09.07.2007
Во время юбилейного X Национального Конгресса по недвижимости Владимир Димитриадис, Генеральный директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг», выступил с докладом на секции «Создание и развитие брокерской организации. Технологии обслуживания клиентов». По словам Владимира Димитриадиса, у франчайзинга в недвижимости есть все шансы занять еще просторную нишу в Москве, Московской области и в тех российских городах, где идет активное развитие рынка. «В пользу франчайзинга - подчеркнул он, - говорит интенсивное развитие ипотеки, увеличение числа приватизированных квартир, изменение ситуации в сторону большей прозрачности рынка и рост его емкости». В стратегические планы «МИЭЛЬ-Франчайзинг» входит продажа 30 франшиз в 2007 году и еще 120 до конца 2009 года. По мнению экспертов компании, в применении франчайзинговой схемы заинтересованы, прежде всего, владельцы малого и среднего бизнеса. Новая модель позволит им стабильно работать в условиях усиливающейся на рынке конкуренции, используя все преимущества сотрудничества с сильным брэндом – «МИЭЛЬ» . В их число входят услуги консалтинга, система обучения персонала, стандарты ведения бизнеса, консолидированный рекламный фонд, передача опыта работы в индустрии. Понимая всю важность развития франчайзинговой системы для России, в «МИЭЛЬ-Франчайзинг» будут избирательно подходить к формированию пула потенциальных франчайзи в Москве и Московской области, а также к региональным Мастер-франчайзи. Первое и главное требование для региональных Мастер-франчайзи – проведение локальных маркетинговых исследований. Это необходимо для того, чтобы головной офис компании мог убедиться в долгосрочной экономической жизнеспособности своей модели франчайзинга в конкретном регионе или городе.
|