11.10.2007
Специалисты холдинга "МИЭЛЬ" поделились своими взглядами на развитие рынка и компании в рамках VIII Форуме риэлторов "Доступное и комфортное жилье. Вопросы и ответы. Советы и прогноз", который прошел 5 октября в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. Крупнейшие операторы рынка недвижимости и представители государственной власти собрались, чтобы обсудить способы реализации Национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России", а также обменяться опытом использования новых технологий. Заседания Форума проходили по нескольким специализированным секциям: "Доступное и комфортное жильё в законодательном поле", "Развитие брокерской организации – новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом", "Эффективная ипотека", "Маркетинг профессиональных услуг". О путях развития ипотечного брокериджа в России в рамках секции "Эволюция ипотечного брокериджа. Эффективная ипотека" рассказала Юлия Вербицкая, Директор по ипотеке компании "МИЭЛЬ-Брокеридж". По мнению Юлии Вербицкой, в текущем году сформировалась тенденция, когда ипотечный брокер и банк вступают в альянс, основанный на экономическом взаимодействии. Банки начинают оплачивать услуги брокеров по привлечению клиентов в банк. В перспективе, скорее всего, брокер будет работать от кредитного учреждения, поскольку банковские продукты становятся все более унифицированными."Ипотечный брокер, аккумулируя у себя информацию как со стороны всех участников рынка ипотеки, так и со стороны непосредственных потребителей ипотечных услуг, по сути, является интегратором данного рынка, способствующим сближению возможностей основных участников рынка и актуальных потребностей потенциальных ипотечных заемщиков в рамках реализации масштабной национальной задачи по обеспечению доступным и комфортным жильем населения страны", - подчеркнула Юлия Вербицкая. Генеральный директор "МИЭЛЬ-Франчайзинг" Владимир Димитриадис в рамках секции "Развитие брокерской организации. Новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом" рассказал о передовых технологиях качественного сервиса на примере холдинга "МИЭЛЬ". В своем докладе Владимир Димитриадис отметил, что одной из первоочередных задач для риэлторов является обеспечение клиента надежным и качественным сервисом. "Уникальная сервисная система "МИЭЛЬ-Франчайзинг" включает разнообразные способы поддержки взаимоотношений с клиентами. Это – маркетинговые материалы и инструменты, индивидуально разработанные для каждого клиента презентации по покупке/продаже квартиры и т.д. Отличный сервис и маркетинг отличают "МИЭЛЬ" от конкурентов, мотивируют клиента повторно обращаться в агентство и улучшают финансовые показатели компании", - отметил Владимир Димитриадис. Юрий Карамаликов, Директор по бизнес-коммуникациям холдинга "МИЭЛЬ" модерировал работу секции "Маркетинг профессиональных услуг", на которой с докладом выступил Олег Ясинский, руководитель Центра Маркетингового Анализа и Стратегий (ЦМАС) "МИЭЛЬ". По мнению Юрия Карамаликова, "развернувшиеся дискуссии подчеркивали один из наиболее актуальных трендов, влияющих на работу риэлторов: на фоне падающего доверия к рекламе, сопровождающегося значительным ростом затрат на привлечение новых клиентов, маркетинговой альтернативой становятся программы активного управления лояльностью и удержания клиентов. Опыт холдинга "МИЭЛЬ" говорит о том, что такой подход является более эффективным и менее затратным".
|