![]() |
![]() |
Каталог недвижимости | ![]() |
|


![]() |
![]() |
РЕКОМЕНДУЕМ | ![]() |
|


![]() |
![]() |
Новости | ![]() |
|


![]() |
![]() |
![]() |
|

![]() |
![]() |
«Дальние дачи»: счастливое детство, спокойная старость! |
![]() |
21.07.2010
Согласно исследованиям, проведённым аналитиками компании «Волжские дачи» весной 2010 года, в котором приняли участие более 300 покупателей, совершивших сделки в 2009 - первой половине 2010 года, целевую аудиторию поселков формата «дальние дачи» формируют четыре социально-демографические группы:
Основные
характеристики типичных представителей
каждой из групп покупателей,
Обращает на себя внимание одна особенность, присущая всем группам покупателей: активное формирование однородной социальной среды, окружение себя людьми из своего же круга общения. Говоря о «ближних дачах», такое поведение проявляется в высокодоходных группах, представители которых предъявляют требования к камерности посёлка и близости мироощущения и статуса со своими соседями. Массовый сегмент не ставит это требование во главу угла, так как отрыва от круга общения на расстоянии 20-40 км. от Москвы практически не происходит. Покупая удаленный участок, люди, с одной стороны, «отрываются» от мегаполиса с его проблемами, с другой - хотят остаться в привычной социальной среде. Именно поэтому в сегменте распространены групповые покупки (практически каждый 8 клиент покупал участок не один).
Как показало исследование, каждая из этих категорий предъявляет специфические требования к предмету покупки и по-разному «потребляют». Основные из них: требование определенного уровня экологичности, скорость освоения (как быстро хотят обживать участок), массовости поселка (количество участков), требования к инфраструктуре, класс поселка (уровень архитектурной проработки, качество материалов, площадь и наполнение общественных зон и т.д.), длительность и постоянство проживания.
Дифференциация требований и характеристик по различным социально-демографическим группам оказалась достаточно существенной:
Абсолютно все категории клиентов предъявляют требования к экологии и наличию разнообразных эко-форматов в окружении поселков. К общим чертам также относится длительность и сезонность проживания. Традиционно это летнее время. Но если среди будущих пенсионеров практически всегда один из членов семьи живет на даче несколько летних месяцев, а второй приезжает на «удлиненные» выходные, либо в отпуск, то состоятельные люди (бизнес-элита) посещает свои земельные владения несколько раз в год аналогично зарубежным курортам и собственной недвижимости за границей.
Скорость освоения участков существенно дифференцирована. Молодым семья загородное жилье в экологически благополучном месте нужно, как говорят «вчера» так как задумываться о приобретении они начинают не заблаговременно, а с появлением ребенка. Будущие пенсионеры - наоборот самая размеренная категория. Они постепенно аккумулирует средства и редко когда начинают обустраивать участок раньше, чем через 2-3 года после покупки. Самые «непостоянные» - представители бизнес-элиты. В силу непостоянства интересов и возможности позволить себе дорогие «ингушки» эти люди, проникнувшись девственностью природы, хотят либо сразу въехать в готовый для проживания дом, либо построить его как можно скорее. С другой стороны бизнесмены зачастую подходят к таким приобретениям, как к объекту инвестирования. В этом случае участок не осваивается длительное время плоть до перепродажи реальному потребителю.
Массовость (масштаб) поселка находится в прямой зависимости от дохода покупателей и тесно связана с их психографическими характеристиками. Если для молодых семей и среднего класса массовость не критична, то высокодоходные покупатели стремятся максимально уединиться в кругу людей подобного уровня. Будущие пенсионеры наоборот редко акцентируют внимание на размере поселка. Для них особенную ценность скорее представляет уединенное спокойное проживание на собственном участке, чем характеристики поселка, инфраструктуру которого они используют крайне редко.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://www.VsePoselki.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
все новости |


![]() |
![]() |
Другие новости загородной недвижимости | ![]() |
|

