02.06.2011
Компания «Промсвязьнедвижимость», входящая в число крупнейших участников рынка недвижимости в России, объявила о завершении ребрендинга. С сегодняшнего дня у компании новый логотип, а также новый интернет-сайт. Проект по разработке нового визуального образа компании и изменению смысловой нагрузки бренда продолжался несколько месяцев. Он стал частью развития бизнес-стратегии компании «Промсвязьнедвижимость» на российском рынке.
По словам руководителя Департамента корпоративных коммуникаций компании «Промсвязьнедвижимость» Евгения Шкирева, изначально бренд «ПСН» был ориентирован на рынок B2B-услуг в области недвижимости и девелопмента, и не менялся с момента образования компании в 2000 году. В 2009 году компания вышла на новый для себя и стратегически важный рынок загородной недвижимости, а в будущем планирует значительно расширить свой портфель проектов запуском жилищного строительства в Москве и Подмосковье. В связи с этим, новый бренд «ПСН» призван объединить в себе направления и B2B, и B2C. В компании надеются, что новый бренд поможет более успешно реализовывать маркетинговую политику и повысит лояльность существующих клиентов.
Проект по ребрендингу компании стартовал в конце 2010 года. Компания провела целую серию различных исследований (опросы и фокус-группы) настроений и ожиданий потребителей, восприятия образа компании, оценки известности своего бренда на рынке недвижимости, отношение к брендам компаний-конкурентов. На основе результатов исследований была сформирована платформа нового бренда.
Непосредственной разработкой бренда занималась московская компания FormFarm, специализирующаяся на графическом дизайне и брендинге. Специалисты FormFarm предложили новый логотип и фирменный стиль «ПСН», подготовили бренд-бук, а также создали новый Интернет-сайт компании.
В соответствии с новой стратегией, бренд «Промсвязьнедвижимость» опирается на систему ценностей, которая, по мнению ее разработчиков, должна способствовать движению вперед и помогать сохранять целостность и единство компании: «Доброе имя» — положительный имидж и деловая репутация, доверие, прозрачность, порядочность, добросовестность, надежность. «Забота о людях» — внимательность, индивидуальный подход, уважение, социальная ответственность. «Стремление к совершенству» — опыт, профессионализм, самореализация, предвидение, результативность. «Долгосрочные отношения» — стратегические отношения, лояльность, заинтересованность в развитии и росте. «Адекватная реакция на изменения» — гибкость, пластичность, подстройка под изменения, гарантии. «Уважение к традициям» — уважение культурно-исторических, архитектурных, корпоративных традиций, осознание себя частью Группы компаний.
«Реализация новой бизнес-стратегии требует перемен, способных вывести «ПСН» на новый виток развития. Но свою главную задачу мы видим в том, чтобы изменение имиджа произошло не столько на рекламных носителях, сколько в сознании клиентов и сотрудников компании. Именно в этом случае ребрендинг становится действительно эффективным маркетинговым и коммуникационным инструментом» - сказал г-н Шкирев.
|