РЕКОМЕНДУЕМ
Новости
24.07.2017 Продажи на загородном рынке идут только в самых лучших коттеджных поселках

На рынке загородной недвижимости Московской области продолжает расти пропасть между высоколиквидными проектами и «остальным предложением». По оценке специалистов премии «Поселок Года-2017», сегодня основной спрос сосредоточен менее чем в 10% коттеджных поселков. А более трети лотов, находящихся в экспозиции, вообще могут никогда не найти своих покупателей.

19.07.2017 День поселка «Золотые Сосны» – 2017

Прекрасное настроение, солнечная погода и фестивальные развлечения — вот слагаемые успеха очередного праздника в «Золотых соснах». День поселка «Золотые сосны», ставший доброй летней традицией, прошел 11 июня и собрал более 500 гостей.

19.07.2017 Формируется состав жюри Премии «Поселок года»

До конца июля формируется экспертный совет премии «Поселок года».

19.07.2017 Независимым Консультантом премии «Поселок года 2017» стала компания PwC

Оргкомитет премии «Поселок года 2017» и руководство компании PwC договорились о сотрудничестве. Теперь все этапы голосования премии будут проходить под контролем одной из крупнейших аудиторских фирм в мире - PwC. Независимые Консультанты будут проверять результаты оnline голосования, присутствовать на финальном заседании жюри, а также проводить подсчет голосов на церемонии награждения за такие награды, как «Девелопер года», «Риелтор года» и «Персона года».

17.07.2017 Пресс-показ Ярмарки Комфортной Жизни Open Village 2017 под барабанное шоу Vasiliev Groove

14 июля прошла торжественная церемония открытия Ярмарки Комфортной Жизни Open Village 2017. По традиции финских коллег Asuntomessut, мероприятие прошло в закрытом формате: присутствовали на церемонии только журналисты, главы городов, а также чиновники министерств и ведомств. В том числе среди приглашённых гостей были представители экспонентов Open Village.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


Недвижимость в России » Красная Поляна – инкубатор клубного жилья

Красная Поляна – инкубатор клубного жилья

 

Общеизвестно, что многие популярные и небедные люди провели почти всю свою жизнь, скитаясь по номерам роскошных отелей. Не по необходимости, а просто став рабами гостиничного сервиса, который даже самый элитный коттеджный комплекс предложить не в состоянии.  На растущий спрос со стороны своих самых избалованных клиентов первым отреагировал знаменитый нью-йоркский отель Waldof-Astoria: еще в начале 30-х годов прошлого века здесь стали сдавать часть помещений VIP-жильцам в многолетнюю аренду. Герцог Виндзорский и певица Дайана Росс – одни из многих, кто в разные годы предпочитал подобный образ жизни обычной квартире. Постепенно такие гранды рынка гостиничных услуг, как Four Seasons, Ritz Carlton, Mariott дали платежеспособным гостям возможность выкупать "люксы" в собственность. А к концу тысячелетия идея получила логическое завершение. Девелоперы начали возводить элитное жилье в одном комплексе с высококлассными сетевыми отелями, функционирующими под одним брендом, с единой системой менеджмента и общей службой сервиса. Преимущества проживания под крылом компании-хотельера очевидны. Это круглосуточное ресторанное обслуживание, штат шоферов и горничных, льготный или бесплатный доступ в фирменный SPA-центр и спортклуб, высокий уровень безопасности, возможность отдавать распоряжения консьержу и полностью забыть даже о мельчайших бытовых проблемах. Не удивительно, что находящиеся под управлением известных международных сетей квартиры на Западе стоят сейчас в среднем на 25% дороже, чем обычные того же класса. Для покупателей данной категории жилья это, как правило, не единственный, а как минимум второй объект в собственности (а то и четвертый-пятый). Поэтому ими особенно ценится возможность бросить квартиру на длительный срок, препоручив уход за ней компании-менеджеру. Появившись впервые в мегаполисах вроде Бостона, Нью-Йорка и Сан-Франциско, жилье с гостиничным сервисом перебралось и на курорты. В последнем случае это еще более оправданно. Ведь по просьбе собственника, за долю от арендной платы хотельер может сдавать апартаменты своим клиентам-туристам как обычный номер-сьют. Очевидно, что такая недвижимость является идеальным приобретением для покупателя-инвестора.

