21.11.2007
Компания "ИНКОМ-Недвижимость", лидер российского рынка риэлторских услуг, объявляет о получении национальной премии "Народная Марка/Марка № 1 в России" в категории "Агентство недвижимости". Победители премии были определены по результатам голосования российских потребителей во всех регионах страны.
16 ноября в Государственном Кремлевском Дворце состоялся гала-концерт, посвященный награждению лауреатов юбилейного, 10-го общероссийского конкурса "Народная марка/Марка №1 в России 2007". Компания "ИНКОМ-Недвижимость" стала первым в истории конкурса агентством недвижимости, которое удостоилось столь высокого звания. Вручить генеральному директору компании "ИНКОМ-Недвижимость" Евгению Романову премию "Народная марка" вышли на сцену директор медиа-холдинга "Европа +" Юлия Селезнева и двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина. "Я горжусь этой премией и считаю, что она – одна из самых почетных наград, которая только может быть, - отметил по окончании торжественной церемонии Евгений Романов. – Это высшая степень признания со стороны людей, для которых каждый день работает все наше агентство".
"Крупнейший, народный риэлтор" это не просто слова, - добавляет директор по маркетингу Корпорации "ИНКОМ" Лидия Гречина, – за шестнадцать лет мы провели около миллиона сделок с недвижимостью. Каждый день к нам обращаются за консультациями тысячи человек, и мы стремимся к тому, чтобы максимально профессионально помогать москвичам решать свои жилищные вопросы".
Премия "Народная Марка/Марка № 1 в России" проводится с 1998 года и является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. За 10 лет эта награда стала наиболее значительной в области построения бренда в России. В 2007 году позиция "Агентство недвижимости" впервые вошла в число категорий премии. Создание этой номинации отражает важность профессиональных риэлторских услуг для самых широких слоев населения.
В основу премии "Народная Марка/Марка № 1 в России" положена концепция, что если марка обладает общенациональной известностью, и сформировала о себе мнение как о лучшей среди аналогичных, то можно с уверенностью говорить о построении успешного национального брэнда. У премии нет жюри, она присуждается на основе голосования рядовых потребителей. Категории конкурса отбираются на основе рекомендаций ведущей исследовательской компании КОМКОН. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Отвечая на вопрос "Вы считаете лучшим...", россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса.
|