![]() |
![]() |
Каталог недвижимости | ![]() |
|


![]() |
![]() |
РЕКОМЕНДУЕМ | ![]() |
|


![]() |
![]() |
Новости | ![]() |
|


![]() |
![]() |
![]() |
|

![]() |
![]() |
Чем ниже стоимость «загородки», тем менее эффективна интернет-реклама |
![]() |
05.07.2012
Для домов эконом-класса на удалении более 70 км от Москвы нужна реклама в прессе.
Эффективность интернет-рекламы загородной недвижимости заметно снижается, если стоимость покупки низкая. Об этом сообщают эксперты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», проанализировавшие звонки в компанию.
Так, чем ниже стоимость «загородки», тем меньшую часть информации потенциальный покупатель ищет в интернете. Поэтому для домов эконом-класса на удалении более 70 км от Москвы наиболее эффективна реклама в прессе.
«Мы фиксируем около 40% обращений именно по этому виду рекламы, а по интернет-рекламе в этом сегменте обращаются всего около 30% клиентов», - рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании.
По его словам, при покупке самой дорогой «загородки» клиенты чаще обращаются к сети интернет. Кроме того, чем выше стоимость объекта, тем больше внимания уделяется его имиджу, создаваемому в рекламе.
«По нашим подсчетам, доля обратившихся за покупкой на основании информации в глянце и наружной рекламы превышает 50% всех покупателей в этом сегменте», – отмечает опытом Владимир Яхонтов.
Интернет-реклама максимально эффективна, если «загородки» составляет от 5 до 30 млн рублей. В этом сегменте фиксируется более 60% обращений на основе интернет-рекламы.
|
Источник: http://www.VsePoselki.ru |
все новости |


![]() |
![]() |
Другие новости загородной недвижимости | ![]() |
|

