01.09.2006
26 сентября 2006г. при поддержке Государственной Думы РФ состоится Двадцать седьмое заседание Международного Ипотечного Клуба (МИК), посвященное теме «Стратегия развития Вашего бизнеса в период бурных перемен. Успешное управление офисом и отделами: как повысить мотивацию, лояльность и эффективность руководящего менеджмента. Консолидация возможностей профессиональных компаний». Первая часть Заседания – Стратегия развития Вашего бизнеса в период бурных перемен. Рекордный рост цен ввел в заблуждение не только покупателей недвижимости, но и её продавцов и экспертов. Рынок превзошел все самые смелые прогнозы, комментируют аналитики. Впереди осенний рост цен, спрос в несколько раз превышает предложение жилья, темпы строительства не увеличиваются, национальный проект «Доступное жилье» потерпел крах, до выборов Президента РФ остается полтора года, сегодняшнее состояние рынка называют аномальным, а цены шокирующими. Что ожидает рынок в 2006 и 2007 году, как вести свой бизнес риэлтерским, строительным, страховым, оценочным, компаниям, банковским организациям? Цель сессии – выбор наилучшей бизнес-стратегии для развития Вашей компании в период нестабильности и повышенного риска. Идеи и решения Вы услышите от лучших топ-менеджеров нашего рынка. Вторая часть Заседания – Успешное управление офисом и отделами: как повысить мотивацию, лояльность и эффективность руководящего менеджмента. Руководство компании поручает руководство отделами, офисом, направлением бизнеса своим менеджерам в надежде, что эта структурная единица станет самостоятельной и эффективной, будет приносить только высокие прибыли и демонстрировать наилучшие показатели. Руководящий менеджер получает доступ к коммерческой информации, возможность принимать самостоятельные решения и руководить другими сотрудниками. Компания вкладывает деньги в их обучение и профессиональный рост, но вопросы их мотивации и условия вознаграждения являются основными факторами их эффективной работы. Эта же модель присутствует в отношениях специалист - заместитель, менеджер – помощник. О том, как выстраивать отношения, их мотивацию, систему вознаграждения с целью максимальной заинтересованности руководящих наемных сотрудников в эффективной работе и высокой прибыли компании поделятся опытом владельцы и руководители организаций, а также начальники отделов компаний жилищного ипотечного и финансового рынка. Также предложенная тема предполагает обсуждение других кадровых вопросов в формате case-study. Третья часть Заседания – Консолидация возможностей профессиональных компаний. Объединение ресурсов и возможностей компаний для достижения общих целей и задач, а именно, продвижение совместного проекта нескольких компаний, продажа единой услуги, реклама бренда и многое другое всегда позволяет при небольшом бюджете участвовать в крупной рекламной компании и быть «на слуху» в СМИ и на ТВ. Например, для продвижения района «Куркино» и формирования положительного имиджа у потребителя как экологически чистого и престижного района, несколько строительных компаний, которые строили там дома, объединили свои бюджеты с целью формирования поколения будущих покупателей квартир в домах в «Куркино».
|