22.03.2007
Корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» доверяет наибольшее число жителей столицы. Об этом свидетельствует опрос, проведенный независимой исследовательской компанией КОМКОН среди московских пользователей Интернета в возрасте от 16 до 50 лет. Больше всего респондентов в качестве риэлторского агентства, услугами которого они воспользовались бы в первую очередь , указали «ИНКОМ-Недвижимость». А более четверти опрошенных (26,8% или 619 тысяч москвичей) отметили Корпорацию как наиболее известного игрока рынка московской недвижимости. «Данные, полученные ведущим российским исследовательским агентством, ясно показывают что бренд «ИНКОМ-Недвижимость» стал по-настоящему народным, – отметила директор по маркетингу Корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» Лидия Гречина. – Сотни тысяч москвичей доверяют нашей компании при решении любых вопросов с недвижимостью». По данным регулярного исследования «Российский индекс целевых групп» как минимум раз в неделю Интернетом пользуются более 2,3 млн. жителей Москвы. Проведенный опрос выявил, что ярко выраженные предпочтения среди игроков рынка недвижимости свойственны наиболее зрелой части аудитории: как правило, это люди в возрасте 41-50 лет. Среди тех, кто указал названия компаний и определился с предпочтениями, 75% обладают высшим образованием и порядка 88% работают. Кроме Корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» респонденты также вспомнили компании «Миэль-недвижимость» (25,1%), МИАН (16,5%), «Бест-недвижимость» (6,3%). В число наиболее узнаваемых также попали девелоперские компании ПИК (4,8%) и «ДОН-Строй» (2,3%). Остальные компании указали менее 2% респондентов. Исследование проводилось в феврале 2007 года по методологии «Интернет – Омнибус». По репрезентативной выборке было опрошено 1124 человека в возрасте 16 – 50 лет. После чего был проведен телефонный контроль базы респондентов, а заполненные анкеты были проверены на логичность ответов.
|