 

В России, где запросы у аудитории высоки, а рынок курортной недвижимости как раз активно формируется, клубные апартаменты с гостиничным менеджментом тоже начинают появляться. Местом первой "прививки" высококлассного жилья к индустрии гостеприимства стал расположенный в 60 км от центра Сочи поселок Красная Поляна. Год назад в северо-восточной его части, в долине реки Мзымта началось возведение комплекса "Катерина-Альпик". Проект разрабатывает столичная компания, имеющая опыт управления гостиничным хозяйством ("Катерина-Сити" и "Катерина Ирис Конгресс Отель" в Москве и гостиницы "Москва" и "Чайка" в Сочи), а также являющаяся автором и координатором программы развития гостиничной инфраструктуры всего Сочи. Красная Поляна – беспроигрышное местоположение и для отдыха, и для частного инвестирования. Во-первых, имеет потенции круглогодичного курорта, что выгодно отличает его от вымирающего зимой побережья (с декабря по конец мая – горные лыжи, летом – рафтинг, треккинг, конные прогулки, рыбалка-охота и т. д.). Это гарантирует интересный досуг покупателям-рекреантам и постоянный доход собственникам-инвесторам. Во-вторых, относительная близость пляжей и курортологической базы. Сейчас дорога до моря занимает около часа, но с вводом в строй нового скального тоннеля сократится до 25-30 минут (трехкилометровый проход в скале уже пробит, остались отделка и монтаж оборудования). В-третьих, оздоровительный фактор: климат на высоте 600 м над уровнем моря менее влажный и легче переносится сердечниками. Это территория Сочинского национального парка: сами сочинцы мед и ягоды едят только с Красной Поляны и других не признают.

 

Ну, и конечно, инвестиционные плюсы. После того, как в позапрошлом году президент РФ на всю страну сказал с телеэкрана, что "Красная Поляна может быть курортом не только федерального, но и международного значения", здесь уже вложили миллионы долларов в развитие инфраструктуры. Одно только подведение газа к Красной Поляне дало двукратный скачок в стоимости здешней земли. $14.000 за сотку – на Поляне уже привычная цена. Согласно прогнозам специалистов по недвижимости, введение в строй тоннеля вкупе с дальнейшим развитием курорта приведет в недалеком будущем к подорожанию сотки до $$20.000-25.000. Основная идея клубного жилого комплекса в России – это, как и на Западе, все тот же сервис. Продаются не столько квартиры, сколько комплекс услуг на базе жилья. Ожидается, что на Красной Поляне одной из самых востребованных услуг станет сдача апартаментов в аренду. За первые десять месяцев продаж в "Катерине-Альпик" раскуплено или зарезервировано уже 60% квартир, и большая часть интересующихся – это частные инвесторы, намеренные сдавать недвижимость туристам. Однако поскольку комплекс клубный и осенен гостиничным брендом, то и зарабатывать на жилье можно будет только в партнерстве с хотельером. Покупателю предлагаются две схемы: аренда и доверительное управление. В первом случае доход фиксированный, но зато гарантированный. Во втором собственник получает процент от денег, вырученных за эксплуатацию его жилья, но доход полностью зависит от туристической коньюнктуры.

 

