РЕКОМЕНДУЕМ
Регион:
Коттеджный поселок
Новости
23.07.2019 Приглашаем на международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге

Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран.
В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.

16.07.2019 Выставка Open Village (27.07.2019 - 11.08.2019)

Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями

05.06.2019 АРХИWOOD 2019 ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на [email protected]. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»

22.03.2019 Эксперт: отечественные заборы для дачи качественнее иностранных

Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.

13.11.2018 Отставить SALE: снижение размера средней скидки на загородном рынке

Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
все новости
Rambler's Top100


Интервью – формирование концепции образа жизни в коттеджном поселке

21.10.2015

Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.

Сегодня рынок загородной недвижимости переполнен предложениями поселков с необычными названиями, которые, по словам компаний-застройщиков, подразумевают под собой концепции образа жизни, специально сформированные под современного жителя мегаполиса. Что стоит за нестандартными идеями застройщиков и зачем нам это нужно, рассказывает Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.


Почему важно компании-застройщику формировать определенную концепцию образа жизни в поселках?

Формируя концепцию, компании показывают потенциальным жителям, какие возможности у них будут в поселке: как они смогут там проводить свободное время, как будет благоустроена территория. Все люди хотят жить в особенном месте, где эта самая «особенность» заключается не только в красивом названии поселка, за концепцией должна стоять как минимум соответствующая инфраструктура, архитектура, территория. Например, поселок «Марсель», находящийся в 35 км от МКАД по Калужскому шоссе. Название поселка уже вызывает ассоциации с югом Франции и берегом Средиземноморья, но при этом «Марсель» и правда отличается живописной местностью, находясь в непосредственной близости от озера Никольское. Архитектура выполнена в европейском стиле, есть красивая набережная с песчаным пляжем у озера, причалом, просторными беседками для барбекю, что непроизвольно вызывает мысли о престижном курортном отдыхе.


Как происходит формирование концепции образа жизни поселка?

Сначала мы тщательно оцениваем аудиторию, на кого будет ориентирован поселок. Важно знать, чего хочет человек в 21 веке, в зависимости от возраста, семейного положения, профессионального статуса, хобби. Исходя из предпочтений аудитории, мы и формируем концепцию. Мы предлагаем людям продукт, который им действительно сейчас нужен, а не пытаемся навязать свое мнение. Жизнь в мегаполисе полна стрессов. Сложность заключается в том, что многим жителям крупных городов даже нравится этот определенный драйв, но при этом они любят наслаждаться спокойствием и уединением. Здесь необходимо придерживаться правила золотой середины. Сделать так, чтобы людям было комфортно, но при этом не скучно, чтобы можно было жить подальше от города, но при этом не отделяться от социума. После того, как мы ставим перед собой такие задачи, мы и начинаем формировать концепцию, подкрепляя ее выбором подходящей местности и наличием необходимой инфраструктуры.


Например, поселок «Кембридж». Местоположение - Новая Рига, а значит можно быстро добраться до города. Формат домов - «таунхаус». Современный формат между городской квартирой и загородным домом - ты живешь за чертой города, при этом всегда можешь быть «на связи», если захочешь. Направленность поселка на людей, которые хотят жить в экологически чистом районе, но при этом не намерены полностью отделить свою жизнь от мегаполиса. Девиз «Кембридж - это жизнь и знания» опирается на развитую инфраструктуру: школа, 2 детских сада, медицинский центр, фитнес-клуб, спортивные площадки, кафе. Архитектурный стиль в лучших традициях Англии - идеальные газоны, устремляющиеся ввысь готические своды, арки и шпили.

 

На что вы опирались при разработке этой идеи? Основывались ли на личных предпочтениях или изначально проводили исследования социальной среды?

