06.03.2007
Группа компаний «Зодчий», лидер рынка деревянного домостроения, предлагает уникальную систему реализации своей продукции – наглядные продажи. На трех выставочных комплексах Москвы, функционирующих круглогодично, «Зодчий» представляет всю номенклатуру деревянных домов: от небольших дачных домиков до комфортабельных коттеджей. «Принимая решение о создании уникальной для российского рынка системы наглядных продаж, мы стали своего рода «новаторами» на рынке домостроения, - рассказывает Михаил Королев, управляющий партнер ГК «Зодчий». - На территории Москвы нами было организовано три выставочных комплекса: на станции метро «Южная» – в 1996 году, на станции метро «ВДНХ» - в 1998 году, а в 2002 году была открыта демонстрационная площадка на рынке «Садовод» на 14 км МКАД». На каждой из трех выставочных площадок ГК «Зодчий» представлен практически весь номенклатурный ряд компании - от бань и душевых кабин до просторных двухэтажных коттеджей. Заказчику не надо представлять, как будет выглядеть его будущий дом – он может увидеть его в реальности, побывать внутри, оценить планировочные решения и понять, подходит ли ему этот вариант. А сделав выбор, заказчик может быть уверен, что на своем участке через непродолжительно время – от 3 дней до 3 месяцев - он увидит именно такой дом. Создав инновационную систему наглядных продаж, ГК «Зодчий» предоставил потенциальному покупателю уникальную возможность – осмотреть, посетить и заказать именно такой дом, какой он видит на выставочной площадке. Реализация продукции ГК «Зодчий» проходит на эксклюзивных условиях: оплата производится только после полного завершения работ, подписания акта сдачи-приемки дома и сдачи объекта «под ключ».
|