17.06.2008
"Загородная
недвижимость" - один из основных разделов нового каталога недвижимости "Искусство
выбора", который появился в корпоративном издании холдинга "МИЭЛЬ" - журнале "Человек. Город.
Компания". В первом выпуске представлено более 250 объектов.
"В следующем выпуске объектов будет не менее
600", - заявила директор корпоративного центра по связям с общественностью
холдинга "МИЭЛЬ" Екатерина Куманина.
Помимо
информации об объектах купли-продажи на рынках городской, загородной и
коммерческой недвижимости, а также предложений по аренде, в каждом из разделов
представлены аналитические отраслевые обзоры по Москве и Московской области. Клиенты
Холдинга могут получать информацию о состоянии рынка недвижимости, о прогнозах
его развития и узнавать мнение профессионалов по вопросам, связанным с
приобретением, продажей и арендой недвижимости. "Теперь у клиента появилась
возможность оценить Холдинг через его продукт - линейку предложений из всех
сегментов рынка недвижимости", - отмечает Куманина.
Благодаря
разделу "Специалисты", у клиентов Холдинга появилась возможность познакомиться
с риэлторами компании до того, как они обратятся к ним за консультацией. В этом
разделе риэлторы холдинга рассказывают о себе, своей работе, делятся
профессиональными принципами и взглядами на жизнь.
Каталог
"Искусство выбора" планируется сделать ежеквартальным.
|