07.02.2008
Гаджет "Продажа квартир в Москве", разработанный специалистами холдинга "МИЭЛЬ" в рамках сотрудничества с Google, признан "Гаджетом недели". Критериями выбора стали востребованность тематики гаджета, эксклюзивность данных, удобство и актуальность формата. Новая услуга "МИЭЛЬ" разработана на основе популярного географического сервиса Google Maps, и позволяет пользователям оперативно получать информацию о предложениях холдинга "МИЭЛЬ" на регулярном (вторичном) рынке жилья Москвы.
Сервис "Продажа квартир в Москве" представляет собой карту объектов из эксклюзивных баз данных Холдинга по городской недвижимости. Все квартиры отсортированы по дате добавления объекта в базы данных. Пользователь осуществляет поиск, задав необходимые параметры: округ, количество комнат, ценовой диапазон объекта.
Все объекты выводятся на карту в виде маркеров. Кликнув на маркер, пользователь в информационном окне получает дополнительные данные об объекте: удаленность от ближайшей станции метро, фотография, контактный телефон, а также гиперссылка на отдельную страницу квартиры на сайте "МИЭЛЬ".
Также гаджет можно установить и на свой интернет-ресурс, воспользовавшись предложенным в разделе HTML-кодом.
По словам руководителя интернет-проектов холдинга "МИЭЛЬ" Виктора Щеблецова, гаджеты Google - это реализация новой революционной концепции, которую реализует этот портал в рамках своей интернет - стратегии. Принцип этой стратегии – полная свобода для любого пользователя – создавать и публиковать контент, интересный для широкой аудитории. Конечно, сегодня самые популярные гаджеты – это новостные ленты и индексы крупных международных информационных агентств. Тем значимее выбор специфического гаджета из тематики недвижимости, поддерживающий новаторский характер и уникальность данных, публикуемых холдингом "МИЭЛЬ". Ведь на этой неделе с новаторским сервисом ознакомятся 85 тыс. владельцев персональных страниц iGoogle, на которых установлен "гаджет недели".
|