21.07.2014
Реже всего в сегменте совершаются сделки с инвестиционной целью.
Аналитики Kalinka Group изучили структуру сделок за три года и составили социальный портрет покупателя элитной "загородки" в зависимости от цели покупки.
С годами портрет покупателя элитного загородного жилья не меняется. Это, в основном, мужчины со стабильно высоким доходом в активном возрасте 30-50 лет. Клиентами агентств элитной недвижимости в настоящее время становятся представители наиболее прибыльных в данный момент видов бизнеса. В загородные особняки заселяются также выдающиеся Выдающиеся деятели искусств. Встречаются среди покупателей и иностранцы, однако их доля составляет менее 1%. Преимущественно, это европейские граждане, имеющие тесные деловые или родственные связи с Россией.
В большинстве случаев элитная "загородка" приобретается для постоянного проживания. С этой целью жилье приобретают люди, которые большую часть жизни проживали в собственных домах, а также семьи, имеющих малолетних детей, либо планирующих пополнение, и это бывшие топ-менеджеры в возрасте 50-60 лет, покидающие большой бизнес. На долю таких покупателей приходится около 90% от всех сделок.
Около 5-7% сделок приходится на тех, кто покупает жилье для сезонного проживания, как правило, летом и в выходные дни. Отдельно в компании отмечают категорию людей, покупающих дорогостоящее загородное жилье для занятий своим хобби: гольф, яхтинг, лыжи, верховая езда и т.д. На такие покупки приходится 2% всех сделок.
Самые редкие сделки на рынке элитной "загородки" - это инвестиционные, а также покупка дома для последующей сдачи в аренду.
|