![]() |
![]() |
Каталог недвижимости | ![]() |
|


![]() |
![]() |
РЕКОМЕНДУЕМ | ![]() |
|


![]() |
![]() |
Новости | ![]() |
|


![]() |
![]() |
![]() |
|

Сайт загородной недвижимости » Аналитика » Необычные коттеджные поселки на рынке недвижимости. |
![]() |
![]() |
Необычные коттеджные поселки на рынке недвижимости. |
![]() |
Целью данной статьи является анализ ситуации на рынке загородной недвижимости, слабые и сильные стороны определенных объектов недвижимости. Поскольку сейчас этот рынок расширяется и выходит на новый уровень, интересно будет рассмотреть инновационные проекты. Также обсудим способы, с помощью которых современные девелоперы планируют привлечь к своим организованным загородным поселкам всеобщее внимание и повысить уровень продаж.
Официальные данные на сегодняшний день показывают несомненное расширение самого подмосковного рынка загородной недвижимости. В первую очередь это касается объектов недвижимости, которые представляются на первичном рынке и дожидаются своей реализации. Их количество действительно выросло по сравнению с аналогичным предыдущим периодом почти на треть. Но в это количество также входят еще не распроданные организованные загородные поселки, оставшиеся с прошлых сезонов.
Согласно тем же подсчетам, уровень продаж загородных объектов недвижимости ползет вниз. При этом новые поселки регулярно выставляются на первичном рынке и заполняют все больше "свободных мест на рыночной площади". Такое положение вещей нежелательно для девелоперов, которые стремятся как можно выгоднее продать свои объекты недвижимости. А присутствие множества конкурентов заставляет подстраиваться под себя и диктует уже свои условия. В такой ситуации приходится искать приемлемый выход.
То, что раньше казалось гарантией высокой востребованности и быстрой реализации возведенного загородного поселка, теперь уже не столь важно. Даже если фирма-застройщик возведет максимально удобный поселок с комфортно расположенными элементами инфраструктуры, это не послужит аргументом в пользу мгновенной продажи. Приведем пример для сравнения. Если производитель обыкновенного мыла обнаруживает спад продаж товара, он предпринимает нужный ход. Например, начинает использовать в производстве особые добавки и экстракты, что еще не додумались сделать многочисленные конкуренты. Хорошо продуманная рекламная акция, и уровень продаж снова на высоте. Конечно, загородные поселки не относятся к бытовой химии. Но принцип применим во всех сферах экономики.
Таких "нужных ходов" в распоряжении специалистов по недвижимости существует множество. Но сегодня мы проанализируем всего один, но самый важный на это время. Девелоперы не считают нужным заново открывать Америку и долго думать, чем таким интересным можно снабдить свой возводящийся объект для гарантии его реализации. Они проанализировали виды увлечений, которыми нынче увлекается среднестатистический представитель бизнес-класса. Затем попытались максимально приспособить для таких хобби поселки, строя в них дополнительные элементы инфраструктуры.
Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому рассмотрим подробнее конкретный проект. В нем планируется, помимо стандартной инфраструктуры, возвести тренировочный центр для лошадей и ипподром. Кроме этого, в поселке будет Организовано поле для гольфа. Площадь этих объектов составляет примерно половину всей территории поселка. Со стороны застройщика это более чем просто смелый шаг. В своем проекте, строительная фирма попыталась соединить, казалось бы, не совсем совместимые факторы.
Дело в том, что присутствие ипподрома в непосредственной близости от домовладений не для всех является особенностью, способной повысить престиж возведенного поселка. Пристрастие к азартным играм свидетельствует о патологии и личностном диссонансе человека. Тем более странно соседство с тотализатором поля для гольфа. Игра в гольф всегда являлась визитной карточкой избирательной элиты.
Согласно мнению зарубежных специалистов, имеющих богатый опыт в возведении и реализации недвижимости, присутствие объектов, предназначенных для участия в азартных играх, служит своеобразным понижающим коэффициентом для земельных участков, непосредственно к ним примыкающим. Поэтому соседство столь неподходящих друг другу объектов вызывает много вопросов.
Организаторы данного проекта, напротив, считают такой расклад вещей вполне удачным и даже выгодным. Они аргументируют это тем, что такой поселок очень понравится тем людям, которые проводят свое свободное время на скачках. Возможно. Но если и предположить, что поселок станет поселком игроков и любителей, также возникают вопросы. Например, сколько инвесторы предполагают ждать потенциальных покупателей таких объектов? Ведь невозможно, чтобы из предполагаемых 100 покупателей все оказались заядлыми игроками, да еще и быстро раскупили домовладения в предлагаемом организованном загородном поселке.
