13.02.2006
Уже в ближайшее время в Москве может начаться строительство частной платной трассы «Москва – Переславль-Залесский». Об этом М2 сообщили в пресс-службе «Первой управляющей компании», которая является автором проекта. По словам генерального директора «Первой управляющей компании» Александра Уланова, в Министерстве транспорта в настоящее время формируется рабочая группа для рассмотрения и реализации проекта. «Как только все разрешения будут получены, начнется строительство. Проект уже одобрили Правительство Московской области и Министерство финансов Московской области», - отмечает он. Трасса общей протяженностью 130 км станет дублером Ярославского шоссе. Общий объем инвестиций в проект составит $405,5 млн. ($3,12 млн. за 1 км), а его реализация предполагается за счет средств, полученных от реализации коммерческих объектов «Первой управляющей компании», и привлечения средств соинвесторов. Сроки реализации инвестиционного проекта с учетом необходимых согласований составят 5 лет. По истечении 20 лет эксплуатации объекта, включая срок окупаемости, скоростная автомагистраль переходит в собственность государства. Ежедневный доход от платы за проезд по автомагистрали «Москва – Переславль-Залесский» может составить $154 тыс. в сутки. Таким образом, срок окупаемости проекта составит 7,2 года. Предполагается, что за проезд одного километра по автомагистрали «Москва – Переславль-Залесский» с грузового автомобиля будет взиматься плата 3 рубля, с легкового - 1 рубль. Плата за проезд не будет взиматься с машин «Скорой помощи», милиции, пожарных, органов власти, аварийно-спасательных служб. Трасса пойдет через Московскую, Владимирскую и Ярославскую области в обход промышленных центров и городов, связь с которыми будет осуществляться специальными подъездными путями. В «Первой управляющей компании» считают, что строительство новой магистрали позволит разгрузить один из самых загруженных и аварийноопасных участков трассы «М8»–между Москвой и Переславлем-Залесским; создать комфортабельные условия для безопасного и скоростного сообщения между Московской, Владимирской и Ярославской областями; улучшить сообщение с Архангельским морским портом, промышленными предприятиями Вологодской, Костромской и Ивановской областей.
|