Разработка концепции - это продуманный бизнес-план, который основан на оценке рынка и предложений, исследованиях, опросах, и, конечно же, нашем опыте. На самом деле руководители нашей компании не понаслышке знают, что такое жизнь загородом, поэтому с особой любовью относятся к каждой детали проектов. Знают, как правильно сделать расположение домов, чтобы оно не вызывало раздражения у жителей, какая часть инфраструктуры может быть лишней, а какая наоборот необходима.

 

Какие популярные концепции поселков предлагают компании-застройщики?

Сейчас очень модным является такое направление, как здоровый образ жизни. В городах проблемы с экологией, что всегда отражается не в лучшую сторону на самочувствии людей. Поэтому застройщики стараются выбирать места в отдалении от вредных производств, а также аэропортов и свалок. После чего уже заботятся о благоустроенной общественной зоне с максимально сохраненным природным ландшафтом, об оснащении системы коммуникаций оборудованием, исключающим выбросы в почву. Исходные материалы строительства должны быть также экологически чистыми при такой концепции. В таких поселках стараются даже магазины делать, оснащенные свежими фермерскими продуктами, известными своими полезными свойствами.


Также популярным направлением сейчас являются поселки с концепциями разных стран, чаще всего европейских. Например, свое признание получили посёлки в стиле «фахверк». Особенность домов в таких поселках - это несущая каркасная конструкция и панорамное остекление. Фахверк зародился в XV веке в Германии и стал очень популярным в Европе, поэтому живя в поселке в этом стиле, непроизвольно создается впечатление, что вы находитесь в другой стране.


Есть поселки, концепция которых пронизана духом аристократичной интеллигенции эпохи Просвещения. Чаще всего в таких поселках преобладает недвижимость формата « таунхаус», до сих пор пользующаяся успехом у англичан. Первые таунхаусы в России имели ранг элитного жилья и отличались высоким уровнем цен. Сегодня данный формат жилья у нас в стране приближен к европейскому идеалу. Концепция в таких поселках выражается в наличии школ, где дети смогут получить образование не ниже европейского качества, в просторных парках, цветущих садах, английской архитектуре, идеальных газонах рядом с домами. В таких поселках ценится спокойная атмосфера комфорта и уюта.

 

Придерживаются ли жители в дальнейшем заложенного в поселок образа жизни?

Самое приятное, что да, люди придерживаются выбранного образа жизни. Причина этого заключается в том, что благодаря заложенной и правильно реализованной концепции, в поселке формируется социальная среда, в которой живут люди с общими интересами, увлечениями, взглядами на мир и где царит гармония и взаимопонимание. Например, идея поселка «Бристоль» направлена на поддержание семейных ценностей. В «Бристоле» преимущественно живут семьи с детьми, жители часто устраивают пикники, выставки рисунков, мастер-классы, вместе отмечают праздники, водят своих малышей на развивающие занятия в детский центр, который находится прямо в поселке . В ближайшее время в «Бристоле» начнется строительство фитнес-центра с бассейном, куда смогут ходить заниматься и взрослые. Жизнь в поселках отличается от жизни в городе также тем, что жители формируются из покупателей, имеющих примерно равные финансовые возможности, что сближает людей.

Источник: http://www.VsePoselki.ru
все новости
Другие новости загородной недвижимости
23.07.2019 Приглашаем на международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге

Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Приглашаем вас на крупнейшее мероприятие рынка недвижимости - Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс, который состоится с 7 по 11 октября. Конгресс соберет более 4000 участников из России и 40 зарубежных стран.
В рамках Конгресса состоится свыше 400 деловых мероприятий (конференций, круглых столов, панельных дискуссий, семинаров, мастер-классов и бизнес-тренингов), прозвучит более 500 докладов. Ведущие специалисты поделятся своими знаниями и последними наработками.

16.07.2019 Выставка Open Village (27.07.2019 - 11.08.2019)

Open Village - единственная в России выставка готовых домов и обустройства загородной жизни. В одном месте вы сможете выбрать технологию, найти специалиста и ознакомиться с новыми строительными технологиями

05.06.2019 АРХИWOOD 2019 ПРИНИМАЕТ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Мы продолжаем принимать заявки на участие в конкурсе АРХИWOOD 2019. Подать заявку очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com, заполните форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на [email protected]. Мы незамедлительно ответим. Номинации 2019 года: «Загородный дом» «Общественное сооружение» «Малый объект» «Дизайн городской среды» «Арт-объект» «Интерьер» «Дерево в отделке» «Реставрация» «Предметный дизайн»

22.03.2019 Эксперт: отечественные заборы для дачи качественнее иностранных

Ежегодно десятки тысяч дачников по всей России становятся жертвами недобропорядочных компаний при заказе забора. Обмануть дачника легко: поставщики привозят забор с тонким листом, который дешевле того, что клиент заказывал. Внешне он ничем не отличаются от более надежных образцов, но служит меньше, да и качество его хромает.

13.11.2018 Отставить SALE: снижение размера средней скидки на загородном рынке

Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY уже отмечали ряд признаков, свидетельствующих о восстановлении рынка премиальной загородной недвижимости (ценовой сегмент от 30 млн руб.). Еще одним маркером стало снижение среднего размера скидки. Если в прошлом году специалисты фиксировали среднее значение 12%, то в 2018 году средняя скидка в высоком сегменте составила 9%. Лишь в 24% случаев в 2018 году покупатели получили скидку.

06.11.2018 Сочинский Всероссийский жилищный конгресс (8-12 апреля 2019 года)

Приглашаем профессионалов на главное мероприятие рынка недвижимости ближайшей весны - Сочинский Всероссийский жилищный конгресс (8-12 апреля 2019 года).

30.10.2018 Самые высокобюджетные сделки на рынке загородной аренды

Москва, 29 октября 2018 года - Специалисты департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY составили рейтинг самых крупных сделок на рынке элитной загородной аренды за III квартал.

26.09.2018 Новые Вешки осваивают монолит

Коттеджный поселок «Новые Вешки» запустил в продажу финальную очередь домов по новой технологии строительства. Рынок покупателя внес коррективы в планы девелопера. ГК Sawatzky принял решение строить по

25.09.2018 Итоги сезона на загородной «вторичке»: за год предложение сократилось на 27%, спрос – на 32%, собственники снимают свои объекты с продажи

Специалисты профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость выяснили, с какими показателями завершился высокий сезон на загородной «вторичке» Подмосковья. Так, предложение в сегменте заметно уменьшилось за счет снятых с продажи лотов, а уровень спроса просел из-за преобладания в экспозиции устаревших объектов, которых насчитывается 80%, завышенных цен и роста покупательской активности на загородной «первичке». Дачи остаются наиболее востребованным товаром на вторичном рынке: несмотря на увеличение стоимости на 4%, они продаются в среднем в течение полугода, в то время как другие форматы ждут нового владельца по 9-12 месяцев.

30.08.2018 КРАСИВЫЕ ДОМА. РОССИЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ САЛОН

IХ Международная архитектурно-строительная и интерьерная выставка «КРАСИВЫЕ ДОМА. РОССИЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ САЛОН»

31.07.2018 Компания Optiland представила портрет покупателя таунхаусов на Новой Риге

Спрос рождает предложение: такой вывод можно сделать, обратив внимание на рынок загородной недвижимости в направлении Новой Риги. По данным экспертов сегодня на Новорижское направление приходится чуть больше четверти проектов от всего загородного рынка недвижимости Москвы и Московской области. А по оценкам компании Optiland более 45% потенциальных покупателей при первом обращении в компанию интересуются покупкой дома именно на этом шоссе. Также необходимо отметить, что основная тенденция последних лет - это смещение покупательского спроса в пользу более демократичного и удобного жилья. Именно поэтому сегодня на Новорижском шоссе по продажам лидируют таунхаусы в различных коттеджных поселках.

Лучшие коттеджные поселки Подмосковья. Загородная недвижимость