Вопросов всегда больше, чем ответов. Тем не менее, очень многие строительные фирмы сейчас также возводят необычные для стандартного поселка объекты. Причем дополнительные объекты могут быть никак не связаны между собой. Невозможно точно предвидеть реакцию потенциальных покупателей на подобные действия. Не всем может понравиться то, что у некоторых вызовет восторг. Поэтому любые вариации на тему обогащения инфраструктуры поселка сопряжены с немалым риском для инвесторов.
Еще один пример. Достаточное количество независимых друг от друга инвесторов, анализируя состав увлечений представителей бизнес-класса, пришли к выводу, что самым удачным объектом для них будет поселок с элементами водной инфраструктуры. Действительно, сегодня российская элита в число любимых занятии помимо всего прочего записала и яхтенный спорт. Для осуществления такого плана застройщики возводят поселки, примыкающие к большой воде. Это еще не все нюансы. Для нормальной работы яхт-клуба и непосредственно самих яхт необходимо построение и содержание плавучей заправочной станции. Само осознание того, что рядом с домом, на воде постоянно будет находиться топливо в колонках, не принесет много радости потенциальным покупателям.
Несмотря на широкий резонанс таких "усовершенствованных" загородных поселков, к элите они не относятся. Дело в цене, которая даже по самым смелым подсчетам не достигает нижней черты цен на элитную недвижимость. Так что, яхтенные поселки рассчитаны на бизнес-класс.
Главным преимуществом для покупателя в таком случае будет служить не размещение в элитном комплексе. Представители бизнес-класса покупают домовладения с расчетом на собственный комфорт. Иметь дом в эксклюзивном поселке для них означает повысить свой авторитет, упрочить социальный статус и содействовать престижу. Конечно, наличие в поселке необычных элементов инфраструктуры однозначно служит к повышению стоимости объектов недвижимости, находящихся в нем. Например, поселки, имеющие в своем распоряжении причалы для яхт, и яхт-клуб, стоят примерно на половину дороже аналогичных, но стандартных загородных поселков.
В целом, похожее соотношение присутствует и на остальных необычных организованных загородных поселках. Так, несколько поселков на рынке недвижимости имеют конноспортивные школы и базы. Их стоимость также выше цены похожих объектов. Цена поселка, обладающего площадкой для гольфа, будет примерно на 10% выше "простого" поселка, во всех других характеристиках совпадающего с ним. Некоторые поселки могут обладать такими преимуществами, как наличие горнолыжных трасс, аквапарков, роллердромов и целых полей для игры в гольф. Эти объекты прибавляют к средней стоимости аналогичного домовладения около 25%.
Не совсем ясна ситуация с наличием такого элемента инфраструктуры как православного храма. Специалисты пока затрудняются с определением рентабельности возведения такого объекта. Дело в том, что различные исследования показывают противоречивые результаты. С одной стороны, возведение в поселке храма, не влияет на стоимость поселка на первичном рынке. Но девелоперы, случается, прибегают к нему. Правда, в последнюю очередь. В общем, учитывая все подсчеты и исследования, становится понятно, что разница между данными настолько невелика, что вполне может быть просто величиной погрешности. Поэтому, наличие православного храма не может служить гарантией высокой цены объекта.
Понятно, что наличие храмов, да и конноспортивных школ и яхт-причалов вряд ли способно удивить видавших виды потенциальных покупателей. Именно для них рынок загородной недвижимости предлагает совершенно уникальные на данный момент объекты. Например, один поселок сделал доступным для своих жителей пользование мото-трассой для квадроциклов, взлетной полосой и даже ангаром для легкомоторной авиации. Другой поселок имеет в наличии пейнтбольное поле. Во втором поселке можно встретить собственную АЗС. Еще один предоставляет в пользование собственный парк аттракционов. Еще одно предложение включает в себя наличие настоящей пасеки. Но эти объекты единичны, и поэтому не представляется возможным привести точные данные в сравнении с аналогичными поселками.
Анализируя уровень продаж загородных организованных поселков, можно заметить, что он не так уж и вырос за счет реализации объектов с элементами экзотической инфраструктуры. Логично предположить, что цель специалистов по недвижимости заключается не только в создании эксклюзивных поселков. Прежде всего, они рассчитывают привлечь к деятельности своей фирмы наибольшее внимание. А внимание, в свою очередь, должно посодействовать увеличению уровня продаж на конечную стоимость объектов, тем, что сможет ускорить время продажи. Конечно, так не всегда бывает. Ведь наличие необычных объектов в загородном поселке не всегда принимается потенциальными покупателями с восторгом.
|
Источник: http://www.VsePoselki.ru |


![]() |
![]() |
Другие статьи о загородной недвижимости | ![]() |
|