Владение квадратными метрами в таком комплексе – это почетное членство в клубе с множеством льготных и бесплатных услуг (например, использование бассейна). В дальнейшем клубные привилегии распространятся и на другие курортно-жилые объекты этой же сети, которые запланированы к строительству в районе Большого Сочи. Уже сейчас недалеко от первого адреса, в поселке Эсто-Садок (ближе к канатной дороге) возводится аналогичный апарт-комплекс "Катерина Резиденс" с еще более разнообразной досуговой инфраструктурой. На этапе инвестиционного плана находится третий клубный объект – он же первый в России круглогодичный гольф-клуб Sochi Golf & Country Club, также включающий в себя коттеджи и квартиры на продажу. Наконец, на стадии самой первичной проработки находится проект клубного отеля с апартаментами на побережье Черного моря, в Лазаревском районе. Более конкретное место застройщик пока не называет. Интерес к вложениям в гостиничный бизнес за последние два года демонстрировали "ИНТЕРРОС", "Дельта Капитал Менеджмент", "Интеко", "Газпром" и многие другие крупные российские компании. Это косвенно свидетельствует о перспективности мелких инвестиций именно в такое, "обремененное" сервисом жилье, а не просто в городские квартиры у моря или коттеджи на той же Красной Поляне. По данным Минэкономразвития, в России качественные объекты размещения сейчас в крайнем дефиците: 70% гостиниц не дотягивают ни до одной из мыслимых современных гостиничных категорий. В результате от 50% до 70% спроса на поездки в Россию со стороны Запада остается неудовлетворенным именно по этой причине – людей негде размещать.

 

Если учесть, что Краснодарский край сейчас начал сотрудничать с немецкими туроператорами и наконец-то нашел инвестора для глобальной реконструкции международного аэропорта Адлер, то новые и качественные объекты гостеприимства будут востребованы здесь прежде всего. Спрос на аренду элитных квартир в Красной Поляне будет гарантирован и со стороны россиян. "Президентский" имидж этого горнолыжного курорта постепенно делает его модным в среде столичной светской публики. Сливки с этой моды, очевидно, снимут те собственники, которые предложат состоятельным арендаторам максимальный комфорт.

 

Михаил Калантаров

Источник: http://www.VsePoselki.ru
Другие статьи о загородной недвижимости
Больше снимем вместе

Второй год подряд рынок загородной аренды живет под девизом «Экономия, экономия и еще раз экономия», причем это справедливо для всех сегментов - от элитного до низкобюджетного. Состоятельные арендаторы теперь предпочитают снимать жилье на короткий срок, а семьи победнее - оплачивать загородные дома в складчину.

Как понять и полюбить русскую дачу?
  Девелоперы строят загородные дома, которые позволяют жить в них круглогодично. Однако покупатели не спешат покидать мегаполис. В загородные коттеджи, таунхаусы и даже квартиры в малоэтажных жилых комплексах большинство приезжает лишь в теплое время...
Загородные поселки стремятся к простоте

Еще лет 10-15 назад идеальный загородный дом был невероятных размеров и с богатой отделкой. С тех пор покупатели стали более практичными - на первое место вышла функциональность. Застройщики больше не пытаются поразить своих клиентов входными группами из мрамора с позолотой, стремясь к балансу между формой и содержанием.

Элита столкнулась с дефицитом

Дно кризиса на рынке элитной загородной недвижимости, похоже, преодолено. Во всяком случае, девелоперы чувствуют себя гораздо увереннее, чем в прошлом году, и не идут на большие уступки, как раньше. Компании пока не берутся за новые проекты, и потребители начинают ощущать дефицит качественного предложения в элитном сегменте.

Бесподрядное хозяйство

По признанию застройщиков, единственным действенным инструментом для удержания спроса на участки без подряда остается снижение цен

«Золотые сосны» — поселок высшей пробы

Концептуальный поселок клубного типа, построенный в окружении хвойного леса,  - так лаконично можно охарактеризовать поселок «Золотые сосны», расположенный в часе езды от МКАД по Ярославскому направлению.

Легенды и мифы Преображенки

Старинные московские районы, улочки, переулки у большинства ассоциируются с Арбатом, Замоскворечьем, Патриаршими прудами. Но атмосфера Москвы не ограничивается Бульварным или Садовым кольцом. ДН рассказывает о менее знаменитых московских районах, которые сохранили свое очарование до наших дней.

Сезонная охота на русскую дачу

Русская дача - явление уникальное. Это слово не переводится на другие языки, потому что в них отсутствует соответствующее понятие. Историки утверждают, что первые дачи в России появились в начале XVIII века, когда Петр I начал раздавать приближенным земельные участки под Петербургом, в основном по дороге к собственной летней резиденции - Петергофу.

 

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость