02.11.2007
Компания Villagio Estate, девелопер элитных загородных поселков Корпорации "ИНКОМ", объявляет о старте масштабной рекламной кампании сезона осень-зима 2007.
Новая рекламная кампания направлена на продвижение элитных поселков Villagio Estate, в число которых входят лучшие загородные проекты Подмосковья: Millennium Park, Гринфилд и Лазурный берег. Кампания станет одной из наиболее масштабных на рынке элитной загородной недвижимости, и будет использовать носители сразу нескольких форматов. В течение ближайших месяцев в 20 ведущих деловых и глянцевых журналов будет размещено более ста рекламных модулей. Одновременно в центре столицы и на наиболее престижных направлениях (Новорижское, Рублево-Успенское и Дмитровское шоссе) появятся несколько десятков щитов и суперсайтов с новыми визуальными образами.
"В новой рекламе мы еще больше развили подход, примененный при продвижении бренда Villagio Estate, объединив единым стилем и фирменными работами известного фотографа Владимира Клавихо-Телепнева все наши поселки, – отметила Лидия Гречина, директор по маркетингу Villagio Estate. – Но кампания этого сезона призвана не только объединить создаваемые нами проекты, но и подчеркнуть уникальные особенности каждого из них. Здесь можно встретить образы венецианских каналов, которые отражают индивидуальность поселка Millennium Park, виды беседки, расположенной посреди озера в "Гринфилде", яхтенный причал в поселке "Лазурный берег".
Сердцем кампании стали работы знаменитого российского фотохудожника Владимира Клавихо-Телепнева, специально созданные им для Villagio Estate. Каждый из визуальных образов подчеркивает основные идеи рекламируемых поселков: изысканность каналов в Millennium Park, архитектурные решения, примененные при создании поселка "Гринфилд", яркий характер "Лазурного берега", жить в котором предпочитают любители яхтенного спорта.
|