10.07.2007
Аналитическая служба коттеджного поселка «Грин Хилл» провела исследование с целью определения мотивации потребителей при приобретении жилья в загородных коттеджных поселках бизнес-класса. По словам Елены Мардер, начальника отдела реализации проекта «Грин Хилл», в ходе исследования аналитики опросили две группы людей: потенциальных покупателей, сделавших первичное обращение в компанию, и людей, уже купивших коттеджи в поселке «Грин Хилл». Специалистами были проанализированы такие параметры, как: приоритетность направления, уровень цен, удаленность от МКАД, количество коттеджей в поселке, площадь коттеджей, качество строительства, площадь участка, наличие коммуникаций, развитость инфраструктуры и др. Результаты исследования показали, что на сегодняшний день для потенциальных покупателей загородного жилья бизнес-класса приоритетным является высокая стадия готовности поселка и, собственно, самого коттеджа; качество строительства; оптимальные площади участка и коттеджа, а также хорошая транспортная доступность. Тем самым, покупатели коттеджей бизнес-класса в первую очередь обращают внимание на потребительские свойства и характеристики предложения, а такие «имиджевые» параметры, как престижность направления и известность поселка отходят на второй план и не играют существенной роли. Таблица №1. Предпочтения потенциальных клиентов Параметры Процент Престижность направления 3 % Удаленность от МКАД 5 % Транспортная доступность 10 % Цена коттеджа 5 % Стадия готовности поселка 17 % Стадия готовности коттеджа 15 % Качество строительства 15 % Площадь коттеджа 10 % Площадь участка 10 % Развитость инфраструктуры поселка 5 % Известность поселка 5 % Если говорить о предпочтениях уже состоявшихся клиентов и покупателей коттеджей в поселке «Грин Хилл», то определяющим фактором в пользу покупки здесь жилья 35% опрошенных назвали стоимость домовладения, 15% - качество строительства и по 10% транспортную доступность и площадь участка.
|