| Каталог недвижимости | 
       
  |  
     
| Новости | 
  |  
     
  | 
 
Чем ниже стоимость «загородки», тем менее эффективна интернет-реклама |  
      
| 
 05.07.2012 
 Для домов эконом-класса на удалении более 70 км от Москвы нужна реклама в прессе. 
 Эффективность интернет-рекламы загородной недвижимости заметно снижается, если стоимость покупки низкая. Об этом сообщают эксперты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», проанализировавшие звонки в компанию. 
 Так, чем ниже стоимость «загородки», тем меньшую часть информации потенциальный покупатель ищет в интернете. Поэтому для домов эконом-класса на удалении более 70 км от Москвы наиболее эффективна реклама в прессе. 
 «Мы фиксируем около 40% обращений именно по этому виду рекламы, а по интернет-рекламе в этом сегменте обращаются всего около 30% клиентов», - рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании. 
 По его словам, при покупке самой дорогой «загородки» клиенты чаще обращаются к сети интернет. Кроме того, чем выше стоимость объекта, тем больше внимания уделяется его имиджу, создаваемому в рекламе. 
 «По нашим подсчетам, доля обратившихся за покупкой на основании информации в глянце и наружной рекламы превышает 50% всех покупателей в этом сегменте», – отмечает опытом Владимир Яхонтов. 
 Интернет-реклама максимально эффективна, если «загородки» составляет от 5 до 30 млн рублей. В этом сегменте фиксируется более 60% обращений на основе интернет-рекламы. 
  |  
     
| Источник: http://www.VsePoselki.ru | 
| все новости | 
| Другие новости загородной недвижимости | 
  |  
     
