учесть, что каждое направление имеет свою историю и определенные характерные черты. Поэтому человек, например, садится за компьютер и с помощью Интернета получает необходимую ему информацию о загородном рынке недвижимости, потратив на это несколько часов. По его мнению, он уже хорошо разбирается в ценах и основных критериях покупки объектов за городом. Конечно, знания полученные им лишними не будут: что-то новое для себя он определенно получил. Но придя в риэлтерскую фирму и ведя разговор о конкретных , а не абстрактных видах загородного жилья, он понимает, что цены и особенности объектов купли-продажи могут сильно меняться в зависимости от расположения по направлениям от столицы.

 

Другим источником неточностей, которые появляются у потенциальных клиентов загородного рынка недвижимости при прочтении аналитических статей на данную тематику, является информация о ценах на коттеджное жилье. В рекламной информации могут указываться цены на дома, но без конкретной оговоренности о том, на каком рынке недвижимости данное жилье находится: первичном или вторичном. А, согласитесь, что это совершенно разные вида товара и уровень цен между ними обычно колеблется в пределах 20-30% от стоимости. Но последние приведенные цифры опять указаны в усредненным виде, так как в настоящее время цены предложений на вторичном рынке достаточно завышены. Исходя из подобных цен, застройщики могут ориентироваться на цены в уже сложившихся коттеджных поселках и на свой товар тоже будут устанавливать завышенные по общим критериям стоимостные показатели. В случае их неоправданных ожиданий, девелоперские компании могут понести даже убытки. Поэтому новички на загородном рынке недвижимости, как правило, в настоящее время долго не удерживаются. Для того, чтобы учитывать все нюансы загородной строительной деятельности нужно иметь большой опыт и быть в этом деле настоящими профессионалами.

 

Тоже самое можно сказать и о показателях роста цен на загородное жилье, которые достаточно часто приводятся в средствах массовой информации. Неточности тоже связаны с не совсем корректным сравнением планируемой стоимостью коттеджей в еще проектируемых поселках с уже продающимися домами на вторичном рынке недвижимости в уже сложившихся загородных организованных коттеджных поселках. Кроме того, из месяца в месяц, не говоря уже из года в год, эти показатели уровня изменения цен могут существенно меняться, так как зависят от большого количества различных факторов. В данном случае ценообразующими факторами в первую очередь можно считать изменение цен на московскую недвижимость, на землю и строительные материалы. Также тенденция резкого роста рынка характеризуется появлением объектов нового типа, в которых уже сейчас закладывается цена с учетом такого роста. А что будет на самом деле в момент реализации подобных проектов на рынке покажет только время.

 

При этом отметим, что рост цен на загородную недвижимость в течением времени не обусловлен ростом качества. К сожалению, повышение стоимости не сопровождается улучшением класса ни строительства, ни предлагаемых окружающих природных условий, ни уровня обслуживания. Так при росте стоимости сохраняется тенденция, что поселки все дальше отдаляются от МКАД, не предлагая ничего принципиально нового.

 

Источник: http://www.VsePoselki.ru
Другие статьи о загородной недвижимости
«Команда, финансы, продукт и концепция» — таков рецепт «вкусной» загородной жизни от ZS-Group

В начале осени девелоперская компания ZS-Group, известная в Подмосковье своим коттеджным поселком «Золотые Сосны», успешно стартовала с новым загородным проектом - «Клубный поселок «СОЮЗ».
Пока многие говорят о кризисе и даже закате загородного рынка недвижимости, существуют девелоперы, которые создают качественные коттеджные поселки и успешно их реализовывают. Один из ярких примеров - поселок «Золотые Сосны» от компании ZS-Group, расположенный в 80 км от МКАД по Ярославскому направлению. Начиная с 2016 года в нем продано 250 домовладений средней стоимостью более 8 млн руб. При этом в начале осени 2019 года девелопер вывел на рынок свой новый проект - «Клубный поселок «СОЮЗ». Подробности о нем ДН узнал у директора по развитию девелоперской компании ZS-Group Антона АЛИМОВА. Поговорили мы с экспертом заодно и в целом о ситуации на загородном рынке Московской области.

Больше снимем вместе

Второй год подряд рынок загородной аренды живет под девизом «Экономия, экономия и еще раз экономия», причем это справедливо для всех сегментов - от элитного до низкобюджетного. Состоятельные арендаторы теперь предпочитают снимать жилье на короткий срок, а семьи победнее - оплачивать загородные дома в складчину.

Как понять и полюбить русскую дачу?
  Девелоперы строят загородные дома, которые позволяют жить в них круглогодично. Однако покупатели не спешат покидать мегаполис. В загородные коттеджи, таунхаусы и даже квартиры в малоэтажных жилых комплексах большинство приезжает лишь в теплое время...
Загородные поселки стремятся к простоте

Еще лет 10-15 назад идеальный загородный дом был невероятных размеров и с богатой отделкой. С тех пор покупатели стали более практичными - на первое место вышла функциональность. Застройщики больше не пытаются поразить своих клиентов входными группами из мрамора с позолотой, стремясь к балансу между формой и содержанием.

Элита столкнулась с дефицитом

Дно кризиса на рынке элитной загородной недвижимости, похоже, преодолено. Во всяком случае, девелоперы чувствуют себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, и не идут на большие уступки, как раньше. Компании пока не берутся за новые проекты, и потребители начинают ощущать дефицит качественного предложения в элитном сегменте.

Бесподрядное хозяйство

По признанию застройщиков, единственным действенным инструментом для удержания спроса на участки без подряда остается снижение цен

«Золотые сосны» — поселок высшей пробы

Концептуальный поселок клубного типа, построенный в окружении хвойного леса,  - так лаконично можно охарактеризовать поселок «Золотые сосны», расположенный в часе езды от МКАД по Ярославскому направлению.

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость