![]() |
![]() |
Каталог недвижимости | ![]() |
|


![]() |
![]() |
Новости | ![]() |
|


|

![]() |
![]() |
Интервью – формирование концепции образа жизни в коттеджном поселке |
![]() |
21.10.2015 Сегодня рынок загородной недвижимости переполнен предложениями поселков с необычными названиями, которые, по словам компаний-застройщиков, подразумевают под собой концепции образа жизни, специально сформированные под современного жителя мегаполиса. Что стоит за нестандартными идеями застройщиков и зачем нам это нужно, рассказывает Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.
Формируя концепцию, компании показывают потенциальным жителям, какие возможности у них будут в поселке: как они смогут там проводить свободное время, как будет благоустроена территория. Все люди хотят жить в особенном месте, где эта самая «особенность» заключается не только в красивом названии поселка, за концепцией должна стоять как минимум соответствующая инфраструктура, архитектура, территория. Например, поселок «Марсель», находящийся в 35 км от МКАД по Калужскому шоссе. Название поселка уже вызывает ассоциации с югом Франции и берегом Средиземноморья, но при этом «Марсель» и правда отличается живописной местностью, находясь в непосредственной близости от озера Никольское. Архитектура выполнена в европейском стиле, есть красивая набережная с песчаным пляжем у озера, причалом, просторными беседками для барбекю, что непроизвольно вызывает мысли о престижном курортном отдыхе.
Сначала мы тщательно оцениваем аудиторию, на кого будет ориентирован поселок. Важно знать, чего хочет человек в 21 веке, в зависимости от возраста, семейного положения, профессионального статуса, хобби. Исходя из предпочтений аудитории, мы и формируем концепцию. Мы предлагаем людям продукт, который им действительно сейчас нужен, а не пытаемся навязать свое мнение. Жизнь в мегаполисе полна стрессов. Сложность заключается в том, что многим жителям крупных городов даже нравится этот определенный драйв, но при этом они любят наслаждаться спокойствием и уединением. Здесь необходимо придерживаться правила золотой середины. Сделать так, чтобы людям было комфортно, но при этом не скучно, чтобы можно было жить подальше от города, но при этом не отделяться от социума. После того, как мы ставим перед собой такие задачи, мы и начинаем формировать концепцию, подкрепляя ее выбором подходящей местности и наличием необходимой инфраструктуры.
На что вы опирались при разработке этой идеи? Основывались ли на личных предпочтениях или изначально проводили исследования социальной среды? Разработка концепции - это продуманный бизнес-план, который основан на оценке рынка и предложений, исследованиях, опросах, и, конечно же, нашем опыте. На самом деле руководители нашей компании не понаслышке знают, что такое жизнь загородом, поэтому с особой любовью относятся к каждой детали проектов. Знают, как правильно сделать расположение домов, чтобы оно не вызывало раздражения у жителей, какая часть инфраструктуры может быть лишней, а какая наоборот необходима.
Какие популярные концепции поселков предлагают компании-застройщики? Сейчас очень модным является такое направление, как здоровый образ жизни. В городах проблемы с экологией, что всегда отражается не в лучшую сторону на самочувствии людей. Поэтому застройщики стараются выбирать места в отдалении от вредных производств, а также аэропортов и свалок. После чего уже заботятся о благоустроенной общественной зоне с максимально сохраненным природным ландшафтом, об оснащении системы коммуникаций оборудованием, исключающим выбросы в почву. Исходные материалы строительства должны быть также экологически чистыми при такой концепции. В таких поселках стараются даже магазины делать, оснащенные свежими фермерскими продуктами, известными своими полезными свойствами.
Придерживаются ли жители в дальнейшем заложенного в поселок образа жизни? Самое приятное, что да, люди придерживаются выбранного образа жизни. Причина этого заключается в том, что благодаря заложенной и правильно реализованной концепции, в поселке формируется социальная среда, в которой живут люди с общими интересами, увлечениями, взглядами на мир и где царит гармония и взаимопонимание. Например, идея поселка «Бристоль» направлена на поддержание семейных ценностей. В «Бристоле» преимущественно живут семьи с детьми, жители часто устраивают пикники, выставки рисунков, мастер-классы, вместе отмечают праздники, водят своих малышей на развивающие занятия в детский центр, который находится прямо в поселке . В ближайшее время в «Бристоле» начнется строительство фитнес-центра с бассейном, куда смогут ходить заниматься и взрослые. Жизнь в поселках отличается от жизни в городе также тем, что жители формируются из покупателей, имеющих примерно равные финансовые возможности, что сближает людей. |
Источник: http://www.VsePoselki.ru |
все новости |


![]() |
![]() |
Другие новости загородной недвижимости | ![]() |
|

