30.01.2012
Еще год назад министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв предложил сделать платными некоторые участки подмосковных трасс, например, Волоколамского и Рублевского шоссе, так как в ведомстве нет денег на строительство бесплатных дорог.
О том, как может изменить Московский регион строительство новых платных магистралей, рассказывает директор департамента загородной недвижимости компании Penny Lane Realty Дмитрий Цветков.
По мнению Дмитрия Цветкова, если в России заработает система платных дорог, она, скорее всего, будет построена на деньги государства, а принадлежать будет частным лицам.
Он уверен, что строительство новых трасс в Подмосковье необходимо, несмотря на протесты местных жителей, экологов и политиков.
«С моей точки зрения, плюсов от строительства дороги намного больше, нежели минусов. В качестве своего основного аргумента защитники Подушкинского леса приводят тот факт, что он является излюбленным местом отдыха жителей Одинцово и москвичей. Я слабо себе представляю людей, гуляющих по густой чаще леса, вдали от цивилизации. Учитывая то, что земли лесфонда составляют порядка 80% площади России, любая дорога рано или поздно упрется в лес», - рассказывает Дмитрий Цветков.
Эксперт отмечает, что если бы Подмосковье было оснащено дорогами на европейском уровне, то жизнь Москвы и ее окрестностей существенно изменилась. Население столицы частично переселилось бы загород, скорректировались бы цены на городское жилье.
Популярность того или иного направления напрямую связана с его транспортной доступностью, а это влияет на цену. Так, капитальная реконструкция Киевского шоссе привела к тому, что дома в коттеджных поселках подорожали на 20-25%.
«По нашим прогнозам, ввод в эксплуатацию дублера Минской трассы также кардинально повлияет на цены: стоимость недвижимости может увеличиться на 25-30%», - отметил эксперт.
|