22.04.2013
Рынок активно начал весенний сезон.
Спрос на загородном рынке по итогам первого квартала 2013 года увеличился более чем на треть. Об этом сообщают аналитики компании «Пробизнес-Девелопмент».
Загородный рынок демонстрирует значительный рост покупательской активности, причем налицо именно оживление рынка. В 2013 году заметно активнее оказался и период зимнего затишья: количество просмотров увеличилось за два первых месяца на 32% относительно аналогичного периода прошлого года.
«Динамика по звонкам и просмотрам, как и рост по количеству сделок, однозначно говорят о том, что рынок активно начинает весенний сезон. В то же время, предпосылок к росту цен темпами, существенно превышающими инфляцию, на рынке нет»,– отмечает коммерческий директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Сергей Нагорный.
Наиболее востребованным продуктом остаются таунхаусы небольшой площади, расположенные в границах Москвы или крупных населенных пунктов с развитой инфраструктурой, а также на примыкающих территориях.
Основными приоритетами для покупателей, кроме хорошей транспортной доступности и близости к инфраструктурным объектам, остаются грамотные планировки и отсутствие не функциональных площадей.
|